Я,конечно, не спец,но поспрашивай знающих людей.По-моему литьё(не говоря уж про ковку)значительнее прочней штамповки,так что может быть стоит сделать калинку посимпатичней?Уменя после удара на четырке в бетонный блок краем колеса литой диск только треснул(удар с 60км.)а штамповка при гораздо меньшей скорости гарантированно не подлежала бы восстановлению.Смотри фото,какой удар был,помят край диска на 2 см,и треснул посередине.
P.S. На заднее не смотри,перед продажей снял литьё.
__________________
Последний раз редактировалось Банифаций; 05.05.2012 в 09:33..
...По-моему литьё(не говоря уж про ковку)значительнее прочней штамповки....
Цитата:
Именно в ударопрочности кроется основной недостаток кованого диска - на большой яме и на высокой скорости кованый колесный диск, скорее всего, останется целым, но передаст при этом всю силу удара на подвеску автомобиля, которая на такую нагрузку в большинстве случаев не рассчитана. Поэтому, "поймав" яму на скорости на кованых дисках настоятельно рекомендуется при первой же возможности заехать на СТО и проверить состояние подвески.
А как насчёт рассмотреть вариант - пусть небольшие повреждения подвески или разуться на скорости из-за деформации штамповки?
Я не за то что,ковка или литьё лучше штамповки,просто оно красивее.И как-то не хочется жертвовать внешним видом машины.Или я всё-таки неправ,а?
Всем доброе утро, решил внести свою ложку дегтя в ваши дебаты))) На днях попадал в яму гнул диск правда штамповка,если бы был кованный выкинул бы резину плюс подвеска может быть даже стакан лопнул, так, что вопрос спорный.
Цитата:
Сообщение от ale81012803
Я не за то что,ковка или литьё лучше штамповки,просто оно красивее.И как-то не хочется жертвовать внешним видом машины.
Полностью с вами согласен, что внешний вид автомобиля - это немаловажный аспект, тогда нужно быть предельно осторожным (хотя на наших дорогах это предельно НЕ ВОЗМОЖНО!!!). Но не нужно забывать про финансовый вопрос)))
Вывод для себя.
Хочу такие же "пластилиновые" литые диски... Я видела в Новгороде у клубней вырванные стойки. Ну ладно преувеличила. Не "вырванные". А солидно треснувшие по кругу.
А то, что без резины на ходу... Я попала в такую ситуацию. Не сказала бы что машины стала полностью неуправляемой. Да, повело. Да, тяжело. Но все управляемо.
Не сказала бы что машины стала полностью неуправляемой.
Тут момент спорный, смотря какая скорость, какая поверхность дороги, да и каждый раз резину покупать не резон))) Ну эт так лирическое отступление. Где-то я видел люксовое калиновское литьё там и приоровское тоже было новое по 1500р., а вот где хоть убивайте не помню((((
Я для себя решил, что только штамп. Да литье, ковка это красиво, это её плюс, но на этом плюсы заканчиваются. То что литье или ковка крепче штампа сомнительное преимущество. Знаете, как в анекдоте, чья резина крепче "-А у нас поп с колокольни упал сам в дребезги, зато калоши целы!" Диск целый подвеска убита. Одну только стоику со всеми кишками поменять стоит в районе 2500-3000 рублей, при условии что стакан целым останется. По нашим мать их "направлениям", кто ездит по Краснознаменной от цирка меня поймет, только штамп и мобильность ремонта у него значительно вышит. ИМХО. Но тот "пластилин" штампованный, который идет с завода, это конечно жесть страшная, надо менять. Думаю себе взять MEFRO.
Что кто может сказать об этом варианте дисков? В сети не особо много инфы, интересует мнение уже сталкивающихся с такими. К&К италика. Не жидки для наших дорог? Понравились заразы