Скачал каталог NGK, долго изучал и пришел к выводу. Учитывая рекомендуемые заводские зазоры для 16 кл. - NGK №11, для 8 кл. - №13, №12 - для карбюратора и под другой размер ключа и зазор 0,8!!!!!!! Зазор электрода подбирает производитель под данный тип мотора и системы зажигания, в оптимальных режимах! №11 тоже пойдут на 8 кл. мотор но нужен будет другой ключ.
Последний раз редактировалось Dimon62; 20.03.2008 в 23:59..
Скачал каталог NGK, долго изучал и пришел к выводу. Учитывая рекомендуемые заводские зазоры для 16 кл. - NGK №11, для 8 кл. - №13, №12 - для карбюратора и под другой размер ключа и зазор 0,8!!!!!!! Зазор электрода подбирает производитель под данный тип мотора и системы зажигания, в оптимальных режимах! №11 тоже пойдут на 8 кл. мотор но нужен будет другой ключ.
Плохо же ты смотрел каталог.... 12 свечи идут для 2112 (т.е. для 16 кл).
А зазор в 0.8 мм - извините, но эта свеча из серии V-Line, и измерить зазор просто так щупом не получится, там проточка в центральном элктроде, увеличивающая искровой промежуток....
Сейчас у меня стоят именно 12 свечи, расход меньше, чем на Брисках.
__________________
ВАЗ-11194 "Калина", цвет "Изабелла"
Поменял родные свечи на данные. Двигатель стал работать мягче. Раньше глох на низах. Теперь работает с радостью. Ни разу не заглох. ВЫ горку притаких же наряжениях тянет живее. Расход.... Вроде стал меньше. Ещё не определил. Двигатель 1.4
Купил свечи NGK BPR5E №6 просил для Калины в запас. Сейчас почитал сообщения и сомневаюсь что подойдут, каталог не получилось скачать. Какие есть мнения?
Купил свечи NGK BPR5E №6 просил для Калины в запас. Сейчас почитал сообщения и сомневаюсь что подойдут, каталог не получилось скачать. Какие есть мнения?
Нормальные свечи... хотя можно и похолоднее.
__________________
ВАЗ-11194 "Калина", цвет "Изабелла"
установил себе по рекомендации продавца NGK №13, сначала сомневался, но после установки услышав работу двигателя понял то что надо, ровность и плавность работы, не скажу что мощность поднялась. главное появилась элластичность и плавность хода и вздрагивания двигателя попали, кстати как то прочел статью в журнале За рулем, именно там тестировали свечи на Калине, так вот, почему то там они на машину ставили NGK №14