Извините, но так ничего и не нашел по теме. Ссылка на установку элементов с подогревом, а не самих зеркал с приводом и обогревом, да еще ссылка на сатрые посты, когда еще джойстики не выпускали.
Может кто ответить: "При комплектации норма (с кондеем) можно подключить штатно зеркала с электроприводом и обогревом (если сейчас стоят с механикой)? Достаточно для этого купить сами зеркала и блок в дверь с джойстиком? Или все же надо будет тянуть провода и заниматься "самоделкой"?"
Добавлено через 11 минут
Сайт глючит что-ли... писал, все пропало.
если по делу - по Вашей (oapv) ссылке описан алгоритм установки зеркальных элементов с подогревом, есть еще и старинные посты, сслыающиеся на то, что еще джойстики для электрозеркал не выпускают. А если по сути - При комплектации норма (с кондеем) можно подключить штатно зеркала с электроприводом и обогревом (если сейчас стоят с механикой)? Достаточно для этого купить сами зеркала и блок в дверь с джойстиком? Или все же надо будет тянуть провода и заниматься "самоделкой"?
Или все же надо будет тянуть провода и заниматься "самоделкой"
по другому не получится. На обогрев провод прокладывать (хотя есть вариант без лишней прокладки). На правое зеркало управление также протягивать от водительской двери. Комплекты зеркал+джойстик продаются с проводами.
__________________ "Читайте лекции, в них ВСЁ ЕСТЬ!"
Все сделал согласно вышеперечисленной схеме, обогрев зеркал работает все нормально, но появился один побочный эффект раньше свеклоподъёмники работали еще некоторое время после выключения зажигания сейчас нет , зажигание выключил и вырубаются в туже секунду. Подскажите это я что то накосячил или это есть побочный эффект данной схемы подключения.
купил блок управления стеклоподъёмниками, в старом сломал кнопочку, в биби была только с джойстиком под зеркала, а блок чуть не влазит, больше штатного. Вопрос почему? Ну ладно подпилю отверстие. И ещё вопрос я так понимаю электрозеркала идут и с подогревом, а где включается обогрев? Зеркала джойстиком регулируются, а обогрев?
Все сделал согласно вышеперечисленной схеме, обогрев зеркал работает все нормально, но появился один побочный эффект раньше свеклоподъёмники работали еще некоторое время после выключения зажигания сейчас нет , зажигание выключил и вырубаются в туже секунду. Подскажите это я что то накосячил или это есть побочный эффект данной схемы подключения.
дело в том что питание на ЭСП в норме поступает с реле К2 в монтажном блоке, которое управляется от ИММО и присутсвует 25 сек при закрытых дверях и выключении зажигания, если в этот момент открыть любую дверь, то ИММО отключает это реле