Как не вертел в магазине в руках шланг внутренним диаметром 5мм, не понял - как его можно натянуть на форсунку? Может ошибка? Какой диаметр точно нужен? Я прикинул где-то 10мм. Какой шланг (какого диаметра) надо использовать для соединения трубки баллона очистителя карбюратора и форсунки?
Re: Форсунки, их промывка, применимость к конкретному двигателю
На праздниках поменял форсунки. Еще когда старые снимал, понял, что новые купил зря, пластина с 4 дырочками блестела как котовы яйца, как на новых форсах. Машина прошла 84 тыс км, ниразу ничего не промывал, бенз исключительно 95 лил, лью и лить буду. Поменяв форсы никакой разницы не почувствовал, расход так же не изменился (около 8-9 л/100, но вжизни топливо не экономил, давлю в свое удовольствие даже если скоро тормозить) Так что если явных признаков засирания форсунок нет, нефиг их не мыть и не менять. Теперь я верю рассказам людей, чьи форсунки до 200 тысяч набегали безо всяких промывок и замен. Главное на заправке дегтем не заправиться.
Re: Форсунки, их промывка, применимость к конкретному двигателю
тоже хочу чистку замутить,возникли вопросы:
1.питание на форсунку- полярность надо соблюдать или безразницы?
2.так и не понял зачем лампочка?в ютубе некоторые без лампочки делают.я не возражаю и не отрицаю это чисто для себя знать
3.топ.рампу чтобы снять,давления там небудет,ничего не брызнет?
4.в одно лицо справлюсь?
5.как вобще узнать что их надо чистить,просто у меня чек не горит,я думаю для профилактики это не помешает?
п.с.извиняюсь если такие вопросы здесь уже расматривалиь,просто тема большая
Re: Форсунки, их промывка, применимость к конкретному двигателю
Цитата:
Сообщение от кудесник
тоже хочу чистку замутить,возникли вопросы:
1.питание на форсунку- полярность надо соблюдать или безразницы?
я тупо подключал провода не изучая полярность...
Цитата:
Сообщение от кудесник
2.так и не понял зачем лампочка?в ютубе некоторые без лампочки делают.я не возражаю и не отрицаю это чисто для себя знать,
наверное для снижения напряжения/тока, и как индикатор цепи..
Цитата:
Сообщение от кудесник
3.топ.рампу чтобы снять,давления там небудет,ничего не брызнет?
на рампе пипка есть что бы давление стравить, я стравливал через тряпку, что бы она бенз впитывала... когда магистраль будешь откручивать... на рампе есть резиновое колечко не прое***и...
Цитата:
Сообщение от кудесник
5.как вобще узнать что их надо чистить,просто у меня чек не горит,я думаю для профилактики это не помешает?
когда рампу снимешь, посмотришь на форсы где сопла, все станет ясно, для профилактики если не угробишь форсы не помешает промывка... вообще все смотрят на распыл из форсунки при промывке...
я делал в "одно лицо".
Цитата:
Сообщение от кудесник
п.с.извиняюсь если такие вопросы здесь уже расматривалиь,просто тема большая
Re: Форсунки, их промывка, применимость к конкретному двигателю
подскажите кто знает как снимать форсунки с 16 клапанника, а то сто предлагает опустить двигатель,говорят иначе никак, кто нибудь снимал или знает другой вариант?
Re: Форсунки, их промывка, применимость к конкретному двигателю
лена-крым, можно снять рампу, не снимая впускной коллектор и не проводя прочих извращений, предварительно спилив ножовочным полотном выступ на ГБЦ между 2 и 3 цилиндрами (он мешает вынуть рампу, не отодвигая коллектора)...