за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Мне сказали в одном салоне, что якобы 1.4 никто не берёт. Рекламаций очень много, поэтому это самый неудачный ДВС. А 1.6, видите ли, нормальный. Но они ведь абсолютно одинаковы конструктивно. В чём же тогда проблема? У меня, кстати, тоже за 6 тык съела больше 1л полусини луковской. Перейду скоро на синь, посмотрю, как с расходом будет.
И ещё одно: ресурс ДВС по таксёрам не показатель. У них движок всегда прогрет и работает в стабильых условиях. Более того, ресурсные испытания на ВАЗе тоже, надо думать, в таких условиях проводят. Вот они у них по 200 тык и выхаживают.
Кто хоть вляпался-то? Чо истерим-то? Как девочки прям...
А никто и не истерит, я пытаюсь что то делать хотябы по гарантии. Только почему я должен, что бы доказать ипг и автовазу должен отпрашиваться с работы, ехать через полгорода по пробкам, а приехав к дилеру ещё и там простоять в очередь на приёмку, и тогда это еще не конец, надо им всем доказывать что ты ещё не идиот...мотор не может расходовать столько масла!
N@PsteR,катализатор потом на дороге найдем? или АвтоВАЗ новый вышлет когда ГТО не пройдешь? Ну и еще вариант, может я о природе и здоровье в мегаполисе пекусь (серьезно).
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Дело в том что в этой теме отписываются в основном те, у которых есть такая проблема - вот и кажется что таких машин-масложоров через одну. Проблема конечно по аппетиту 1.4 есть, но не думаю что она настолько массовая в реальности.
В реалии всё несколько не так, как ты думаешь. Многие и не знают, что масло не может угорать литрами. Здесь большей части отписываются те, кто гоняет авто ежедневно, а не только по выходным. Т.е. активные пользователи. А остальные только следуют инструкции и проверяют уровень масла перед каждой поездкой (в идеале). У меня тесть на 406-м каждую 1000км проверял уровень и подливал 300мл масла. Для него это было нормальным делом. Когда ему говорил, что в свой ДВС 21083 вообще не заглядываю и расхода масла нет, то он мне не верил. Мол, такого быть не может. И таких в нашей Раше большинство. И владеют они не только вазовской продукцией.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от А.Н
А вообще рулит такси Логан.
2 года без ограничения пробега - сильный ход. За этот период авто может пробежать не просто много, а очень много. А потом следует продажа авто. Кому она достанется, тот и будет с ней дрюкаться дальше.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Охотно верю, и рад за человека, повезло ему. Надеюсь повезет всем тем кто в это верит.
Мне не повезло, нет и 100ткм, а уже вторая поршневая и наверное не последняя.
Потому, что у нас продать Калину с двигателем 1.4 можно только по цене телеги
(вечная машина купил, фиг продашь).
Народу в наших краях живет немного, а имидж о себе 1.4 создал хуже некуда.
Нахватали в 08-10годах, сейчас вылазит боком, нет у нас везучих, а народ привык минимум 200ткм откатывать.
Мне сказали в одном салоне, что якобы 1.4 никто не берёт. Рекламаций очень много, поэтому это самый неудачный ДВС. А 1.6, видите ли, нормальный. Но они ведь абсолютно одинаковы конструктивно. В чём же тогда проблема? У меня, кстати, тоже за 6 тык съела больше 1л полусини луковской.
1.6 быстрее прогревается, отсюда меньше задиров при холодном пуске и как следствие меньше болячек.
А если и влетел, то ремонтопригодность. Куча вариантов, как по кошельку так и по желанию. 1.4 имеет только один беспроблемный вариант (Громозека) который к сожелению доступен не везде, т.к. требуется расточка блока.
Например, если я из Сибири отправлю блок в ремонт Громозеке это будет оочень накладно. Другие варианты ремонта- это поддержка хронической болезни.