Вы к нам на юга приезжайте, проверим как Вы будете мерзнуть.
да ты не переживай с югами, то поюжней ездили до самой ялты и все ОК. Да и тут у нас летом за 30 уже не редкость, да и сейчас при +17 за боротом кондей юзаем в полный рост. Влажность напрягает побольше жары.
Вот дома жду не дождусь когда установят уже кондей инвертерный... Панасоника купить не удалось (может и к лучшем) взял МЕ (побрендовей).
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Там выше описал САУК больше не управляет кондеем, включаю его кнопкой отключится только на авар. режимах.
Плюс взят с макс скорости вентилятора салона - на кнопку вкл кондея - на датчик давления фреона (туда же куда ЭСУД подаёт сигнал вкл. кондея) с этого датчика на муфту кондея(это уже штатная проводка) ничего не резали просто добавил провода параллельно штатным. Только сняли штатный разъём с кнопки кондея и поставили свои. Это я узе разбирался после переделок гарантийщиков.
Добавлено через 1 минуту
Волгодонск-Ставрополь-Новомихайловка так и мёрзну.
Афигеть это что ж он у вас 4-5 часов колошматил без отключения или сами время от времени тушили?
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от I_G_O_R
Да это я не Вам, просто заметил, что большинство мерзнувших далековато от юга. А так я сам бывший Волгодончанин, на прошедшие праздники ездил в гости к другу, температуру ставил на минимум и 2-ую скорость, если воздух снаружи брать, то не хватает, причем ехал с 17 до почти 20 часов, т.е. солнце уже не сильно греет. Похоже надо в сервис ехать, интересно по гарантии сделают бесплатно?
Ага я сервису ещё на 4 тыщах кондей предъявил потестили сказали всё ок, но мне то есть с чем сравнивать и я понимаю что он нечерта не охлаждает и это ещё с атермальными стёклами, но как этим оболтусам доказать....
А вот вопрос если климат работает ориентируясь по датчику в плафоне, изъятие этого датчика заставит компрессор работать беспрерывно или наоборот не будет включать компрессор?
А вот вопрос если климат работает ориентируясь по датчику в плафоне, изъятие этого датчика заставит компрессор работать беспрерывно или наоборот не будет включать компрессор?
то что Вы хотите сделать, можно ручку температуры в крайнее левое положение сделать(на синий кружок), тогда не должно смотреть на датчик температуры в салоне, но всё-равно компрессор будет отключаться по каким-то своим параметрам, например давление, точно по каким не знаю, не специалист.
Zloy2025, кондиционер, также как и радиатор отопителя, - работает на полную мощность, температура в салоне регулируется заслонкой.
В какой-то степени на производительность кондея влияет скорость вентилятора отопителя - у меня на второй скорости компрессор не отключаясь молотит по 5-7 минут.
__________________
Любишь кататься - люби и катайся!
Zloy2025, кондиционер, также как и радиатор отопителя, - работает на полную мощность, температура в салоне регулируется заслонкой.
В какой-то степени на производительность кондея влияет скорость вентилятора отопителя - у меня на второй скорости компрессор не отключаясь молотит по 5-7 минут.
Я думаю вы сильно ошибаетесь в нашем случае кондей работает по принципу нагнал холода до установленого вырубил компрессор в это время через сопла выходит менее холодный воздух т.к. испаритель начинает нагреваться, температура повысилась в салоне до уровня от номинала градуса 2-3 опять включается компрессор и начинает охлаждать испаритель и так циклически. Т.е. основной управленец работой компрессора именно датчик температуры в салоне все остальные системы аварийного отключения и в штатном режиме вмешиватся в работу не должны.
в нашем случае кондей работает по принципу нагнал холода до установленого вырубил компрессор в это время через сопла выходит менее холодный воздух т.к. испаритель начинает нагреваться, температура повысилась в салоне до уровня от номинала градуса 2-3 опять включается компрессор и начинает охлаждать испаритель и так циклически
Нееее, не так. Менее холодный воздух выходит потому, што заслонка регулировать начинает температуру воздуха. Компрессор вырубается по датчику Т испарителя и только. А датчик Т в плафоне - он только заслонкой управляет.
А датчик давления на магистрали в моторном отсеке - он управляет только вентилятором радиатора кондея. Вот и вся логика.
Очень, знаете ли, неразумно вкл-выкл компрессор только потому, што в салоне стало холодно! Не царское это дело. )) Пусть заслонка подмешивает горячий воздух к ледяному от испарителя.
__________________
Любишь кататься - люби и катайся!
Привет всем! Zloy2025, Вы не правы. Работой компрессора кондея в щтатном режиме (когда давление фреона не превышает максимально допустимого) управляет датчик температуры испарителя, находящийся на самом испарителе. При t испарителя +1,5 гр.Ц компрессор отключается (чтобы не обмерзал испаритель), а при достижении t испарителя +5 гр.Ц компрессор подключается. Все эти данные прекрасно видны при подключении Штат-ДСТ. Так что Winbor прав - кондей всегда холодит по максимуму, а температуру в салоне выставляет климат-контроль по датчику в потолке смешиванием горячего воздуха от печки и холодного от испарителя кондея.