Так что Winbor прав - кондей всегда холодит по максимуму,
а он и не может холодить не по максимуму (регулировка темп. достигается скважностью включения), у нас же обычный компрессор, а не инверторный. Хотя с другой стороны что-то инверторного тоже есть, т.к. частота вращения меняется.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Zloy2025
Про смешивание потоков горячего и холодного увы у себя такого не наблюдаю, подскажите как проверить что система работает именно по вашему алгоритму смешивая потоки холодного и горячего?
как-то так:
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Zloy2025
Раз так значит температуру потока воздуховодов регулирует датчик в салоне соответсвенно повторю вопрос что будет если я его отключу?
те кто отключает получает мех. регулировку. Т.е. грубо говоря ты выставишь 22С на задатчике, система повернет заслонку на какой-то угол соответствующий этим 22С в теории и все. Короче отключение ДТС приводит к потери подстройки (потери климатической системы).
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Короче отключение ДТС приводит к потери подстройки (потери климатической системы).
Дак не от хорошей же жизни я это хочу с делать т.к. система не обеспечивает должное охлаждение поэтому и ищу пути решения малой кровью.
А вероятность глючности ДТС какова? может поменять попробовать дорого он стоит?
А вероятность глючности ДТС какова? может поменять попробовать дорого он стоит?
я одно время (год назад) тоже грешил на ДТС. Морозил его и снимал показания сопротивления. Потом мне по гарантии его поменяли (т.к. шумел). Затем я новый морозил и снова сравнивал. Вышло, что показания одинаковые. Отличия в датчиках небольшое нашел, делитель на сопротивлениях в одном был из 2х в другом из 3х резисторов. Думаю это особо не влияет. Если надо поищи мои выкладки по ДСТ, но я думаю датчики вряд-ли врут.
Мне лично, с кондеем не нравится ездить когда на улице теп. от 0 до +10С и солнце (поэтому кондей приходится включать, вам южанам не понять )), и на закате начинаю дубеть хотя в теории должно больше печку подмешивать.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Zloy2025, если у тебя при выкрученном в крайнее синее положение регуляторе и включенном кондее, закрытых окнах и второй скорости вентилятора плохо холодит - то причем тут датчики? Тем более, судя по твоему описанию, система вполне штатно работает, цикличность вкл-выкл компрессора есть.
Нужно не датчики ковырять, а проверить заправку кондея. Может, там фреона мало, мож еще что. Кстати, в крайних положениях регулятора это плафонный датчик Т в процессе не участвует. Система не учитывает его показания, вентилятор обдува этого датчика отключается. Заслонка полностью закрывает радиатор отопителя и все что нахолодил испаритель - идет в салон.
массу фреона тебе надо проверить.
__________________
Любишь кататься - люби и катайся!
Zloy2025, если у тебя при выкрученном в крайнее синее положение регуляторе и включенном кондее, закрытых окнах и второй скорости вентилятора плохо холодит - то причем тут датчики? Тем более, судя по твоему описанию, система вполне штатно работает, цикличность вкл-выкл компрессора есть.
Нужно не датчики ковырять, а проверить заправку кондея. Может, там фреона мало, мож еще что. Кстати, в крайних положениях регулятора это плафонный датчик Т в процессе не участвует. Система не учитывает его показания, вентилятор обдува этого датчика отключается. Заслонка полностью закрывает радиатор отопителя и все что нахолодил испаритель - идет в салон.
массу фреона тебе надо проверить.
Если недостаточно фреона то температура потока воздуховода не уместится в допустимые границы указанные на графике температур логично?
При малом количестве фреона в системе срабатывает ли какая-та защита в нашем случае?
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Ага я сервису ещё на 4 тыщах кондей предъявил потестили сказали всё ок, но мне то есть с чем сравнивать и я понимаю что он нечерта не охлаждает и это ещё с атермальными стёклами, но как этим оболтусам доказать....
К сожалению, субъективная оценка "плохо холодит", - их не устраивает. Тут надо заказывать взвешивание фреона в системе, оценку давления в магистралях, - и, если есть отклонения, - требовать по гарантии все устранить бесплатно. А если все будет в пределах допуска - придеццо оплачивать это все. Ну еще есть вариант, что заслонка не до конца закрывает радиатор отопителя и мешает воздух.
Цитата:
Сообщение от Zloy2025
Если недостаточно фреона то температура потока воздуховода не уместится в допустимые границы указанные на графике температур логично?
Уместится. Тут Плюшкин4 писал, что холодит плохо, а в график все влезает. У меня тоже - холодит слабо, а по графику ок.
Если фреона мало, например, вместо 450гр. - 200гр, то будет холодить, будет даже срабатывать датчик давления в магистрали. А холодить будет слабо. Так что не показатель. только взвешивание фреона и диагностика давления в магистрали (показатель исправности компрессора) спасут нас от жары. ))))
__________________
Любишь кататься - люби и катайся!
предпологаю по нижней границе ДД. Но не уверен. Вполне возможно и при малом будет работать.
При снижении давления ниже положенного( точно не помню где то 1,5кг) датчик отключит эл. муфту чтобы компрессор не работал в холостую (возможен выход из строя.)