Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 4
Цитата:
Сообщение от Satmaster56
#875 Почитайте, товарищ очень старался для всех и ниже по форуму
Мне не верится, что стк на много круче стока, по содержанию серы они практически одинаковы... Ну допустим стк поршень выдержит на 30 холодных пусков с переливом топлива больше, чем сток, а потом также застучит, с переливом бороться надо ИМХО...
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 4
nalon, Последнее предложение, которое я увидел, это пружинный натяжной механизм ремня генератора.
Конструктивно решить это доступными средствами, невозможно. Да и сам ремень имеет свойства растягиваться и пружинить в небольших пределах. В Вашей нестучащей Калине этого нет, но никакие переливы от ремня генератора её не волнуют, значит это не критично, надо искать причину в другом видимо.
Например, какие форсунки стоят, как работают, давление в рампе, свечи и зазор в них, бортовое напряжение, возможно влияет на искрообразование, на работу форсунок. Вам проще в сравнении двух Калин. В чём то разница существенная должна быть.
По поводу нагара:
Я пытался заменить катколлектор на встаку 4:1 с двумя посадочными местами под 2 датчика без прошивки контроллера. В конечном итоге, мне не понравилось увеличение шума выхлопа и я поставил катколлектор на место.
Заметил, что на внутренней поверхности паука катколлетора сажи гораздо меньше, чем на внутренней поверхности вставки.
Так что стоит рассмотреть работу датчиков на катколлекторе.
__________________
Последний раз редактировалось Satmaster56; 12.05.2012 в 21:22..