судя по таблице, физические и геометрические параметры калино- и приоро-пружин очень близки. возможно ли поставить приоровские пружины на калину и какие будут последствия?
поиском нашел только одно упоминание о такой установке, без особых впечатлений. у кого-нибудь ещё есть такой опыт, поделитесь.
в данный момент, на машине (1117, 1.4) стоят конусы. также, есть стойки плаза под бочки, и есть на примете приоро-пружины. и желание убрать старые стойки и поставить плазу + приоро-пружины.
возможна ли такая комбинация?
чего ждать в итоге, какие получу плюсы-минусы?
что-нибудь, кроме самих пружин/стоек, ещё потребуется менять? (к примеру, "Прокладка изолирующая пружины верхняя" и "Чашка пружины верхняя")
Собираюсь поменять стойки и пружины. съездил на днях на авторынок присмотреться что по чем. Один продавец по поводу пружин заявил, что настоящие ВАЗовские заводские пружины имеют по всей длине поперечные риски. И показал мне такую пружину с рисками. Такое впечатление, что когда её изгибали на ней остались небольшие вмятинки-риски равноудалённые друг от друга на равном расстоянии 2-3 см. Вопрос: Действительно-ли заводские пружины имеют эти отличия?
Берём пружину от Приоры:
361 мм - 188 мм = 173 мм ( сжимается при контрольной нагрузке в 355 кгс)
355 кгс / 173 мм = 2
Теперь берём Калиновскую контр. нагрузку 358 кгс:
358 кгс / 2 = 179 мм ( сожмём Приоровскую пружину под Калиновской нагрузкой 358 кгс)
361 мм - 179 мм = 182 мм ( будет высота сжатой Приоропружины под Калинонагрузкой)
В результате под контрольной нагрузкой Калина с Приоровскими пружинами будет ниже на 6 мм. Так же пружина от Приоры чуть жёстче, но на машине таких различий будет не заметно ИМХО.