Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Лада Калина Спорт > Лада Калина Спорт 1,6

Лада Калина Спорт 1,6 Обсуждаем все, что касается LADA Kalina Sport 1,6

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.05.2012, 21:49   #1
Ветеран форума
 
Регистрация: 06.02.2011
Адрес: самарская обл.
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: калина спорт1.6
Сообщений: 5,158
Вес репутации: 145 galansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для galansky63 с помощью ICQ
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 6

Цитата:
Сообщение от Koss174 Посмотреть сообщение
Да пока корча не хочется собирать
я поэтому и завел речь про моментный низ, это тема.
galansky63 вне форума   Вверх
Старый 12.05.2012, 21:50   #2
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: Челябинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Веста SV Cross, LC 200.
Сообщений: 937
Вес репутации: 19 Koss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком света
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 6

Цитата:
Сообщение от galansky63 Посмотреть сообщение
я поэтому и завел речь про моментный низ, это тема.
О низе думал! Но пока мысли об овоще на автомате пересиливают!) Походу старею!)
__________________
Koss174 вне форума   Вверх
Старый 12.05.2012, 21:55   #3
Ветеран форума
 
Регистрация: 06.02.2011
Адрес: самарская обл.
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: калина спорт1.6
Сообщений: 5,158
Вес репутации: 145 galansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для galansky63 с помощью ICQ
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 6

Цитата:
Сообщение от Koss174 Посмотреть сообщение
Но пока мысли об овоще на автомате пересиливают!
посмотрим на тебя когда ты в тюнинг втянешься)))) что пересилит. Кстати, почему ты новую гбц хочешь? Я бы на твоем месте просто каналы увеличил и с ресом состыковал. Для гражданского мотора самое то.
galansky63 вне форума   Вверх
Старый 12.05.2012, 22:01   #4
Московская ячейка
 
Аватар для Dead star
 
Регистрация: 24.01.2008
Адрес: Москва
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA KALINA KOSMOS PRO
Сообщений: 832
Записей в дневнике: 5
Изображений: 29
Вес репутации: 19 Dead star находится на правильном путиDead star находится на правильном путиDead star находится на правильном пути
Отправить сообщение для Dead star с помощью ICQ
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 6

А почему прокар рекомендует устанавливать валы 9.0 272 на стандартные шестерни?
__________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_sport/kalina_sport/dead-star/


Dead star вне форума   Вверх
Старый 12.05.2012, 22:14   #5
Ветеран форума
 
Регистрация: 06.02.2011
Адрес: самарская обл.
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: калина спорт1.6
Сообщений: 5,158
Вес репутации: 145 galansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для galansky63 с помощью ICQ
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 6

Цитата:
Сообщение от Dead star Посмотреть сообщение
А почему прокар рекомендует устанавливать валы 9.0 272 на стандартные шестерни?
потому что добились того, что при установке по стандартным меткам получаются нужные перекрытия 1,6/1,6. Мне так ответили.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Koss174 Посмотреть сообщение
Честно скажу нашим гаражным умельцам не доверяю, мне доработки ГБЦ по вечерам под пивасик не нужны!))) Представитель Pro.Car сказал что их башка смоделирована просчитана и продута!) В принципе у меня нет оснований им не доверять! То что ко мне пришло и по отзывам тех кто ездит на их продукте - все довольны! Потребность в большей отдаче от мотора при сохранении гражданских характеристик, просто довольно часто участвую в любительском драге с более мощными авто!)
я тебя понял. Если бюджет позволяет, то действуй.
galansky63 вне форума   Вверх
Старый 12.05.2012, 22:06   #6
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: Челябинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Веста SV Cross, LC 200.
Сообщений: 937
Вес репутации: 19 Koss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком света
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 6

Цитата:
Сообщение от galansky63 Посмотреть сообщение
посмотрим на тебя когда ты в тюнинг втянешься)))) что пересилит. Кстати, почему ты новую гбц хочешь? Я бы на твоем месте просто каналы увеличил и с ресом состыковал. Для гражданского мотора самое то.
Честно скажу нашим гаражным умельцам не доверяю, мне доработки ГБЦ по вечерам под пивасик не нужны!))) Представитель Pro.Car сказал что их башка смоделирована просчитана и продута!) В принципе у меня нет оснований им не доверять! То что ко мне пришло и по отзывам тех кто ездит на их продукте - все довольны! Потребность в большей отдаче от мотора при сохранении гражданских характеристик, просто довольно часто участвую в любительском драге с более мощными авто!)
__________________
Koss174 вне форума   Вверх
Старый 13.05.2012, 09:30   #7
Владимирская ячейка
 
Аватар для WOLF_911
 
Регистрация: 17.11.2010
Адрес: Владимир.rs-garage
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 1,144
Изображений: 2
Вес репутации: 20 WOLF_911 является по-настоящему хорошимWOLF_911 является по-настоящему хорошимWOLF_911 является по-настоящему хорошимWOLF_911 является по-настоящему хорошимWOLF_911 является по-настоящему хорошимWOLF_911 является по-настоящему хорошимWOLF_911 является по-настоящему хорошимWOLF_911 является по-настоящему хорошимWOLF_911 является по-настоящему хорошимWOLF_911 является по-настоящему хорошимWOLF_911 является по-настоящему хорошим
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 6

Koss174, Это ты про 8ми или 16ти кл голову? Если 16, то и продувать там нечего, форму камеры не изменишь шибко. А вот над 8ми есть где разгуляться . На моей бывшей 13хе (8кл) мы добились наполнения как у станд 16клапанника. Все работы производились в Гараже!
Так что дело не в фирме или гараже а в людях, которые там работают
__________________
В чём смысл тюнинга?-в ТЮНИНГЕ!
я на Драйве-http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_sport/kalina_sport/wolf-911/
Ромыч
WOLF_911 вне форума   Вверх
Старый 13.05.2012, 11:24   #8
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 30.06.2011
Адрес: Cосново,Лен.область
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 94
Вес репутации: 15 cos не успел проявить себя
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 6

Koss174, Зачем тебе вообще пиленая голова , ты даже не почувствуешь разницы на овощных валах , а нормальные злые валики на стандартном низе ты просто не раскроешь !
cos вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 04:39.