Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 6
Цитата:
Сообщение от Koss174
Но пока мысли об овоще на автомате пересиливают!
посмотрим на тебя когда ты в тюнинг втянешься)))) что пересилит. Кстати, почему ты новую гбц хочешь? Я бы на твоем месте просто каналы увеличил и с ресом состыковал. Для гражданского мотора самое то.
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 6
Цитата:
Сообщение от Dead star
А почему прокар рекомендует устанавливать валы 9.0 272 на стандартные шестерни?
потому что добились того, что при установке по стандартным меткам получаются нужные перекрытия 1,6/1,6. Мне так ответили.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Koss174
Честно скажу нашим гаражным умельцам не доверяю, мне доработки ГБЦ по вечерам под пивасик не нужны!))) Представитель Pro.Car сказал что их башка смоделирована просчитана и продута!) В принципе у меня нет оснований им не доверять! То что ко мне пришло и по отзывам тех кто ездит на их продукте - все довольны! Потребность в большей отдаче от мотора при сохранении гражданских характеристик, просто довольно часто участвую в любительском драге с более мощными авто!)
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 6
Цитата:
Сообщение от galansky63
посмотрим на тебя когда ты в тюнинг втянешься)))) что пересилит. Кстати, почему ты новую гбц хочешь? Я бы на твоем месте просто каналы увеличил и с ресом состыковал. Для гражданского мотора самое то.
Честно скажу нашим гаражным умельцам не доверяю, мне доработки ГБЦ по вечерам под пивасик не нужны!))) Представитель Pro.Car сказал что их башка смоделирована просчитана и продута!) В принципе у меня нет оснований им не доверять! То что ко мне пришло и по отзывам тех кто ездит на их продукте - все довольны! Потребность в большей отдаче от мотора при сохранении гражданских характеристик, просто довольно часто участвую в любительском драге с более мощными авто!)
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 6
Koss174, Это ты про 8ми или 16ти кл голову? Если 16, то и продувать там нечего, форму камеры не изменишь шибко. А вот над 8ми есть где разгуляться . На моей бывшей 13хе (8кл) мы добились наполнения как у станд 16клапанника. Все работы производились в Гараже!
Так что дело не в фирме или гараже а в людях, которые там работают
__________________
В чём смысл тюнинга?-в ТЮНИНГЕ!
я на Драйве-http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_sport/kalina_sport/wolf-911/
Ромыч
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 6
Koss174, Зачем тебе вообще пиленая голова , ты даже не почувствуешь разницы на овощных валах , а нормальные злые валики на стандартном низе ты просто не раскроешь !