Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
а может есть у кого "Джелли" ? вроде тоже китайская, интересно ЧТО это?
Через два дома от меня есть такой. Машине пошёл третий год. Год назад перекрашивался капот - зацвёл. В этом году надо перекрашивать ещё раз, опять цветет и ещё кое где по кузову. Для себя сделал вывод - на ближайшие года три про китайский автопром надо забыть.
Советую посмотреть в салоне на это чудо, даже на витрину ставят полнейший брак.
Цитата:
Сообщение от Т-34-85
Через два дома от меня есть такой. Машине пошёл третий год. Год назад перекрашивался капот - зацвёл. В этом году надо перекрашивать ещё раз, опять цветет и ещё кое где по кузову. Для себя сделал вывод - на ближайшие года три про китайский автопром надо забыть.
И лично мне китайские авто пока доверия не внушают!
Хорош. Только слепой не видит, как Китай развивается. Причём не только в автомобилестроении. Электронная промышленность уже под Китаем вся. Читал прогнозы на будущее в плане китайского автомобилестроения, в общем суть такова- нагнут китайцы и мировой автопром. Причём если сегодня он тягается с авто в сегменте лоукост, в ближайшие 5-7 лет мировые бренды будут стонать от китайских конкурентов по всем позициям. Автомобиль по соотношению цена-вид-характеристики-комплектация просто вне конкуренции ,если прикинуть к российскому рынку. Базовая комплектация такая, как у многих других брендов люксовая.
Базовая комплектация такая, как у многих других брендов люксовая.
Есть еще надежда, что в свете этого бренды перестанут наконец продавать коврики в салон по 3 тыр и кондиционеры по 30 тыр, забудут про "весла в базе" для самых бюджетных своих машин и другие проявления жадности.
Хорош. Только слепой не видит, как Китай развивается. Причём не только в автомобилестроении. Электронная промышленность уже под Китаем вся.
Что там под Китаем? Производство?
А что придумал Китай? 5-й Айфон? ))
С идеями в области электроники пока что кот наплакал у Китая, Китай - всего лишь производственных цех у брэндов, не более.
Цитата:
нагнут китайцы и мировой автопром.
Нагнут, конечно, в основном, ценой, пока что.
Если вспомнить как япавтопром , а позднее кореяавтопром завоёывал рынок авто, то Китай тут далеко нового ничего не придумал.
Яп и кореяпром тоже тупо с копирования начали. А что придумали яп-корея? АБС, эйрбяги, турбину и т.д. и т.п.??? Всё тупо пи..жено. Да , пи..жено хорошо и поднято по качеству выше и за меньшие деньги, чем в оригинале. Очень качественный ширпотреб!
Только вот сейчас , глядя на цены яп-, корея- прома, диву даёшься и думаешь про те "светлые" время с дешёвыми корейцами.
Китай ждёт тоже самое.
За цену потребитель многое может простить, что потребители ВАЗа и китайпрома доказывают, но до дорогих люксовых брэндов Китаю пока ой как далеко. Назовите хоть что-нить мало-мальски дорогое брэндовое из кореяпрома? Кто тут мечтает "колотить понты" на кореяпроме?
А китаю мало того , что надо научиться качественно делать, надо ещё и сделать брэнд, на который очереди будут как на свежую Ламбу, Феррари или Порше с Мерсом. Ибо шильдик, от которого за версту веет Китаем никого не прельстит, окромя китайских нуворишей, да и те (впрочем как и в Японии) за брэнды местные марки не держат - им подавай Кайен настоящий, а не слизанное китаечудо.
Удел Китая клепать авто для нищих, типа стран третьего мира (нас , в частности), а со свинным рылом в калашный ряд не пустят, хоть ты трижды Вольво купи.
Да, появились слабые потуги что-то сделать в автоспорте, чтобы через него сделать рекламу, но пока что Ховер не тянет на победителя Дакара.
__________________
Ты помог человеку - забудь! Тебе помогли - помни!
http://www.evartist.narod.ru/text1/20.htm - справочник по правописанию.
Последний раз редактировалось HiHo; 15.05.2012 в 08:29..
Что там под Китаем? Производство?
А что придумал Китай? 5-й Айфон? ))
С идеями в области электроники пока что кот наплакал у Китая, Китай - всего лишь производственных цех у брэндов, не более.
Ну в области сотовых телефонах вы совсем не в теме. Как впрочем и о электронике . Идей у китайцев немерянно. Неделю назад тестил смартфон китайский на Андроиде. 8 мп камера (реальных) ,HD видео , 3G , 2-симки, телек впихали, полный фарш, тепловой сенсор, мощный процессор, цена- 6 т.руб . С Китая такие идут за 170-200 $ . Средняя линейка Самсунгов Галакси проигрывает по всем параметрам этому аппарату. Не говоря про уже полудохлый бренд , до которого скатилась Нокиа.
Эти аппараты сюда не завозятся официально. И тестил я телефонов из поднебесной немерянное количество, как хороших, так и плохих. И есть у них хорошие вещи. Они подороже. А теперь заходим в любой магазин мобильных телефонов, снимаем аккумулятор и смотрим, где произведено.
Тоже самое с большинством бытовой техники. Кстати, ВВК -это китайский бренд, считается одним из лучших производителей ДВД проигрывателей.
Что же касается Айфонов, народ платит за бренд, за огрызок. Причём немалые деньги. Айфон ничем не лучше КПК от HTC, Samsung -а. Просто своя разработка, своя ось.
Это что касаемо электроники.
Цитата:
Сообщение от HiHo
Нагнут, конечно, в основном, ценой, пока что.
Если вспомнить как япавтопром , а позднее кореяавтопром завоёывал рынок авто, то Китай тут далеко нового ничего не придумал.
Яп и кореяпром тоже тупо с копирования начали. А что придумали яп-корея? АБС, эйрбяги, турбину и т.д. и т.п.??? Всё тупо пи..жено. Да , пи..жено хорошо и поднято по качеству выше и за меньшие деньги, чем в оригинале. Очень качественный ширпотреб!
Только вот сейчас , глядя на цены яп-, корея- прома, диву даёшься и думаешь про те "светлые" время с дешёвыми корейцами.
Китай ждёт тоже самое.
А цена- это разве не важный показатель, по которому мы выбираем вещь ? Калину то зачем купили, если можно было купить скажем Н-Кашкай ? Были б цены одинаковы между авто этими, вряд ли кто в сторону Калины посмотрел. Зачем Китайцам изобретать новый двигатель, когда есть уже изобретённый и обкатанный движок от Мерседеса, Митсубиси, и др. Вы бы какой двигатель предпочли в Калине- отечественный, или проверенный годами от профессионалов автомобилестроения Фольцвагеновский ?
Цитата:
Сообщение от HiHo
За цену потребитель многое может простить, что потребители ВАЗа и китайпрома доказывают, но до дорогих люксовых брэндов Китаю пока ой как далеко. Назовите хоть что-нить мало-мальски дорогое брэндовое из кореяпрома? Кто тут мечтает "колотить понты" на кореяпроме?
А китаю мало того , что надо научиться качественно делать, надо ещё и сделать брэнд, на который очереди будут как на свежую Ламбу, Феррари или Порше с Мерсом. Ибо шильдик, от которого за версту веет Китаем никого не прельстит, окромя китайских нуворишей, да и те (впрочем как и в Японии) за брэнды местные марки не держат - им подавай Кайен настоящий, а не слизанное китаечудо.
Удел Китая клепать авто для нищих, типа стран третьего мира (нас , в частности), а со свинным рылом в калашный ряд не пустят, хоть ты трижды Вольво купи.
Да, появились слабые потуги что-то сделать в автоспорте, чтобы через него сделать рекламу, но пока что Ховер не тянет на победителя Дакара.
Китай уже замахнулся на клонирование Феррари и другие люксовые бренды. Ниша для китайцев основная- это машины для обычного населения со средним и низким достатком. У кого денег как у дурака фантиков- тот Порш-Кайен покупает. А в цену 300-500 т.руб авто вполне конкурентоспособно. Даже сейчас в своём городе всё больше и больше вижу китайских автомобилей. Согласно статистике за последний год продажи китаймобилей в России значительно увеличивается . Теперь посмотрите, после провального выпуска Чери-Амулета как шагнули китайцы, сколько улучшили, сколько моделей новых выпустили. И каждый раз авто всё лучше идут. Сравниваем с ВАЗом и модельным рядом его за последние 7 лет и становится более чем очевидно, кто развивается , а кто топчется на месте.
Ну в области сотовых телефонах вы совсем не в теме. Как впрочем и о электронике .
Цитата:
Эти аппараты сюда не завозятся официально.
Почему? Если они такие хорошие и дешёвые?
Цитата:
А теперь заходим в любой магазин мобильных телефонов, снимаем аккумулятор и смотрим, где произведено.
Тоже самое с большинством бытовой техники.
А я о чём? о_О
Читайте внимательно про "производственный цех".
Цитата:
Кстати, ВВК -это китайский бренд, считается одним из лучших производителей ДВД проигрывателей.
Не знаю, кто так считает, но не я - это точно. Навидался Бибикеев, с меня хватит! За брэнд никогда не считал такую некачественную дешёвку.
Цитата:
Что же касается Айфонов, народ платит за бренд, за огрызок. Причём немалые деньги. Айфон ничем не лучше КПК от HTC, Samsung -а. Просто своя разработка, своя ось.
Это что касаемо электроники.
Однако, Айфон в гору, а Самсунг погряз в интеллектуальных разборках (воруют, однако ?), неспроста , не так ли?
Цитата:
А цена- это разве не важный показатель, по которому мы выбираем вещь ?
А я о чём? о_О
Вы удосужьтесь уж полностью и внимательно прочитать то, что сказано мной выше в пердыдущем сообщении.
Цитата:
Согласно статистике за последний год продажи китаймобилей в России значительно увеличивается .
Вы цифры продаж знаете???
Я их тут уже выкладывал.
Китайцы суммарно в прошлом году на уровне одного УАЗа продали О какой статистике вы говорите? Пока что китайцам очень далеко до ВАЗа с его, пусть "криворукими", сервисами. Пока что-то засилья сервиса-запчастей к китайским авто не видно, а местечковый Черкесска рынок возводит в ранг страны -это смешно.
Цитата:
Теперь посмотрите, после провального выпуска Чери-Амулета как шагнули китайцы, сколько улучшили, сколько моделей новых выпустили. И каждый раз авто всё лучше идут. Сравниваем с ВАЗом и модельным рядом его за последние 7 лет и становится более чем очевидно, кто развивается , а кто топчется на месте.
Имея более 400 автопроизводителей и 1.3млрд трудовых ресурсов без поголовного пенсионного обеспечения (минусуем эту статью из расходов китаепрома) ( 500млн. китайцев - нищие и без пенсии - об этом я тоже здесь писал , ищите ранее), неудивительно говорить о "семимильных" шагах китаеавтопрома - кушать, аДнАкА, хочется.
Поищите, я там писАл про то, что согласны ли лично Вы пахать как китаец за горсточку риса и велосипед???
Надеюсь Вы, как "эксперт"в китаепроме, поймёте откуда всё дёшево там берётся и почему тупо нельзя скопировать китайскую модель на российскую почву, чтобы тыкать соломинкой ВАЗ в глаз.
__________________
Ты помог человеку - забудь! Тебе помогли - помни!
http://www.evartist.narod.ru/text1/20.htm - справочник по правописанию.
Хорош. Только слепой не видит, как Китай развивается. Причём не только в автомобилестроении. Электронная промышленность уже под Китаем вся.
Угу имею два мобильника в дровах и видеорег включающийся по утрам только после того как будет подключен к компу....
Да киты научились делать электронику но только в очень узком диапазоне под жестким надзором владельца бренда. В случае если делают сами получается УГ именно так с большой буквы.
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет