Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Я прочитал всю книгу,дальше что?От куда обороты при движении на нейтрале? На счет иммобилайзера я понял,не подключен написано в книге.Кумарит это если честно !!Еще вопрос про температуру,включается вентилятор на 110 вроде(крайняя верхняя планка на датчике выше 90С на 2 риски),это нормальное явление??
magistred, вроде как иммо говорит что все в порядке. Как правильно посоветовал Алексей15121973 - в книжке написано про это. на память не помню.
Интересно как это обороты на холостых в движении, зачем на холостых катиться. Может после перехода в нейтральное тахометр опускается чуть ниже от нормы (холостых), а потом возвращается в свое родное положение? Скорее всего придираешься. Сколько для тебя норма по холостым?
У меня на непрогретом двигателе (до 50-60) ровно 1000об/мин комп показывает и не на единицу не отклоняется, на прогретом 812об/мин и также ровно. С включенным климатом не помню сколько на холостых - надо будет еще раз посмотреть.
Это без включенных элприборов, думаю это тоже влияет на холостые. чем больше нагрузки на гену - тем выше обороты.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от magistred
Я прочитал всю книгу,дальше что?От куда обороты при движении на нейтрале? На счет иммобилайзера я понял,не подключен написано в книге.Кумарит это если честно !!Еще вопрос про температуру,включается вентилятор на 110 вроде(крайняя верхняя планка на датчике выше 90С на 2 риски),это нормальное явление??
В книге вроде как написано что если загорелся и потух. то все ок. поправь если что....
у меня раз включался, примерно на 95С. надо будет еще раз прогреть - проверить.При обычной езде больше 86 не поднимается. На холостых греться точно будет.
110 думаю многовато для срабатывания вентилятора, так и до120 не далеко.
Ну еду допустим я 80 и что бы не тормозить я включаю нейтралку и качусь обороты падают до 700 и повышаются до 1200 потом снова падают и поднимаются пока я не остановлюсь,когда останавливаюсь обороты в норме 800 стоят!
Когда еду то 90 t а когда в пробках то поднимается до крайней белой риски,я точно не знаю сколько там но вроде 110С.У меня нет кондиционера по этому по разному видимо
а когда в пробках то поднимается до крайней белой риски
может ты не слышишь срабатывания вентилятора, и система в купе с вентилятором не справляется с пробками, тем более на обкатке. хотя у меня не заметил что греется двиг в сравнении с бывшей ладой.
Цитата:
Сообщение от magistred
еду допустим я 80 и что бы не тормозить я включаю нейтралку и качусь
завтра так попробую
кстати на холостых и двиг греться сильнее будет. тоже вариант твоей беды
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от magistred
я точно не знаю сколько там но вроде 110С
по сути там получается белая зона заканчивается ровно посередине 90-130, следовательно разница пополам получается 20, 90+20=110 значит. Если верить прибору и производителю то думаю это край но еще ехать можно. Замена стандартного минерального масла думаю пойдет на пользу, для таких экстрим-режимов как "пробка в жару".
Попробую на месте про греть и посмотреть на скольки срабатывает,но вроде на 110 срабатывает и опусскает до 100 самому интересно стало.
На счет холостых попробуй,скажешь что получилось,но при движении тормози еще,так чаще этот процесс происходит
Скоро на 1 это поеду,залью мобил 1 new life посмотрим итог с температурой..Спасбо за советы
Добавлено через 3 минуты
Что то остальные калиноводы молчат мне интересно послушать тех у кого минимальная комплектация(без кондея)с таким же движком
magistred, Если машина на гарантии, то тебе надо в сервис, к ИПГ подойти и с ним прокатиться и ткнуть носом в проблему, потому что холостые должны быть 800-840 оборотов. По поводу температуры, то это может быть неисправен ДТОЖ, потому что ЭБУ опирается на его показания температур, а может и датчик температуры на показометр врет. А масло тут не причем.
__________________
Удалять воздух бесполезно, один воздух удалишь, другой появится. Dark17(R)-ну не пестня ли?
magistred, Сегодня проверил твою схему вождения, обороты до холостых сбавляются и стоят ровно. Значит проблема в машине и как правильно посоветовал Алексей15121973, надо в сервис. Заодно про перегрев узнаешь и исправят, не большая проблема, может датчик или термостат (если он в калине присутствует).
Цитата:
Сообщение от Алексей15121973
А масло тут не причем.
тогда бы все и ездили на минералке, в технике не бывает мелочей, Алексей.
magistred, Проверил, холостые 812 на холостом, даже если ехать при выжатом сцеплении, обороты опускаются до 900-1000 и стоят стабильно, при движении по трассе двиг греется до 86град(снаружи 30гр). при движении в городе до 96, вентилятор не срабатывает, срабатывает на холостых 100гр.