vovk, Это все правильно, от себя добавлю;
Фиговенький материал поршня забивает хон, соответственно начинают страдать кольца, в первую очередь маслосъемные. Вот так одно за другое и цепляется.
Перемудрили как всегда. Хотели сделать хорошее дело, но похоже деньжата растащили и слепили недоделку. Поэтому у всех производителей таблетки прижились, а у нас люди думают как от них избавиться.
Последний раз редактировалось А.Н; 13.05.2012 в 17:04..
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
не знаю сколько было, но сегодня проверил, на щупе максимум.
Был, наверное, минимум.
Ты уверен, что макс показывает? Масло прозрачное должно быть и, как минимум, 2 тык после смены ни фига не разберёшь, сколько залито. Как чуть потемнеет, так можно разобрать. И смотреть надо строго границы насечки. Не выше.
Мой пост, всколыхнувший очередные бурления в топикеПервые результаты по прошествии 1000 км.
1. Замеры компрессии показали 14, 14.5, 13,5, 14. НО правда при замере в 1 цилиндре клапан компрессометра заклинило, и его пришлось разбирать, потом он не нагонял, верней не фиксировал значение (опять разобрал), на 3 раз вот цифры получились, но при этом, я на 100% в них не уверен, но они есть. замер проводился без наливаний масла в цилиндры.
2. масла за данный пробег сгорело примерно 1/5 уровня. было 2\3 примерно, стало около половины или, ну чуть больше.
3. двигатель работает более менее ровно, колбасева на холостых нет. свечи все в здоровом нагаре.
т.е ЖОР не прекратился, но получается, что он несколько уменьшился. докатаю остатки из канистры - отпишу.
Проехал 85 т.км. Масла уходит при городской езде 0,5 л на тысячу. Куда уходит - знаю,второй цилиндр, маслосьёмное кольцо. Прикаждой смене масла меняю свечу в этом цилиндре из-за нагара. Остальные свечи в идеале. Двигатель работает прекрасно, тянет,заводится. Так что это не конструктивная недоработка, а обыкновенный брачок, на который я давно забил. Прелагаю всем не париться по этому поводу - забить и ездить. Масло использую ЛУКОЙЛ люкс 5W40 полусинь. Машину оставляю в семье для дочери. Удачи всем!
В результате получилось, что сбрасываться маслу просто некуда, кроме как проходить в камеру сгорания...
На мой взгляд, перед установкой новых поршней придется или сверлить сквозные отверстия (что, ИМХО, лучше), или сверлить новые глухие там, где они должны быть...
Зашибись, осталось самое простое быстренько просверлить, а как же это типа истерим как девочки. и типа проблем с жором нет и 12 литров от замены до замены это норма. Vovk это не к тебе, думаю пора посмотреть правде в глаза и сильно сильно поматюкаться, а еще лучше парочку расстрелять, заранее извеняюсь просто эмоции, сегодня при пробеге 6000 после замены масла опять долил 0,5л.
Был, наверное, минимум.
Ты уверен, что макс показывает? Масло прозрачное должно быть и, как минимум, 2 тык после смены ни фига не разберёшь, сколько залито. Как чуть потемнеет, так можно разобрать. И смотреть надо строго границы насечки. Не выше.
Проехал 85 т.км. Масла уходит при городской езде 0,5 л на тысячу. Куда уходит - знаю,второй цилиндр, маслосьёмное кольцо.
у меня так было на 21124, тоже в нем угорало и был нагар на свече. Но это у тебя явно что-то не то со 2м цилиндром как тогда у меня было на 12ке.
На калине же угорает равномерно во всех цилиндров и не какого нагара на свечах, еще и поршни стирает...
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г