за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
В каком это месте он был "самый популярный"? Из всей линейки Калин он был САМЫМ НЕПОПУЛЯРНЫМ! Именно поэтому ему первому сделали рестайлинг. Ну не оценило большинство седан в таких пропорциях.
_________________
Его брали ХУЖЕ. Всего 25% продаж приходилось на седан, в лучшее его время (если смотреть в среднем, временами и 30% было, но...).
__________________
Это конечно по всем, но не думаю что ВАЗ из статистики выбивается.
Наибольшим спросом в России пользуются автомобили с кузовом «седан», за 2010 год таких машин было реализовано более 639 тысяч. Как следствие, на долю этого типа кузова приходится большая часть рынка, чуть менее 39%, сообщает «Автостат».
Тем не менее, в последнее время наблюдается тенденция к снижению доли седанов. Ниже спрос на автомобили с кузовом «хетчбэк» – за год реализовано 467 тысяч единиц, их доля на рынке – 28%. Все большее количество потребителей отдают свое предпочтение автомобилям категории SUV. За прошедшие 12 месяцев доля рынка таких машин увеличилась на 2,4% до 23,5%.
Универсалы по итогам года выбрали 6,6% автовладельцев,
__________________
Кто владеет информацией, тот владеет миром!
Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Вот тебе и Е-газ Мне на Гранте не понравилась ни сцепа, ни газ.
Ну газ на Гранте такой же как у меня на Калине (июль 2011) - один к одному, но вот сцепление и тормоз намногооо мягче. После Калины показалось, что педаль провалилась. Да и передачи включаются тоже легче (у Гранты пробег 2 тк.). Может конечно экземпляр такой попался, но как-то непривычно.
вообщем к пробегу 8500 км Гранта показало свои бесячие косяки. жутко скрипит водительская дверь, разваливается шарнир, замки бренчат со страшной силой.
смазка замков помогла, смазка шарниров петлей и упоров не помогает.
вывод на гранте через полгода двери отваливаются сами, качество гавно
Добавлено через 1 минуту
все же советую подкопить и взять логан ну или ланос/нексию/джили у них косяков по салону нет. первые 2 года проехать хватит. новая гранта через полгода превращается в ведро (скрипит, бренчит, отваливаются двери)
Добавлено через 6 минут
уже как ритуал, подошел к машине передний бампер на место впихнул, открыл дверь смазал петли дверей - поехал тарахтя поршнями на 1й и слушая всю гамму звуков от генератора до первичного подшипника кпп заканчивая трелью клапанов. Ну что это такое то?
вообщем к пробегу 8500 км Гранта показало свои бесячие косяки. жутко скрипит водительская дверь, разваливается шарнир, замки бренчат со страшной силой.
смазка замков помогла, смазка шарниров петлей и упоров не помогает.
вывод на гранте через полгода двери отваливаются сами, качество гавно
Да уж. Значит лучше с ней не связываться. У нас барыганы на базаре по 320-330 тыров Грантонормы толкают. Так что продай свою, ещё и наваришься.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от laser
уже как ритуал, подошел к машине передний бампер на место впихнул, открыл дверь смазал петли дверей - поехал тарахтя поршнями на 1й и слушая всю гамму звуков от генератора до первичного подшипника кпп заканчивая трелью клапанов. Ну что это такое то?
На Калине хоть бампера и двери сами не отваливаются. Два года уже , а кроме подвески и рейки больше ничего не гремит. И то это касается только разбитых дорог с ямами. На асфальте тихо.
Последний раз редактировалось Eвгeн; 14.05.2012 в 08:12..