Люблю ездить быстро и вот на 8тысячи вторая передача начала похрустовать при включении... просто поменять блокировочное кольцо синхронизатора смысла нет, т.к. все снова повторится. Сразу скажу, что рядов в КПП передне приводных ВАЗов превеликое множество, я же почитав конфы и посмотрев придаточные числа остановился на №18 общее придаточьное число ряда 4.1 (как если бы вы еще и поменяли главную пару) все пять передач оригинальные, для динамичной езды по городу. В двух словах о ряде:
1 передача-длинее стандартной (там, где уже давно включал вторую (стандартную), здесь еще где-то 2/3 остается)
2- максимально сближена с первой (при переключении с первой на вторую обороты падают где-то всего на 1тысячу)
3-немного длиннее (в сравнении со второй, чуть короче, чем стандартная, опять-же в плюс динамичности)
4- практически также приближена к третьей, как и вторая к первой (падение по оборотам где-то 1200) для динамичного ускорения в движении и при обгоне на скорости
5- немного короче стандарта (опять-же для большей эластичности и динамики)
Кто заинтересовался перечень и стоимость деталей для переделки КПП калины:
ИЗ ОРИГИНАЛЬНЫХ ДЕТАЛЕЙ ТОЛЬКО КОМПЛЕКТ РЯДА ВСЕ ОТСТОЛЬНОЕ ОТ восьмерки.
1.Ряд №18 (полный комплект шестеренок + первичный вал КПП) 6300р
2.Вал КПП вторичный ВАЗ-2108 800р.
3. Втулка 4 передачи, втулка 5 передачи - около 100р за обе.
4.Муфта включения 3-4 передачи 2108 600р
5.стопорное кольцо ступицы муфты включения 2шт. 50р
6.игольчатые подшипники вторичного вала ВАЗ-2108 5шт. (под каждую передачу)
7.Два полукольца, шарик, кольцо сверху. На вторичный вал КПП ВАЗ 2108 150р. комплект.
7.кольцо дистанционное игольчатого подшипника 4 и 5 передачи (они одинаковые) по 20р и того 40р.
8.Ну и сами блокирующие кольца синхронизатора ВАЗ-2108 5шт. по 170р. каждый итого 850р.
плюс стоимость переборки КПП (это уже где делать будете)
Ряд покупал в кунцево все остальное в магазинах ЗЧ в Москве. Можно купить вместе с рядом и полый комплект всей этой мелочевки в Кунцево. Он называется "комплект для переделки КПП ВАЗ 2110 в КПП 2108".
На выходе вы получаете КПП намного более надежную по сравнению с заводской. (нет полого вторичного вала, каждая передача на своем подшипнике)
P.S. все эти ряды делает сам АВТОВАЗ но........ в авто серийные не ставит...... (а зачем, берут и так) а десятая коробка отличается от восьмой только меньшим количеством деталей во вторичном валу (удешевлением производства) а Калиновская КПП от десятой, только наличием электрического салинойда блокировки включения задней передачи. Сам проехал на этой КПП уже 30 тысяч, впечатление только положительные. Вобщем у кого есть желание и деньги вперед, непожалеете!!!
Удачи вам Калиноводы! :wink:
Re: КПП с передаточным числом 3,7. 3,9. 4,1. 4,13...
Цитата:
Сообщение от laser
так то у вас, я с Луганска до Мариуполя за 3 часа доезжал на турбо пассате с 180 км/ч . А гранта (калина) авто для поездки в булочную. для всего остального самолет))))))))
Недавно я выписался с областной травматологической больницы,я бы за превышение скорости не штрафовал,а прямиком отправлял на недельку как минимум в травмотологию.Выносить утки за соседями по палате,слушать крики и жуткие стоны.И тому подобное.Как бабушка отшепчет летать по 180 км/ч!!!!Я гарантирую это- всем адекватным водителям надолго отбивает желание быть шумахерами.Такие травмы,что волосы дыбом становятся.И 90% из них по причине превышения скорости!!!И не обязательно,что ты виноват,много лежало,кто такого хреношумахера "поймал",двигаясь не спеша и по правилам!На любой машине,будь то Калина,Пассат или Майбах,не вижу практического и здравого смысла передвигаться свыше 120-130 км/ч на хорошей трассе.На обычной хватает и 90 км.ч-тем более это самый экономичный режим.
p.s. странно,а почему вы тут не упомянули Lamborghini!?!Потому что не ездили?!Или с Калиной не сравнима она?А турбо пассат самое то,класс Калины,однозначно,ни больше ни меньше!)))ГЕНИАЛЬНО,так держать!(ждём пасквилей от счастливых ездунов на Lamborghini и т.п.,о том какое же гав..о Лада Калина)Приеду с булочной,прочитаю!
Здоровья всем,не попадайте..и не болейте!!!
__________________
Последний раз редактировалось eshorets; 09.05.2012 в 18:13..
Re: КПП с передаточным числом 3,7. 3,9. 4,1. 4,13...
Давайте не будем отходить от темы, превышение сокрости никогда не одобрял, езжу по правилам. Но превышения и последсвтия оставим на совести их сотворивших.
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
Re: КПП с передаточным числом 3,7. 3,9. 4,1. 4,13...
Повторюсь еще разок. Менять 3.7 на 3.9 - деньги на ветер. Если заморачиваться то сразу на 4.1. И обороты там вырастают всего на 500, так что не надо панику разводить по поводу езды по трассе.
А для шумахеров так им вообще вкайф, максималка на 4.1 больше чем на 3.9. Так как 5-я становится реально работающая передача и движку с 4.1 легче набрать эти заоблачные км\ч.
Re: КПП с передаточным числом 3,7. 3,9. 4,1. 4,13...
Поменяли недавно КПП по гарантии. Поездил и по поведению тачки понял, что вместо 3.9 на старой (у меня универсал 1.6 v16) воткнули 3.7. В принципе, на приору с тем же движком идет КПП с 3.7. но пропала прыть и появилась плавность хода. В целом по поведению авто мне больше нравилась КПП с 3.9. Как считаете такая замена является косяком со стороны гарантийщиков или нет, и возможно ли потребовать замены на КПП с 3.9? Заранее спасибо за ответы!
Re: КПП с передаточным числом 3,7. 3,9. 4,1. 4,13...
косяка тут нет, никто тебе не гарантировал 3,9. Завод вправе вносить изменения в конструкцию, как это обычно говорят.
Сильно сомневаюсб чтоб на приоромоторе 1,6/16 с 100 лошадьми стояла 3,9, когда на моторах с 79 лошадей ставят 3,7.
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
Re: КПП с передаточным числом 3,7. 3,9. 4,1. 4,13...
temych_p, была именно с 3.9 (по поведению и информации из инета уверен в этом на 100%)! Если посмотреть тех. характеристики на офиц. сайте Автоваза, то с 3.7. раньше шли Калины седаны, а сейчас Гранты.
Re: КПП с передаточным числом 3,7. 3,9. 4,1. 4,13...
ну вот, а чем калина от приоры отличается, чтоб стаивть на нее 3,9? 3,9 стаивли на моторы 1,3 на 2108/09. а оптом решили что мощи и так хватает и стали тулить 3,7...
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
Re: КПП с передаточным числом 3,7. 3,9. 4,1. 4,13...
Цитата:
Сообщение от temych_p
ну вот, а чем калина от приоры отличается, чтоб стаивть на нее 3,9? 3,9 стаивли на моторы 1,3 на 2108/09. а оптом решили что мощи и так хватает и стали тулить 3,7...
И сейчас ставят,с 2011г,на хэчбек однозначно.На офф.сайте написано что 3,9 на хэчеке стоит.
Судя по поведению машинки я этому верю.На 3й могу по городу кататься в любых режимах,хоть по дворам,хоть по улицам.Ни каких проблем!С 3,7 говорят похуже с этим дела обстоят,чаще переключаешься.