Я недавно поменял помпу, стояла KRAFT, отходила 2 года (40 000 км), поставил ту, какую первую нашел, вроде Самара делает, зеленая коробка. В общем после замены появился неприятный звук на оборотах 1100-1500, причем звук шел от новой помпы, как будто трение какое-то, гудение. Думал опять придется менять её, а оказалось, что я при сборке чуток перетянул ремень ГРМ, вот помпа и подпевала немного. Ослабил ремень ГРМ и звук от помпы пропал. Надеюсь, прослужит долго.
__________________
Здесь может быть ваша реклама ))))))
вчера установил себе в машину помпу ТЗА премиум (21114), которая славится усиленным сальником и более производительной крыльчаткой. Разницы в температурном режиме особо не заметил. только прогреваться двигатель стал как бы быстрее, но и на улице ведь значительно потеплело. Зато после установки заметил небольшой люфток в подшипнике. вот вам и новая помпа. проверка по системе ДАТ показала, что помпа оригинальная.
maksergey, я сегодня поставил такую, проверял по смс, оригинальная. что заметил, при прогретом двигателе, на "холостых" через пароотвод циркулирует антифриз. ранее такого не было ни с феноксом, ни с двуми простыми ТЗА, которые залюфтили через месяц эксплуатации.
пробег 3 тысячи всего,1.6 8 кл,помпа заводская люфтит и скидывает ремень наружу-как следствие подъедает внешнюю сторону об натяжной,ролик заменил на старый 08 двухрядный полностью металлический-кушаться стал ГРМ меньше,купил LUZAR TURBO,пока равнодушно смотрю на всё это поедание ремня,исчу усиленный ремень TOTTI,и всё разом сменю
пока равнодушно смотрю на всё это поедание ремня,исчу усиленный ремень TOTTI,и всё разом сменю
будешь ролик менять - проверь шпильку на которой он крепится. из-за нее в основном ремень жрать начинает. Помпа лишь в редких случаях ремень перекашивает, когда люфт довольно значительный.
__________________
в форуме всё меньше толку. или рецепты лечения авто давно известны гуглу или их не существует.
ролик менять - проверь шпильку на которой он крепится. из-за нее в основном ремень жрать начинает
да я старого образца ролик поставил с заменой шпильки.На родную шпильку старый ролик не поставить,она короче.Менял сам,оч аккуратно-стоит ровненько. ВАЗ - не сцы, доедем...! ----спасибо,улыбнуло от души
Хай калиноводам!
Позавчера менял помпу 1,6 (8-ми кл) пробег 30тыс, так вот или я не внимательный, но ни на форуме, ни в литературе не увидел некоторых ньюансов. Хочу подказать таким же как я получайникам, что б не попали как я .
1. При сливе через пробку радиатора - НЕ ОТКРЫВАЙТЕ пробку в бачке - постепенным открыванием этой пробки бачка будете регулировать напор слива с радиатора.
2. При сливе с двигателя - лицо подальше от этого проклятого болтика на двигателе, который сливает с внутренней рубашки двигателя.
Мучился с выгоном пробки после установки помпы и заливки тосола:
Перед заливкой тосола - УСТАНОВИТЕ РЕГУЛЯТОР ПЕЧКИ НА ГОРЯЧИЙ ПОТОК.
Удачи всем, и спасибо за советы на предыдущих постах, ни гвоздя ни жезла
__________________
Последний раз редактировалось Kaktus; 14.05.2012 в 10:19..
1. Перед заливкой тосола - УСТАНОВИТЕ РЕГУЛЯТОР ПЕЧКИ НА ГОРЯЧИЙ ПОТОК.
Операция бессмысленная, поскольку крана на нашей машине нет. А вот сдернуть шланг подогрева со штуцера ДУ (или перемычку на машинах с Е-газом) при заливке ОЖ будет полезно.
Операция бессмысленная, поскольку крана на нашей машине нет. А вот сдернуть шланг подогрева со штуцера ДУ (или перемычку на машинах с Е-газом) при заливке ОЖ будет полезно.
Обьясните как техспец, мне показалось, что данная процедура мне помогла. Или как тосол пойдет на печку? Или просто была общая пробка в системе??