как же хочется красиво жить, но не платить)
Экономика - кто то отдал побольше, кто то заработал побольше, кто то на больший заработок больше сможет купить и принести денежек в оборот, и так по циклу. это плюс в общем то, если платежеспособность на уровне.
__________________
Тише едешь - меньше должен.
Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm
у меня на калину без масла было 2,8к вроде. И то это дорого.
Челябинск - Автовек: на 183 - 2300, с маслом и скидками (5% за масло с фильтрами и 10% работу - сидка за то, что всё покупал у них), вообщем мне 3500 вроде бы вышло всё (с shell hx8 5w40). а на 194-126 еще рублей на 200 меньше (клапана не регулируют). при этом на ТО провели сход-развал, регулировку света, и даже в салоне проверили исправность всех крутилок и кнопок. всё заняло 4 часа
Добавлено через 18 минут
Цитата:
Сообщение от Dimmy
Безумная! Причём на всё! Красная цена той же Гранты - 200 тыр. Калина Люкс должна макс 315-320 стоить (без навигатора). А фарш вообще должен не больше 340-350 стоить.
Возможно ты прав, но у нас на все авто цена завышена, а ниша меньше 400 практически полностью свободна, так почему бы не пользоваться этим. Интересно в этом плане сравнение: какова стоимость авто в средних зарплатах в разных странах. дабы далеко не ходить можно привести пример с Чехией (1000 евро) и РФ (500 евро), при этом получается, что шкода фабия в чехии более доступный авто, чем гранта в рф, даже в не равных комплектациях (там например абс обязательна и прочие...)
Dimmy, где такие зарплаты видел? давай по средней но даже мой пример с чехией показал, что всё уныло а ведь если вспомнить историю чехии - не такая уж она от нас и далекая, во всех смыслах.
А в Европе такую зп специалист среднестатистический имеет.
не уверен... иначе я бы уже уехал вот мой пример:
страна...ср.зарпл.....машина..цена......кол-во
чехия....1000 евро....фабия....8т.евро..8
рф.........20т.р..........гранта....240т.р...12
*(при этом фабия будет лучше по комплектации)
т.е. по моему CAR-индексу в чехии жить на 50% лучше и веселее
Цитата:
Сообщение от Dimmy
У нас и это за радость.
у вас в НН либо тогда, все мажоры, которые живут в многовековые кредиты, либо что то тут не так. мне вообще не понятна ситуация когда люди покупают машину ценой больше чем 12 (ну максимум 18) зарплат.
Последний раз редактировалось icemanss; 14.05.2012 в 13:40..
у вас в НН либо тогда, все мажоры, которые живут в многовековые кредиты
Так я не понял: тебе 15 тыр много или мало как средняя зп? Зп в 25 тыр у нас очень неплохая считается. А в кредит сейчас очень многие живут. Здесь лучше спросить: что бы вы сделали при наличии 500 тыр? Я бы лично взял новое авто за 400-450 и потратил бы остальное на что-нибудь. А многие возьмут машину за лимон, а потом думают, чем отдавать.
Последний раз редактировалось Dimmy; 14.05.2012 в 14:24..
Добавлено через 1 минуту
14я 2006 года новая была лучше !!!факт. сейчас делают Фигню под названием гранта. тележка и мотор устраивают, мелочи по салону и кузовщине категорически нет. хотя когда спрашивают на улице - пока это не говорю.
Добавлено через 57 секунд
получается покупаешь гранту - без дверей и переднего бампера - как в рекламе киа рио - одна телега с рулем и колесами
Представьте картину: едет Гранта а на заднем стекле или ещё где (задняя стенка багажника для этого, имхо, идеально подошла бы ) большими буквами написано "Ни в коем случае не берите это...овно!"
У меня около работы стоит 3 Гранты (Стандарт белый с чёрными бамперами (смачно выглядит) и мне очень понравилась какая-то синевато-дымчатая типа Калины дымка, но другая, и на сайте почему-то такого цвета я не увидел).
если частота посещения дилерских СТО превысит мои силы ,то кто знает - может и напишу. Я не рассчитывал так часто ездить к дилеру на новом авто, уже ездил 5 раз, завтра будет 6й. Сцууко на 14й всего два раза за год был у дилера на ТО1 и ТО2 - всееееее
Добавлено через 2 минуты
счас просто противно к дверям прикасаться. каждое открытие двери как пенопластом по стене для некоторых