Darkon, При подключении Датчика Удара, к штатной сигналке можно подключить только основную, тревожную зону. При срабатывании которой штатная начинает громко кричать. Но почти у всех ДУ есть предупредительная зона (несильный удар по кузову), вот как раз выход этой зоны и подключается на вход адаптера и при срабатывании предупредительной зоны, адаптер заставляет машинку мигать поворотниками 3 раза и один раз коротко пикнуть.
Добавлено через 8 минут sema.sov78, Вот мой пост где я показывал свой переходник для подключения через разъем ISO магнитолы.
trol,а куда лучше устройство пихнуть? Автор вроде как под сид. заднее пихает, а ты?
Есть какие-либо рекомендации кроме твоего дневника что где подключать?
Привет !
Да вроде все расписано в инструкции по подключению...
Какие могут быть рекомендации...ставить нужно там где удобно(штука эта необслуживаемая), у меня было два варианта - под сиденьем и в панели, под сиденьем не подошло по одной простой причине, при тестировании часто нужен был доступ к адаптеру, а каждый раз порог отвинчивать как то не улыбалось, хотя изначально все туда думал пихнуть и адаптер и сигналку. Поставил все в панель, там подключения под рукой и адаптер доступен хоть каждый день ...
Где его поставить - простор для реализации фантазий...
__________________ ВАЗ 2101 сдан по программе утилизации в 2010г.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
а в панели то куда? Неужто приборку легко скидывать каждый раз?
Наверное тут небольшое недопонимание - панель приборов та которая называется торпедой а не комбинация приборов где стрелки.
В подавляющем большинстве случаев сигнализации именно в/под панель приборов и "пихают", так что места там достаточно и доступ относительно удобный.
__________________ ВАЗ 2101 сдан по программе утилизации в 2010г.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
В субботу утром получил посылку с адаптером. Вечером trol подарил корпус для этой замечательной штуковины.
Пока времени установить не было, но появляются вопросы.
1. Пришла мысль "+" с выхода управления автомагнитолой, как описано в инструкции, через реле и диод, пробросить в крышку багажника (обрезав провода, идущие с из-под заднего сиденья и подсоединить "+" управления магнитолой и "-") и поставить внешнюю кнопку с замыканием на массу, все это подключить к соленоиду для открывания двери задка. Поэтому и вопрос: при нажатии кнопки открывания багажника на ключе появляется ли +12 на 8 выходе адаптера? (магнитола включается при разблокировке багажника?)
2. В инструкции очень подробно описано как подключиться к LIN-шине, но о проводе датчика скорости упомянуто вскользь - в каком месте наиболее просто к нему подключиться?
__________________
ВАЗ 11113 (2005 г.)-->ВАЗ21093 (1995 г.)-->ЛАДА 111730 (2011 г.)
***************`->ВАЗ 11113 (2003 г.)-->ЛАДА 111760 (2010 г.)
mityamir, при нажатии кнопки открытия багажника на брелоке, магнитола не включается.
Если адаптер будете размещать под магнитолой, то ближайшее место где можно взять сигнал скорости, это колодка ЭУР контакт X2:3. Там две колодки на ЭУР одна с толстыми проводами, другая с тонкими. Вот в колодке с тонкими проводами серый провод это сигнал скорости.
mityamir,
1. если ты про режим когда авто стоит на охране и нажимаешь кнопку багажника на брелоке, то нет, не включится. Включится только после снятия с охраны и сброса автопостановки. Т.е. снимаешь с охраны и открываешь любую дверь.
Проще всего мне кажется оставить привод как есть на штатной проводке, а кнопку в крышке багажника одним концом на массу, а второй конец дотащить до входа открытия багажника на модуле. Ну естественно пропустив через нормально-разомкнутые контакты реле, которое уже запитать от выхода для магнитолы. Получится в снятом с охраны состоянии можно открывать дверь кнопкой снаружи, а при режиме охраны можно воспользоваться кнопкой на брелоке.
2. к нему без разницы в каком месте цепляться, я зацепился рядом с комбинацией приборов, аналогично его можно найти на ЭУРе и на ЭБУ. Подробнее можно глянуть в альбоме электросхем на люкс.