А я имел в виду общий вид, силуэт машины. Похоже, фотограф и дизайнер потрудились над этой "дыней" чтобы выдать желаемое за действительное. А цвет, действительно, фуфло.
Вот выдержка из соседней ветки, ответ ВАЗа на вопросы по универсалу, в том числе и по релингам:
Я им сейчас ещё по антикору вопрос задал. Посмотрим, что ответят. Вообще - полная уверенность, что всё будет в 016 комплектации. И, возможно, даже в назначенный срок...
релинги и всякая блестючая и свисающая хрень - это, разумеется, очень хорошо, только совершенно бессмысленно. Вопрос о полезных вещах: кто-нибудь из владельцев универсала ставил сетку в багажник, в смысле между багажником и салоном? Задача - пса за ней возить, если у кого есть опыт переделки багажника конкретно калины и конкретно универсала, был бы благодарен за картинки, адреса, цены...
ну и потом у меня универсал "дыня" - обалденный цвет, я считаю. грязи практически не видно: номер за грязью не видно, а на кузове почти и незаметно. реально это бело-жёлтый-перламутр, на ауди за что-то подобное +400 или 500 евриков отдать нада.
релинги и всякая блестючая и свисающая хрень - это, разумеется, очень хорошо, только совершенно бессмысленно.
Кому как. Мне лично рейлинг просто необходим - бо летом на крыше катаются велосипеды, а зимой - лыжи горные, и к следующей зиме планирую купить "гробик" THULE-шный. А с ним - в гараж не заехать, то есть часто придёться снимать-одевать. На моей нынешней 2109 с этим проблем нету - дуги за водосток цепляются быстро, пару минут на всё. Летом так и храню в гараже - дуги с навинченными велокреплениями, всю эту дуру целиком на крышу и ставлю.
А вот на "калину", с её крепленими дуг "под винт" - такое уже не покатит, нужны как раз рейлинги, чтобы был легкодоступный элемент для крепежа багажника.
Так что не судите по себе, что бессмысленно, а что нет. Мне вот, например, сетка в багажник совершенно пофигу =)
__________________
Чтобы понять рекурсию, нужно сначала понять рекурсию.
Мне лично рейлинг просто необходим - бо летом на крыше катаются велосипеды, а зимой - лыжи горные,
Велосипеды на крыше - это понятно. Но лыжи-то горные прекрасно входят в багажник при разложенном одном сиденьи. Сиденья в универсале (как и в седане) раскладываются 1:2. Так что можно положить лыжи и ещё ехать вчетвером. И сопротивление воздуха меньше и лыжи чище.
Про молдинги, антенны на крыше и прочую трихомудию, которую расписывают в официозе - это брехня. Обычная комплектация "норма". Никаких молдингов, которые мне кстати и не очень нравятся (игрушечность сразу появляется, для девушек больше подходят). И антенн на крыше нет, проще Бош на стекло поставить (что и сделал).
Меня вот что радует. Стал снижаться расход. Сначала (до 500 км) был 12 л на 100 км. После 500 до 900 стал 11 литров. После 900 стал 10.5 литров. Сейчас 950 км. Буду дальше наблюдать данную динамику (надеюсь в отрицательную сторону, т.е. в сторону снижения)
__________________
Мечты сбываются, чтобы уступить место новым
max11 Э-э-э... не понял, как это вы себе представляете, запихать задних пасажиров со сложенными сиденьями, или даже 40%-ным куском? Это не поездка будет, а извращение... у мну друзья крупногабаритные, они не поймут.
А на крыше - читайте выше - "гробик" THULE. С ним лыжи не запачкаются (правда, они и сейчас в чехлах не пачкаются).
В общем, ИМХО - отсутствие рейлингов в универсале есть серьёзный просчёт ВАЗа - уник как-раз и берут, думается мне, те, для кого багажевместительность авто стоит не на последнем месте.
Я вот лично планирую брать уник, когда будет полный люкс, желательно с кондеем - и если они не спыжат к тому времени рейлинги, то сильно обижусь и буду делать оные самостоятельно. Я уже приглядывался к рейлингам на "шниву", у них рабочая поверхность, конечно, короткая - но руки слава богу есть, переделаю.
__________________
Чтобы понять рекурсию, нужно сначала понять рекурсию.
из опыта девятки: спокойно входили три человека и два горных велосипеда, рамы L. с калиной экспериментировать не буду, пока багажник не переделаю (салон жалко, ибо в девятке все годы её жизни он был либо конурой, либо складом для перевозки спортинвентаря, т.е. помойка была полная, тут пока чисто и счастие), но при желании три вела и двух пассажиров я туда точно упакую. не уверен, влезут ли беговые лыжи в багажник туле на релингах, но вовнутрь при разложенной маленькой половине в универсал их влезет пар 20-30 с палками и ботинакми и место для собаки останется %) вообще я себе слабо представляю, как впихнуть вел на крышу, ничего не оторвав и не поцарапав: типа стремянку с собой возить?
т.е. лично я не против релингов, просто если их не было, я не вижу, зачем с ним заморачиваться.
Про молдинги, антенны на крыше и прочую трихомудию, которую расписывают в официозе - это брехня. Обычная комплектация "норма". Никаких молдингов, которые мне кстати и не очень нравятся (игрушечность сразу появляется, для девушек больше подходят). И антенн на крыше нет, проще Бош на стекло поставить (что и сделал).
Насчет антенны зря. У меня сейчас стоит штатная. В 2006г. еще ставили на калины штатные антенны - потом перестали - экономия. Очень доволен ей. А на стелке раньше была на девятке - некрасиво - дюже раздраджало. Внешнюю на магните еще меньше перевариваю. От того, что будет внешняя антенна никому хуже не будет, а большинству, думаю лучше. На иномарках на всех ставят. А тут, мля, решили вдруг сэкономить на такой фигне.