vlad75, Да ну????? И как же он включается и выключается?? По фазам луны??
Извините конечно, но тут все нарисовано, причем если смотреть сверху вниз то прямо как есть, кнопка, задатчик, ДТИ(без него работать не будет если температура меньше +5), редуктор+ датчик температуры в салоне, ДДФ и он отдает команду ЭБУ на подачу питания на электромуфту + подача сигнала с ДДФ на вентиляторы.. Как только температура и давление в конденсаторе доходит до нужной отметки, вентилятор останавливается и через клапан терморегулирующий уже сжиженный хладогент компрессором загоняется в испаритель где снова в газ и по новой..
Я не очень проследил ход Ваших мыслей, но если хладогент в жидкой фазе попадет в компрессор.... последний придется менять. А карсоны (на нашей машине 1.4, 2011) включаются при любой Т на улице, сразу после нажатия кнопки. Пол минуты крутят, пол- отдыхают.