Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Кузов и система отопления > Система отопления

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 15.05.2012, 08:12   #2
Знаток
 
Аватар для flanker
 
Регистрация: 26.04.2011
Адрес: Ставрополь
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11194
Сообщений: 1,049
Записей в дневнике: 27
Вес репутации: 3697 flanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Установка кондиционера ФРОСТ на Калину 1,4 V16

Oposym777,Я ставил в прошлом году, все отлично становиться, у меня комплектация с подушками поэтому снимал всю панель это самое гиморойное
Делал так, снял передние сиденья, Ослабил крепления ручника после чего снял тонель, отодвинул воздуховоды идущие задним пасажирам (две гайки на десять) в моторном отсеке ослабил хомуты шлангов идущие на печку, слил через них антифриз. Снял накладку со стороны моторного отсека возле трубок печки,снять салонный фильтр под ним накладка по моему на четырех саморезах.
В салоне снять боковые накладки стоек на трех клипсах ершиком, после нее накладку которая возле лобового стекла на липучках и двух саморезах. Сняв рулевые накладки откручиваем гайки крепления рулевого вала и вместе с рулем ложим на пол.
Сама панель в сборе крепиться по бокам четырмя болтами (под заглушками), по центру снизу в районе пепельницы двумя болтами, возле лобового стекла штук шесть гаек их хорошо видно. напротив приборки к передней панели кузова две! гайки (головка на 13 с длинным удлинителем к одной походит масса) и трех болтах или гайках не помню на 13 в районе крепления рулевого вала-все больше ничего откручивать не надо.дальше необходимо разъеденить папы и мамы расположенные за блоком предохранитей и еще один разъем под ногами пасажира. после чего вся панель в сборе обязательно вдвоем довольно таки тяжелая вытаскивается с салона.
Подводные камни: если сигналку ставили не сами то будут скрутки в районе замка зажигания ( записать что с чем и раскрутить) и если стоит активная антена то необходимо снять магнитофон. Вроде по памяти все.
flanker вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 05:39.