AV58ru, 100 не нормально. у меня всегда 88-90. в пробке за 15 минут при 30 градусов жары доходит до 104, вернтилятор охлаждает до 94. потом трогаешься - очень быстро снова 88. на трассе тоже 88. поменяй пробку, термостат и лучше ОЖ. Сам весной все это поменял. до этого грелась больно быстро. Затраты 1100р.
Согласен полностью, ибо 4,5 летний опыт эксплуатации 11193 подсказывает, что такого быть не должно. Тут много пишут про ДВС мод. 194, дескать сначала греется, потом масложорство начинается, а потом ремонт ШПГ ...
Цитата:
Сообщение от vitekwin
Затраты 1100р.
У меня гарантия! Но ИПГ надо обосновать грамотно, что нужно принимать меры ... Вот если бы в красную зону стрелка бы лезла, тогда очевидно было бы, имхо!
мне кажется приборка гнать может..бортовик стоит,столько же показывает?..у меня на 100 карлосон срабатывал и до 94 сбрасывал..в пробке часто довольно срабатывал..если кондишн врубить..то стабильно 94-96 было..
Щас на 8кл движке заметил что он реально больше греется,чаще крутит вентилятор.
AV58ru, у меня кстати масложерства небыло..и движок не перегревал..но ШПГ меняли практически 2 раза..так что дело случая походу