Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.05.2012, 13:42   #481
Гений форума
 
Аватар для Silence63
 
Регистрация: 02.02.2011
Адрес: Самара
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 11,026
Вес репутации: 10157 Silence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Silence63 с помощью ICQ
Re: Внимание! Термостат! Часть 2

mell, всё нормально у тебя, не забивай голову. Это не карбюраторная машина.
впрысковые горячее. Стоит попасть летом в пробку и через 2 минуты привет карлсон, и так по кругу. Потом вдариш 60-70 км ч, махом всё остывает.
Вобщем у меня алгоритм работы такойже.
Для самоуспокоения понаблюдай как вкатываются в жару восьмиклапанные калины и чепырки всякие, все крутят вентилятором во дворах. Это нормально.
Silence63 вне форума   Вверх
Старый 12.05.2012, 20:29   #482
Совсем как дома
 
Аватар для Dali
 
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: Казань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 797
Вес репутации: 23 Dali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоваться
Отправить сообщение для Dali с помощью ICQ
Re: Внимание! Термостат! Часть 2

Цитата:
Сообщение от mell Посмотреть сообщение
Патрубки мягкие, может конечно из за того что они горячие. Кажется нет давления в системе, сегодня попробую заменить пробку РБ....как протестирую отпишусь
Что значит мягкие? Давление в системе хоть есть какое-то? В исправной СОД примерно 0,5атм. избыточного. Если пробка РБ не держит совсем то из-за постоянного парообразования в рубашке у тебя получится газировка в системе и не будет нормального охлаждения. Меняй пробку РБ там посмотрим.

Silence63, когда у меня была Калина карлсон отключался примерно на 90-92град. и при 15 градусах за бортом я его практически не слышал, и в жару каждые 2 минуты он не включался. А у mell при 15град через каждые 30-40 секунд молотит, и температура толком не скидывается, так не должно быть, есть у него проблема с СОД.
Dali вне форума   Вверх
Старый 13.05.2012, 19:15   #483
Новичок
 
Аватар для mell
 
Регистрация: 03.11.2008
Возраст: 41
Автомобиль: 11193
Сообщений: 21
Вес репутации: 17 mell не успел проявить себя
Re: Внимание! Термостат! Часть 2

Цитата:
Сообщение от Dali Посмотреть сообщение
Что значит мягкие? Давление в системе хоть есть какое-то? В исправной СОД примерно 0,5атм. избыточного. Если пробка РБ не держит совсем то из-за постоянного парообразования в рубашке у тебя получится газировка в системе и не будет нормального охлаждения. Меняй пробку РБ там посмотрим.
В старой пробке вообще сгнила вся пружина и давление она не держала я так понимаю...
Вчера купил пробку "АВТОПРИБОР", поставил, покатался, по ощущениям всё тоже самое. покатался по пробкам, открыл капот -теперь давление такое что аж бачек немного надувается, шланги уже твердые и пробка видимо нефига не сбрасывает!!! а с утра сегодня опять забулькало в СОД - видимо завоздушивание из за дерьмовой пробки.

Стал проверять пробку какое давление она держит - скинул пароотводящий шланг радиатора, заткнул его пальцем, а в к шуцеру бачка вставил шланг от насоса.....так давление дошло аж до 1,5 атмосфер - пробка похоже ваще дубовая.
(достали меня эти российские говнозапчасти) прям лотерея какаято :(
mell вне форума   Вверх
Старый 13.05.2012, 19:56   #484
Оратор
 
Регистрация: 04.03.2011
Адрес: Саратовская. обл.
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184
Сообщений: 3,074
Вес репутации: 500 asdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Внимание! Термостат! Часть 2

mell,
так естественно надо было сначала изучить хотя бы это http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=49178
для чего vovk старался.
asdonik вне форума   Вверх
Старый 13.05.2012, 20:02   #485
Новичок
 
Аватар для mell
 
Регистрация: 03.11.2008
Возраст: 41
Автомобиль: 11193
Сообщений: 21
Вес репутации: 17 mell не успел проявить себя
Re: Внимание! Термостат! Часть 2

Цитата:
Сообщение от asdonik Посмотреть сообщение
mell,
так естественно надо было сначала изучить хотя бы это http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=49178
для чего vovk старался.
изучал, когда покупаешь новую запчасть - хочется чтоб она по определению соответствовала своим заявленным характеристикам...как появилась возможность сразу же проверил работы этой чудо крышки которую все хвалят и стоит она во всех магазинах *ля 120р. "после сборки доработать напильником"
mell вне форума   Вверх
Старый 13.05.2012, 20:16   #486
Оратор
 
Регистрация: 04.03.2011
Адрес: Саратовская. обл.
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184
Сообщений: 3,074
Вес репутации: 500 asdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Внимание! Термостат! Часть 2

Цитата:
Сообщение от mell Посмотреть сообщение
хочется чтоб она по определению соответствовала своим заявленным характеристикам
согласен.

Цитата:
Сообщение от mell Посмотреть сообщение
"после сборки доработать напильником"
здесь надо было написать "после покупки доработать напильником"
asdonik вне форума   Вверх
Старый 13.05.2012, 20:19   #487
Новичок
 
Аватар для mell
 
Регистрация: 03.11.2008
Возраст: 41
Автомобиль: 11193
Сообщений: 21
Вес репутации: 17 mell не успел проявить себя
Re: Внимание! Термостат! Часть 2


Читал много раз но видимо упустил что "все поголовно необходимо донастраивать", пощел укорачивать :(
с этой машиной не соскучишся блин, интересно что в следующий раз она приподнесёт...
mell вне форума   Вверх
Старый 13.05.2012, 20:38   #488
Оратор
 
Регистрация: 04.03.2011
Адрес: Саратовская. обл.
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184
Сообщений: 3,074
Вес репутации: 500 asdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Внимание! Термостат! Часть 2

да все будет ОК
asdonik вне форума   Вверх
Старый 13.05.2012, 22:19   #489
Совсем как дома
 
Аватар для Dali
 
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: Казань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 797
Вес репутации: 23 Dali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоваться
Отправить сообщение для Dali с помощью ICQ
Re: Внимание! Термостат! Часть 2

mell, asdonik, мы уже выходим за рамки данной темы, но еще раз хотел бы сказать, что в ИСПРАВНОЙ СОД избыточное давление максимум ~0,5атм.
Жидкость, тем более сейчас почти летом, нет такого перепада температуры как зимой, имеет незначительный коэффициент теплового расширения.
Если у вас сильно раздувает расширительный бачок и жесткие патрубки значит в СОД воздух!
Именно он расширяясь при нагреве рвет бачки и радиаторы и мешает нормальному охлаждению двигателя.
Клапан в пробке РБ срабатывает сбрасывая излишнее давление уже в аварийном режиме работы СОД, в правильном режиме нет даже 1,0 избыточного давления.
А АвтоПриборовская пробка РБ г.Владимир, поверьте, на сегодняшний день одна из лучших что есть в продаже.
Порог 1,5атм. конечно многовато, лучше подрезать пружину до 1,1атм.
Но даже такого давления нет в исправной системе, вы хоть до 0,7 пружину срежьте это вам не поможет.
Были бы сейчас морозы максимум через две недели меняли бы радиатор. Если при исправной настроенной пробке РБ у вас большое давление в СОД ищите причину завоздушивания СОД, от сопливых патрубков, не затянутых хомутов до пробоя прокладки ГБЦ.

P.S.
Можете провести эксперимент. Снимите и заглушите пароотводный шланг с бачка РБ, а к соску РБ присоедините насос с манометром. Накачивайте давление 0,3-0,5-0,7-1,0атм и щупайте верхний патрубок от термостата к радиатору. Нормальное давление в исправной СОД это когда вы можете двумя пальцами сжать патрубок почти до конца. При избыточном давлении 1,0атм патрубок будет жесткий как мячик, а РБ заметно надуется, это уже и есть аварийное давление.
Сравните какое давление на других исправных машинах, только при полностью прогретой или лучше сразу после поездки.

Последний раз редактировалось Dali; 13.05.2012 в 23:04..
Dali вне форума   Вверх
Старый 16.05.2012, 11:10   #490
Новичок
 
Регистрация: 31.01.2012
Адрес: Воронеж
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ Калина 1119
Сообщений: 6
Вес репутации: 0 baki1988 не успел проявить себя
Re: Внимание! Термостат! Часть 2

подскажите пожалуйста что может быть. поменял по зиме термостат и когда температура за бортом становилась от - 7 и ниже то рабочая температура двигателя в движении была 70+-2 градуса и из печки дул холодный воздух.сейчас на улице в среднем +23, температура в движении 87-92 но как только останавливаюсь на светофоре температура растет и включается карлсон.
baki1988 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 09:41.