Вся эта оценочная система не отображает реальной надёжности машины.
Один напишет что поменял 2 КПП и 1 ДВС за год эксплуатации и в конечном итоге поставит 9 баллов, другой с досады, что эл.подъёмники в очередной раз заклинили, влупит 1 балл. Скорее всего тут отображена оценка удовлетворённости своим авто, не более того. Да и о надёжности машины стоит судить только с пробегом более 50 т.км и как минимум более 2-3 лет эксплуатации его. А то есть голосующие, у который на счётчике и 1 т.км пробега нет и он уже спешит ставить 10 баллов за надёжность.
История моего хетчбека.
3000км–замена поршневой(стук,расхода бензо–масла не было)
Около 7000–замена двига целиком(т.к.стук небольшой все равно остался)
При пробеге с20–25т.км(примерно)–замена обоих шрусов,правда левый слегка «цокал» при трогании,ну поменли и спасибо,а птрравый хррустел,НО,с завода стоял контрафактный,левак.
Так же в период пробега свыше,было включение задней передачи с хрустом,ну и шланг омывайки лопнул в двери задка.Вроде все.ну лампы,там –сям,а,ремень генератора еще и центральнй замок глючит в перемену погоды(плавающий дефект).а на работе у парня пока 7000,но не одного замечания,у другго за20000,за гд,тока замена Акб.извиняюсь за букоки,пишу с телефона .