У меня примерно до 30 тыс. км. масло откушивала где-то литр-полтора от ТО до ТО. Масло лил Лукойл синтетику. После 30-35 тыс. заметил, что масло стало уходить сильнее. В это время была зима, морозы до -39 градусов, зимние пуски, поэтому сильно не заморачивался. На 40 тыс. км по весне поменял масло. Решил попробовать Лукойл Люкс п/с 5В40, подумал, что с п/с возможно будет меньше уходить масла. Но я ошибся, проехав после замены около 1 тыс. км, увидел, что уровень масла по щупу с почти максимального упал до почти минимального. Я правильно понимаю, что зона мелких насечек на щупе и определяет допустимый объем масла в картере двигателя? И сколько в литрах от нижней части этой зоны до верхней? И еще вопрос тем, у кого опечатывали двигатель для замера расхода масла: каким образом происходила эта процедура? Что конкретно опечатывали, щуп, сливную пробку, заливную пробку? Интересуюсь с той целью, чтобы определить возможность "ручного" вмешательства в расход масла на угар, дабы гарантированно попасть в этот дебильный порог 0.7 л на 1000 км. и заставить гарантийщиков исправлять брак не за мой счет.
Езжу в основном спокойно, в полтапки но не внатяг. Выше 4 тыс. кручу довольно редко, обычно динамики хватает и до 4 тыс. ПОсторонних шумов вроде нет, масло в свечных колодцах есть, но совсем немного.
Последний раз редактировалось IDOL; 16.05.2012 в 17:13..
когда менял поршни, сервисмены сказали что расход масло был из-за дефекта поршней.
специально залил тоже масло и проверю какой будет расход масло с новыми поршнями
IDOL, При расходе масла, если поршневая не менялась, клапана не гнулись, стучать должно 100%, так что не обязательно доказывать жор, стук поршневой на горячую уже вызывает необходимость гарантийного ремонта.
Satmaster56, да если бы я его еще сам мог определить, этот стук. Хотя мне показалось, что в последнее время как-будто двиг работает как-то пожостче, чем раньше, но я не придавал этому значения, т.к. иногда слушаю: да, вроде где-то что-то постукивает, иногда слушаю - все норм, думал, может коробка. И недавно заметил, когда заводил не совсем холодный, но уже прилично остывший движок, что он прямо шепчет по сравнению с тем, какой звук он издает на горячую. Попробую еще прислушаться.
IDOL, Стук со стороны коллектора, напоминает стук швейной машинки. Определить даже не сведующий может. При закрытом капоте слышно достаточно хорошо. Стучит при прогреве до 20-25 градусов и после 70-80. Вот после 80 он нам нужен для СТО. Когда заглушишь и машина немного постоит, то стук пропадает, появляется снова только на горячем двигателе. Что бы точно стучало, не глуши двигатель, пока СТОшники его не послушают. Услышав стук на горячую, решение о смене поршневой принимается автоматически.
KeNeDi, Забить и дождаться жора масла в лучшем случае через 20-30 тыс или менять поршни и ездить ещё долго и без катаклизмов, выбор каждого индивидуально. Поршни ведь не только юбку трут, они и блок при ударе убивают, а после того, как масло жрать начинает, только расточка с Громозекой, больше ничего не поможет.
KeNeDi, Забить и дождаться жора масла в лучшем случае через 20-30 тыс или менять поршни и ездить ещё долго и без катаклизмов, выбор каждого индивидуально.
Поршни ведь не только юбку трут, они и блок при ударе убивают, а после того, как масло жрать начинает, только расточка с Громозекой, больше ничего не поможет.