airfly,Правильно описали отношение многих к авто. Мало людей как БорисbIч, которые регулярно под капот заглядываю. Я сам за летом максимум 2-3 раза заглядываю, если машина исправно трудится. "а что там смотреть - не мешай машине работать". А вот жор бензина - это всякий углядит ибо на заправку гораздо чаще народ заезжает, чем в автозапчасти за маслом и расход денег на бензин в кошельке заметнее, чем на масло. Увы, психология такая у многих. )))
Вот именно, что увы! Я, когда заглядываю под капот и проверяю уровень масла, тосола и тормозной жикости, (а уходит на это минута от силы 2) а также жижки в омывательном бачке, машине работать не мешаю ни коем образом, а наоборот помогаю!
И потом, если говорить о жоре масла, который уже начался в связи с пониженной компрессией (как было сказано у автора темы), то тут , по всей вероятности должен иметь место дымный выхлоп, который трудно не заметить! А про расход топлива я уже писал, повторяться не буду.
Как Вы соотносите дымный выхлоп и работу катколлектора?
Вот то, что из-за повышенного жора масла накроется катализатор - это к бабке не ходи. А вот дыма думаю Вы не увидите.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Как Вы соотносите дымный выхлоп и работу катколлектора? Вот то, что из-за повышенного жора масла накроется катализатор - это к бабке не ходи. А вот дыма думаю Вы не увидите.
Про какт катколлектор это однозначно, но дым будет это точно, так как при мне на СТО у чела на Калине было случайно обнаружено масло в свечном колодце, когда ему хотели пометять свечи, свечу слесарь вывернул и масло попало в цилиндр, после запуска двигателя в течении нескольких минут был белый дымный выхлоп, а масла туда попало считанные граммы.
после запуска двигателя в течении нескольких минут был белый дымный выхлоп
м....
Белый дымный выхлоп - это признак пробоя прокладки ГБЦ, точнее попадения воды или тосола в цилинда.
Черный дымный выхлоп - это признак не работоспособности маслосъемных колец, точнее попадания масла в цилиндр.
Всю жизнь было так. Спасибо учителю преподававшему в школе "трактор" - многие вещи просто и доходчиво объяснял: пар - белый, резина (для горения аналогично маслу) горит - черной копотью, аналогично и в двигателе.
Так что Вы что-то путаете...
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
елый дымный выхлоп - это признак пробоя прокладки ГБЦ, точнее попадения воды или тосола в цилинда. Черный дымный выхлоп - это признак не работоспособности маслосъемных колец, точнее попадания масла в цилиндр. Всю жизнь было так. Спасибо учителю преподававшему в школе "трактор" - многие вещи просто и доходчиво объяснял: пар - белый, резина (для горения аналогично маслу) горит - черной копотью, аналогично и в двигателе. Так что Вы что-то путаете...
Сам так всю жизнь считал, но что видел своими глазами, то видел и почему дым был белый сам понять не могу! Однако, мне довелось быть свидетелем этого события, при чем не посредаственно, так как наши машины ослуживлись на соседних подъемниках и я практически все видел и слышал что происходило рядом. К примеру раньше на СТО, где я обслуживаю свой автомобиль работал великолепный слесарь, теперь он ушел от туда, ребя которые теперь там работают не плохие, но до него их очень далеко.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от airfly
Так выпьем же за то , чтобы в нашей стране любую работу делали профессионалы именно в этой работе, не исключая и гарантийных мастеров ВАЗа, которые за полгода и три обращения уверенно диагностировали приработку двигателя.
Ты знаешь я тоже двумя руками за то, чтобы работу выполняли профессионалы, но вот загвоздка, где бы их еще найти!
Добавлено через 3 минуты
К примеру на СТО, где я обслуживаю свой автомобиль раньше работал великолепный слесарь, теперь он ушел, ребята, которые сейчас там работают не плохие, но до него им очень далеко!
Сам так всю жизнь считал, но что видел своими глазами, то видел и почему дым был белый сам понять не могу
А вот это уже интересно. Надо будет покопаться на досуге. Может всему причина катализатор - может он "отбеливает" дым...
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Итак, Калина спорт 1.4, покупка - март 2010. Cейчас пробег 32600 км. О надежности (что делалось с машиной – по гарантии и без):
- 5 км. пробега – обнаружил, что передние колеса не прикручены – чуть не потерял;
- 1000 км. – при повороте руля стучит правая пружина – разобрал – опорный подшипник без смазки – смазал - собрал;
- 1500 км. – замена блока управления центральным замком и эл.стеклоподъемниками – гарантия;
- 2200 км. - стук в ДВС – замена поршней по гарантии;
- 2500 км - свист механизма стеклоочистителя лобового стекла – отсутствовала смазка, разобрал, смазал, собрал – гарантийщики – сам виноват – в дождь ездил, вот смазку и вымыло…шутка;
- 4000 км. – стук в механизме сцепления при отпущенной педали – замена диска и выжимного по гарантии (потом сам 7 раз менял различные сцепления, стук продолжал иметь место – прошло при замене ДВС на новый – что-то было с несоосностью ДВС и КПП); Кроме того, по гарантии обращался с шумом в КПП – шум - как болты в ведре с водой болтаются при движении, такое ощущение, что в КПП лишний металлический предмет – отказ (мотивировка – скорости включаются и выключаются – заклинит КПП тогда приезжай). За деньги согласились разобрать и собрать – посмотреть в чём дело – итог 2000 руб. и замена заднего подшипника первичного вала… (заплатил деньги, судиться не стал, а зря через несколько тысяч опять пришлось перебирать и менять все подшипники, в чем причина не знаю, видимо такие у нас запчасти);
- 7000 км. – замена блока термостата с термостатом (ДВС грелся, печка не грела) - гарантия ;
- 9000 км. - замена катушки зажигания одного из цилиндров – гарантия;
- 10300 км. – замена водительского сиденья – подогрев прожег обивку и меня немного – гарантия;
- 13000 км. – замена датчика скорости – был далеко от сервиса менял сам;
- 14500 км. – перебор КПП – замена всех подшипников первичного и вторичного валов – причина большой люфт в подшипниках и повышенный шум;
- 21200 км. – стук в ДВС – замена по гарантии на новый ДВС;
- 22000 км. - замена регулятора холостого хода, обороты холостого хода нестабильны – гарантия;
- 23500 км. – стук в рулевом механизме – подтянул чуть рейку – все ОК;
- 30200 км. – замена генератора по гарантии.
Вот и качество – это была первая «новая российская машина» на которой я постоянно ждал, что она может в любой момент сломаться. И сейчас жду. У нового ДВС какой-то непонятный, слабый звук со стороны ГРМ, а ДВС то 16 клапанный…- официальный сервис ничего найти не может, а все мои подозрения за мои деньги. А самое главное на подшипники качения гарантия не распространяется…, если это не брак изготовления.
Про косяки официальных сервисменов уже не говорю… то защиту ДВС забудут поставить, то топливопровод от бака к ДВС, возле ДВС забудут затянуть…, а в последний раз «забыли» нижний болт генератора поставить… в общем глаз да глаз нужен – чуть просмотрел – сам виноват … в общем качество – 1.
Сам так всю жизнь считал, но что видел своими глазами, то видел и почему дым был белый сам понять не могу!
Я тоже видел но только на прежней своей 2108.Вот только не от масла,а от попадания тормозной жидкости подтекал гтц в внутрь вакума и постепенно наполнив его тормозуха по шлангу попадала в впускной. Но похоже больше это на дымавую завесу и очень едкая вонь.
Кстати сосед у автора темы уже год как пересел на мицубисси ASX.
может он в сортах выхлопа своей машины и не разбирается до сих пор, зато он профессионал в своей теме за что и получает приличные деньги.
Так выпьем же за то , чтобы в нашей стране любую работу делали профессионалы именно в этой работе, не исключая и гарантийных мастеров ВАЗа, которые за полгода и три обращения уверенно диагностировали приработку двигателя.
__________________
Конфуций: "Не огорчаюсь, если люди меня не понимают, - огорчаюсь, если я не понимаю людей."