Вчера в полночь вернулись из Австрии-Германии.
Рубрика ответы на вопросы. Аренда Октавии стоит 75 евро/сутки + 400 евро залог. В последствии из этого залога мне не вернули 100 евро за 10 мм трещину на лобовом стекле, которая образовалась от камня, вылетевшего из-под грузовика на немецком автобане. В прайсе числится Октавия на автомате за 79 евро/сутки, но ее к тому моменту уже кто-то арендовал. На ручке уже отвык ездить, пару раз заглох).
Итак продолжим.
Утро в Инсбруке было хмурым и безлюдным, кругом раздавался колокольный звон. Я думаю, что в это воскресенье была католическая Пасха.
Мы вышли на улицу посмотреть город. Людей не было, как будто город вымер. Были закрыты магазины, кафе, рестораны, ничего не работало! Это было после 10 утра в воскресенье. Продовльственные магазины тоже не работали, мы даже воды питьевой не могли купить! Только в старом городе, в туристическом центре была какая-то жизнь - туристы, лавочники, кафешки. Но в целом город очень тихий и разный.
Последняя фотка была сделана со смотровой площадки. Туда можно доехать на автомобиле. От туда можно было на канатной дороге подняться еще выше, на высоту около 2000 м, в зону снегов, но там было все в облаках, поэтому не поехали.
На этом мы попрощались с Инсбруком и поехали дальше вглубь Альп. Погода все время улучшалась и мы наслаждались сказочными видами альпийских деревень. Этакие домики на зеленых подстриженных лужайках, бирюзовые озера посреди гор, а на верху заснеженные вершины.
Дороги в Австрии тоже более спокойные чем в Германии, тут и скорости пониже и машин поменьше. В общем Австрия располагает к неспешной жизни.
Следующая цель нашей поездки - баварские зАмки. Но об этом чуть позже.
__________________
Счастье - это хорошее здоровье и плохая память.
Ну вот, поехали мы значит обратно в Карловы Вары, но по другой дороге, решили посмотреть знаменитые баварские замки. Проехали сквозь Альпы из Австрии в Германию и оказались на границе Альп и равнины. Там и расположились два баварских замка (вообще их гораздо больше). Вот замок Ноэншвангау, он вполне такой средневековый, но был буквально из руин восстановлен Баварским королем Людвигом II в 19 веке.
По территории замка можно было погулять, что мы и сделали. Чтоб попасть внутрь помещений нужен был билет. Билет нужно было покупать возле парковки, потом опять подниматься... В общем лениво, тем более рядом был более крутой замок Нойшванштайн. Вон он на горе, сфоткан с территории парковки, с этой стороны он весь в лесах, как раз был на реконструкции.
Подняться туда можно только или пешком или в карете, запряженной двумя лошадьми, карет там таких как такси, так что мы одной и воспользовались. Замок оказался грандиозным сооружением, очень красив. Он совсем не средневековый, также был построен Людвигом II. Вообще этот Людвиг построил много замков. Помоему король должен политикой заниматься, воевать, города строить и т.д. А этот все большие игрушки для себя строил. Ну это так, мое мнение, необязательно к нему прислушиваться.
Билет внутрь можно было купить на месте. Помещения замка оказались на удивление скучными - маленькие, темные, расписаны они конечно, мебель там всякая... В общем снаружи этот замок гораздо интереснее, чем внутри. Со стен замка открываются такие виды на Баварию:
А вот таким замок увидеть не удалось, для этого надо забраться на высокую гору (фото из интернета):
Насмотрелись мы этих замков, поехали домой. Навигатор проложил путь в объезд Мюнхена (по окружной), мы же решили, что будет непростительно проехать мимо такого города. Когда ехали в Австрию, я думал, что с окружной дороги будет видно Мюнхен, ан нет, так и проехали мимо. Теперь же, хоть было и темно, свернули с автобана в город. Ну до центра мы тоже не доехали, были где-то рядом с Олимпийским комлексом, это телебашня, стадион, спортивная арена, все огромных размеров, спортивные соружения выполнены как из паутины, все тросы, тросы... Не фоткали, темно было. Также проехали мимо завода БМВ, там еще такое здание высотное из 4-х цилиндров с эмблемой БМВ. Рядом было высотное здание Мерседес с вращающейся на крыше их огромной звездой, не знаю, что это за здание, но на многих этажах, за стеклянными окнами стояли машы, машины, машины... Потом был еще какой-то стадион, в темноте он весь светился красным цветом. Все здания грандиозные, впечатляющие.
Затем снова автобан. Туда я еще ехал 140 км/ч (на 150 начинала ужасно визжать резина), а обратно я уже в темноте очковал тошнил в правом ряду 120 км/ч. Местные же, даже в темноте, гоняют как сумасшедшие, даже боюсь предположить на какой скорости.
Кстати ночью дальний свет никто не включает, ближний и хорошая разметка - этого вполне достаточно.
Туалеты в Германии оказались платными - 70 евроцентов. Не слабо, да? В Австрии - 50 центов. А я по простоте душевной думал, что во всей Европе, как в Андорре, туалеты бесплатные. Соляра - 1.4 евро/литр, тоже не подарок.
Ну вот как-то так. Завтра чемодан-аэропорт-Москва. Здравствуй Родина. В Европе очень нескучно, уезжать особо и не хочется, но домой все равно уже тянет. Отдых - это тяжкий труд.)
__________________
Счастье - это хорошее здоровье и плохая память.
Antanta, спасибо за такие яркие рассказы! Прочитав и посмотрев эти сочные, красочные, солнечные фото, сложилось очень приятное впечатление о Европе, очень захотелось туда съездить и настроение стало лучше)) М-о-л-о-д-ч-и-н-а!))
Вернулься из отпуска. Маленький обзор дорожной обстановки.
Архангельск – Вельск – Вологда – Ярославль
Архангельск – Вельск
Дорога до Вельска в общем и целом на 4-ку , за исключением последних 50-70 километра отставшихся до Вельска. Здесь дорога похожа на поле после бомбежки, местами снимают часть покрытия и ведут ремонтные работы – скорость 40-50 км/ч – оценочка на 3 с минусом. Преодолеваем эти 20 км и прикатываем в Вельск. Да кстати на пути к Вельску снята половина покрытия от поворота на Шенкурск , в Шипуновской, Романовской , Семеновской, но ехать можно 90-100 спокойно.
Вновь открытый участок на подъезде к Вельску сокращает расстояние примерно на 20-25 км, что радует. ))) Работы продолжаются – спрямляют оставшийся перед самим В. «серпантин». Вельск – Вологда
+50 км от Вельска- дорога хорошая на 4+ , но на подъезде к Сямже (примерно 20 км до С.) начинается разбитая, местами заштопанная трасса, ведутся работы. Тоже самое и после С. +30км. Здесь получил дождь каменный, из свежее заштопанной ямки, из под колес фуры чем поплатился трещиной на лобовом, покоцанным капотом и фарой, погнутым диском.
Вологда- Ярославль - отличная дорога.
В общем 1000 км я преодолел за 15-ть часов )) Удачи.
Кстати еще. Кто будет в Ярославле транзитом побывайте в дельфинарии (10 км от Яр., пос. Дубки, с 10-20 час.). Очень хорошее представление, даже есть дельфино терапия. Мои жена и детки плавали с дельфинами в бассейне-не дорого.
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Последний раз редактировалось aland; 19.03.2018 в 09:16..