До замены масла 2000 км. ( я меняю через 5000 км), время подумать есть. Зимой то заведусь в морозы или нет? По поводу угара и лакообразования я все понял.
Забыл добавить, на Калине у меня ДВС 1.6-8 кл. На сколько я знаю он не такой требовательный как 16-ти клапанники.
А то бытует мнение что синь 5w40 жидковата для лета.
Бытует в чьей-то бытовке. Все масла с вязкостью 40 примерно одинаково ведут себя летом (вязкость-то одна!). Естественно, синь ведёт себя получше. т.к. база у неё постабильнее (даже простой кряк).
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Alexey Yarik
На сколько я знаю он не такой требовательный как 16-ти клапанники.
У сини этой по описанию вязкость при 100С 14.7 сСт. Это неплохо для защиты. И зимой при -30 заведётся без проблем. Лей, если хочешь и удобно. У неё ещё и цена привлекательная (около 900 рэ что-то).
Бытует в чьей-то бытовке. Все масла с вязкостью 40 примерно одинаково ведут себя летом (вязкость-то одна!). Естественно, синь ведёт себя получше. т.к. база у неё постабильнее (даже простой кряк).
Отсюда вывод: лейте масло синь 5w40 круглый год.
__________________
Удалять воздух бесполезно, один воздух удалишь, другой появится. Dark17(R)-ну не пестня ли?