Можно поподробнее - у меня после первоначального отпила получилось так же = но стало очень жёстко закрываться и я решил немножко капнуть сварки, в результате получилось что получилось... Немного уточню - сразу после отпила второго зуба при закрытии главный зуб ложился на замыкающий зуб и приходилось сильно продавливать, чтобы закрывалось. Подумал - нужно было пилить меньше чтобы второй зуб при закрывании (движении назад) немножко утоплял замыкающий зуб (как он делал в исходном состоянии) и главный зуб легко проходил.
Поэтому и прошу указать технологию - как правильно пилить зубы... Если можно - укажите пожалуйста линии отреза.
Предполагаю что пилился не только второй зуб но ещё и замыкающий (по картинке не очень понятно - маленькое разрешение), иначе замыкающий зуб на пружинке выходит дальше.
Последний раз редактировалось mixb; 17.05.2012 в 14:57..
Немного уточню - сразу после отпила второго зуба главный зуб ложился на замыкающий зуб .
на моем замке ни че друг на друга не ложится это видно из фото, даже мыть замок от стружки после этого не пришлось и пилилось маленькой болгаркой
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от mixb
Предполагаю что пилился не только второй зуб но ещё и замыкающий (по картинке не очень понятно).
на замыкающем нет просто пластикового наболдашника - он поплавился от болгарки т к своевременно зуб не был отведен в стороны, поэтому я его просто срезал до конца
Вчера проверил, на замке от правой двери 2108 - замок совместим с замком от 1119. - всё так и получилось. Исходно - линия отреза:
Цитата:
Сообщение от mixb
Немного уточню - сразу после отпила второго зуба при закрытии главный зуб ложился на замыкающий зуб и приходилось сильно продавливать, чтобы закрывалось.
Как это происходит можно увидеть на картинке ниже:
Цитата:
Сообщение от mixb
Предполагаю что пилился не только второй зуб но ещё и замыкающий (по картинке не очень понятно - маленькое разрешение), иначе замыкающий зуб на пружинке выходит дальше.
Всё так и получилось:
Если не пилить - то штырь попадал на замыкающий зуб и приходилось прикладывать усилие чтобы его продавить (там углы)
В конечном варианте, пришлось дорабатывать напильником. В варианте родного замка 1119-6305010 потребовалось бы снять пластиковую оболочку (для правой двери 2108-6105014 - аналог в бесшумном исполнении.
PS замка от приоры и даже родного от калины не нашел, буду искать.
PPS по поводу установки концевика - купил, но не придумал куда можно поставить (углы не удобные), видимо нужно придумывать вариант с герконом место для магнитика найти легче. А герконы по умолчанию при воздействии магнита - замкнутые или разомкнутые? (нужен разомкнутый контакт, в родном 1119-6305010 - тактовая кнопка).
предлагаю пока не заморачиваться этим вопросом, спокойно найти и заказать, попросить других чтоб купили и переправили замок от приоры. Единственным минусом будет то что зона багажника останется без охраны
Товарищи, подскажите. Хочу установить кнопку открывания багажника в салоне.
Чтобы произошло открытие нужно замкнуть 13й контакт блока управления на корпус, так?
Но как ни пытался, ничего не происходит. В чем дело?
Товарищи, подскажите. Хочу установить кнопку открывания багажника в салоне.
Чтобы произошло открытие нужно замкнуть 13й контакт блока управления на корпус, так?
Но как ни пытался, ничего не происходит. В чем дело?
Товарищи, подскажите. Хочу установить кнопку открывания багажника в салоне.
Чтобы произошло открытие нужно замкнуть 13й контакт блока управления на корпус, так?
Но как ни пытался, ничего не происходит. В чем дело?
попробуй 19 контакт - импльс +12в открывания двери багажника
если одна колодка, а не 2 как у люкса распиновка под споллером
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
__________________
Последний раз редактировалось 13RUS; 20.05.2012 в 01:00..