Не стал открывать новую тему,вроде тоже про РАВЕНОЛ(хотя 75W-90).Хочу попробовать RAVENOL TSG или VSG(чистая синь). Сейчас катаюсь на Castrol Syntrans Transaxle 75W-90.Хочется побороть эффект тугого втыкания 1-ой передачи в пробке на жаре,который отсутствует в холодное время года.Подкупает характеристика масла(особо VSG),а именно показатели вязкости.Показатели при +40 и +100 самые большие в таблице,но... Индекс вязкости РАВЕНОЛ-160,КАСТРОЛ-195,а как работает кастрол в жару я уже знаю.Подскажите безграмотному-на что смотреть в характеристиках,на индекс вязкости или на вязкость при температурах(+40,+100).Да... против кастрола ничего не имею-хорошее масло,возможно "от добра добро ищу",просто охота маслице попробовать(вдруг оно ВАААААЛШЕБНОЕ!).Может его кто-то применял в коробки калин,чёт не нашел я отзывов о трансмиссионных(про моторные тож мало)
OLEGыч, TSG какраз этим и непонравился. Туго фткалась первая.
Для начала попробуй повысить уровень масла в КПП миллиметров на 5 выше отметки макс. Мне помогло.
Ну уровень я поднимал,положительный момент явно присутствовал.Охота проверить именно масло.Про равенол много хорошего пишут,а в магазинах или нет,или ругают его. Значит будем пробовать VSG.
Ну уровень я поднимал,положительный момент явно присутствовал.Охота проверить именно масло.Про равенол много хорошего пишут,а в магазинах или нет,или ругают его. Значит будем пробовать VSG.
Во-первых. Большое спасибо Вам за табличку, правда я её дополнил.
Во-вторых. Стою перед таким-же выбором (примерно). Шумы, и пр. ересь не очень интересуют (в этом плане меня и стоковое, в принципе, устраивает) просто не очень верится в "чудо-масло", умеющее исправлять огрехи машиностроителей и конструкторов - основная цель, уменьшить нагрузки на двигатель/кпп в момент холодного пуска + использовать автозапуск при более низких температурах. В прошлую зиму (машина на улице) автозапуск помогал до -20 .. -23 примерно, до -27 ручками, а ниже - таймер.
Изначально хотел только синтетику, но что-то она жидка на горячую получается, а та что нет - имеет низкий индекс вязкости (чем выше индекс вязкости, тем лучше масло и тем меньше вязкость масла зависит от температуры). Масло с более высоким индексом вязкости имеет лучшую текучесть при низкой температуре (запуск холодного двигателя) и более высокую вязкость при рабочей температуре двигателя. + опасаюсь течи из коробки (были прецеденты).
Пока рассматриваю два варианта (из доступных и 100% не "левых") - RAVENOL TSG SAE 75W90 GL-4 и Valvoline DuraBlend GL-4 SAE 75W-90, оба п/с с характеристиками равными, либо в ряде случаев превосходящими некоторые синтетические аналоги, не говоря уже о стоке.
Так-же вне конкуренции (по хар-кам) ShellSpirax S4 G 75W90 GL-4 синтетика правда. По результатам - отпишусь.
__________________
Все инъекции в нашу экономику почему-то оказываются клизмами.
Последний раз редактировалось Bigalex; 17.11.2011 в 11:32..
Пробег достиг 75000 км и настало время сменить масло в КПП.
Хотелось бы посоветоваться с общественностью насчёт масел
RAVENOL Teilsynthetisches Getriebeol TSG 75W-90 и
RAVENOL Vollsynthetisches Getriebeoel VSG 75W-90
Разглядывая их официально заявленные характеристики ничего не могу понять.
Из табличек следует, что вязкость при -40 лучше (ниже) у полусинтетики TSG, значит в -40 крутить стартером будет проще на полусинтетике? Однако, потеря текучести лучше у синтетики VSG (-54 градуса). Вязкость при +40 и +100 градусах выше у VSG. Следовательно синтетика будет тише? В общем, ломаю голову что купить в КПП выбирая между этими двумя маслами.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267