Dimmy, я не про твой случай, а про то что тут кто то говорил что у него на гранте ограничитель скрипит при открытии
Да не скажи: не всё смазкой лечится. Если бы всё устранялось легко и просто, то и наши бы авто были сказкой. Я вот задумался рамку щитка приборов винтиком пришпандорить снизу, а то постукивает на кочках. Мелочь, а неприятно.
Так не я цепляюсь, а люди пишут, тем более владельцы! Я ничего против Гранты не имею, но то, что всплывает, не очнь приятно, согласись. У меня на Калине даже мыслей нет что-то поправить или доделать, если не сломается что-то, конечно. А уж шумки и прочее я просто не понимаю. Но это сугубо имхо.
Так и о Гранте складывается впечатление, что доделывать нужно ровно столько же, сколько и в Калине. Иными словами, для многих - ничего, для остальных - в зависимости от вкуса.
Цитата:
Сообщение от Darkon
Не верю что у Dimmy, тишина, либо топтыгин оттоптал слух.
Не знаю, на нашей Калине именно тишина, когда музыка и вентиляция выключены. Вентилятор, да, оглушает с непривычки.
В Гранте-стандарт моего коллеги гораздо шумнее чем в моей Калине-стандарт.
в гранте норме так же как в калине норме - читай разница если и есть но она на столько микро в сторону тишины гранты (в ней тише), что не обращаешь внимания.
нашли что обсуждать - шумоизоляцию у бюджет авто)
может у таты нано шумка лучше, а ?)
по теме, вчерась обнаружил сюрприз. кто на калинах - те в курсе - оболочки тросов ручника сзади под кузовом.. ага на гранте все то же) вылечил.
__________________
Тише едешь - меньше должен.
Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm
Стоит отдать должное — Гранта на скорости 100 км/ч и выше уверенно мчалась по трассе. Во Владивостоке бак был на половину полон, до Хабаровска заправлялись всего 2 раза: на 700 и 1000 рублей. Бюджетно.
Цитата:
Так мы и познакомились с его водителем Вячеславом. Он вышел из машины с восхищенным возгласом: «Да вот кто меня обогнал! Я ехал 120, а вы тогда сколько?» Мы испугались, что теперь на форуме напишут, что «бешеная» Гранта гоняет по городам и весям, и ненормальные тестерши опять убивают машину. Но Слава был удивлен потенциалом авто и сказал, что в целом машина в реальной жизни выглядит в статическом положении и на трассе лучше, чем он представлял.
Цитата:
Алексей сел за руль Гранты сам, и остался доволен. Наверное, это единственный человек за весь месяц, который не ругал автомобиль и производителя. Леша сказал, что «вполне себе ничего машинка — едет и едет, вполне приличная для своей стоимости, а чего все ожидали, собственно? По сравнению с японской коробкой отечественная явно проигрывает в эксплуатации, но все же твердая четверка за хорошую попытку».
Цитата:
Обратный путь всегда быстрее и желаннее. Машина максимально ехала по трассе 160, была абсолютно управляемой. Расходы на ГСМ на обратном пути составили 2000 рублей. В среднем расход по трассе был 10 л. на сто км.
при такой скорости вполне нормально.
Цитата:
В общем-то это и все. Пробег после Хабаровска почти 7000. Поломок нет. Тестируем дальше.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г