кондей да, вибрирует, когда компрессор включается, надеюсь в Калине-2 над этим поработают.
Легко лечится прошивкой от Паулюса, которая чуток поднимает холостые обороты (сами можете проверить - добавив газом буквально на 200 оборотов ХХ (до 1100, а может даже и меньше до 950, не помню уже, ибо эксперемнтировал с этим прошлым летом) никакой вибрации нет. Сам раньше думал прошится, но потом "забил" меня совершенно не напрягает кондей и с ним связанная мелкая дрожь (у меня так).
А шок... Я в свое время испытал от турбированного Форестера хоть он и на "автомате" был. После этого такого уже ни разу не испытывал... Увы, видно и годы дают знать (уже тяжело чем-то удивить). ))))
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Gorinich, на служебном люксе 1,6 - включаем кондер, обороты сами поднимаются под 1000 вибрации не меняются (как были так и остались без криминала) мож 1,4 сильнее кондей чувствует?
на служебном люксе 1,6 - включаем кондер, обороты сами поднимаются под 1000
Это лиш значит что с завода прошивка для кондиционера с поднятыми оборотами. На 1.6 16кл шли калино-спортовские прошивки, там 1040 обороты хх с кондиционером.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от voy@ger
мож 1,4 сильнее кондей чувствует?
С оборотами 840 какой ваз его не почуствует))) И компрессор кондиционера ваз ставит слишком мощный для таких автомобилей, уже много раз писали на ино кондиционер медленнее охлаждает салон - но зато его не ощущает двигатель.
d.dmitry,а у меня Калина-Спорт, но 1,4. Прошивка такая же как на люксе... Т.е. обороты на около как 900 были, так и остаются в не зависимости от работы кондиционера.
А у Калины-Спорт 1,6 - своя прошивка... это точно.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
но от чего на ино с такой же мощностью нет таких траблов
Кондиционер там слабее - менее нагружает двигатель, и шкивы привода компрессора могут отличатся - на компрессоре если побольше шкив ваз поставит, то движку легче будет.
точно. 840! По БК-Штат проверял обороты (год назад этим заморачивался, подзабыл...). А вот поднять их до 920-940 и работа кондиционера уже не заметна, даже, на 1,4. Самолично проверял.
Извините за неверные данные ранее мной указанные. Вспомнил цифирки. Спасибо d.dmitry,
Добавлено через 1 минуту voy@ger,И не только ино, но и на Калине нет таких траблов с прошивкой от Паулюса. В теме прошивок сам Паулюс как-то писал, что ВАЗовцы знают о проблеме с кондеем, но новую прошивку только на Спорте сваять удосужились.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Gorinich, просто есть народ который жалуется на авто при включении кондея. мне лично 1,4 с кондеем не довелось попробовать поэтому п....ть не буду, а вот 1,6 - по мне так нормально и авто кондей при езде практически не чувствует
Добавлено через 57 секунд d.dmitry, в общем из раздела - дорабатываем сами
Ничего личного только обида за конструкторов и ваз
обида - это нормально для владельца пруля. обида на весь окружающий мир. почему?.. может есть что-то другое?
Цитата:
У меня табуреточная комплектация, даже тахометра нет. Но плять, с кондеем и автоматом не трясет. То есть конструкторы моск включали.
Плять... Гарант трясёт при включении D. на ручнике. вибрация идёт по кузову просто конкретная... ВАЗ!!!! это ВАЗ!!!! виноват!!!... ОН! именно ОН!!! не думал об этом!!!
P.S. VAZ Galant 2.4 158h AT, all inclusive. made in USA. хорошо звучит...)))