Я покупал Калину два раза, одна продана аж в 2009 году, вторая куплена в 2011 году, сейчас встал вопрос о покупке авто в семью, больше Калину не куплю, да за 4 года поменялось что-то, но в принципе все одно и тоже (в смысле шум, плохо втыкаются передачи, даже все детские болезни типа "выпадающего" шланга омывателя на пятой двери у хэтча, дребезжащей накладки у основания ветрового стекла с внутренней стороны ну и много всяких мелочей, которые успешно перекочевали из 2008 года в 2011 год.
Жить можно и знаешь как устранить, но желание пропадает заниматься доводками, я в 2008 году покупал Калину пустую за 250 тыс., сейчас супер-люкс в смысле навигация, подогревы всякие, музыка, парктроник и все штатно, а ценник то 380 тыс. руб. а косяки все там же. Гранту тоже не рассматриваем ибо ждать 2 месяца, да и кондея нет.
я про то как педальки легко жмутся, руль острый и понятный, нет стуков, воя и вибраций, как тихо работает печка, кондей и т.д.
"Педальки" и на Калине легко жмутся, с е-газом так даже сначала показалось, что слишком легко, потом привык. Руль нормальный, если 3.1 оборота. Стук, вой и вибрации больше индивидуальные. Часто обращал внимание, что многие иномарки из дешёвых на слух звучат ничуть не тише некоторых Калин, а многие Калины наоборот вполне "по-иномарочному". Печка вполне тихо на первой передаче, кондей да, вибрирует, когда компрессор включается, надеюсь в Калине-2 над этим поработают.
"Педальки" и на Калине легко жмутся, с е-газом так даже сначала показалось, что слишком легко, потом привык. Руль нормальный, если 3.1 оборота. Стук, вой и вибрации больше индивидуальные. Часто обращал внимание, что многие иномарки из дешёвых на слух звучат ничуть не тише некоторых Калин, а многие Калины наоборот вполне "по-иномарочному". Печка вполне тихо на первой передаче, кондей да, вибрирует, когда компрессор включается, надеюсь в Калине-2 над этим поработают.
читал читал.... "шок от ино" - блин улыбнуло. я шок испытал от своего служебного фф В7 за 1230 тр, которому за 2 месяца поменяли втулки на заднем суппорте, резинки в многорычажке - неправильно поставленные с завода, и еще помпу тк засвистела. еще предстоит ТО1 на котром будут разбираться с задней подвеской тк стук так и остался и с дребезгом под капотом. дубовый пластик, дешевая (кроме сидений) отделка салона.......... вот что для меня было шоком в авто купленном за 1230 руб.
Посади любого с этого форума за руль Полоседана или Рио, первое ,что он почувствует это шок. Шок от того на сколько "человечным" по отношению к водителю может быть автомобиль.
Сидел за рулём Вектры и Галанта. неоднократно ездил на дальние расстояния на них в качестве пассажира. не стал бы ездить ни на том, ни на другом. видимо я не шибко впечатлительный. а шок действительно был когда узнавал про расход топлива. Вектра жрёт 12л по городу. Галант жрёт от 9л. от девяти литров. даже в инструкции прописано.
кондей да, вибрирует, когда компрессор включается, надеюсь в Калине-2 над этим поработают.
Легко лечится прошивкой от Паулюса, которая чуток поднимает холостые обороты (сами можете проверить - добавив газом буквально на 200 оборотов ХХ (до 1100, а может даже и меньше до 950, не помню уже, ибо эксперемнтировал с этим прошлым летом) никакой вибрации нет. Сам раньше думал прошится, но потом "забил" меня совершенно не напрягает кондей и с ним связанная мелкая дрожь (у меня так).
А шок... Я в свое время испытал от турбированного Форестера хоть он и на "автомате" был. После этого такого уже ни разу не испытывал... Увы, видно и годы дают знать (уже тяжело чем-то удивить). ))))
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Gorinich, на служебном люксе 1,6 - включаем кондер, обороты сами поднимаются под 1000 вибрации не меняются (как были так и остались без криминала) мож 1,4 сильнее кондей чувствует?
на служебном люксе 1,6 - включаем кондер, обороты сами поднимаются под 1000
Это лиш значит что с завода прошивка для кондиционера с поднятыми оборотами. На 1.6 16кл шли калино-спортовские прошивки, там 1040 обороты хх с кондиционером.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от voy@ger
мож 1,4 сильнее кондей чувствует?
С оборотами 840 какой ваз его не почуствует))) И компрессор кондиционера ваз ставит слишком мощный для таких автомобилей, уже много раз писали на ино кондиционер медленнее охлаждает салон - но зато его не ощущает двигатель.
d.dmitry,а у меня Калина-Спорт, но 1,4. Прошивка такая же как на люксе... Т.е. обороты на около как 900 были, так и остаются в не зависимости от работы кондиционера.
А у Калины-Спорт 1,6 - своя прошивка... это точно.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.