Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук

Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук Тюнинг Лада Калина, подогреватели, зеркала, парктроники, багажники, охранные комплексы и другое дополнительное оборудование для автомобилей Лада Калина. Все о спортивных Лада Калина. Спонсор форума: магазин авто-тюнинга MyCARshop.Ru.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 18.05.2012, 19:51   #8
Втянувшийся
 
Регистрация: 29.12.2011
Адрес: СПб
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-32-036
Сообщений: 242
Вес репутации: 15 Kuzja имеет великолепную ауру вокруг себяKuzja имеет великолепную ауру вокруг себяKuzja имеет великолепную ауру вокруг себяKuzja имеет великолепную ауру вокруг себяKuzja имеет великолепную ауру вокруг себяKuzja имеет великолепную ауру вокруг себяKuzja имеет великолепную ауру вокруг себяKuzja имеет великолепную ауру вокруг себяKuzja имеет великолепную ауру вокруг себяKuzja имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Ё-gasFF "Свободная нога"

aka rus, да, на руле разместить проблематично. Разве что управлять цифровым потенциометром. Но тогда теряется прелесть бублика и светит постоянное тыкание в кнопки, усложнение схемы и тд.. Кстати, почему тогда не разместишь на руле управление круизом, подумывая о его размещении на переключателе указателя поворота?
Зачем выжимать сцепу в экстренной ситуации? Просто тормозим. Да, тормозам будет чуток сложнее, но не на много. Да и ситуации эти редки. Ну, а разгон на пятой после серьезного оттормаживания, это уже совсем плавненько будет, если уж этого опасаться. И потом, Ё-газ опция - востребованная не постоянно, если не шуруешь по шоссе каждый день. К примеру, на кольцевой нет постоянной скорости потока, она плавает на каждой полосе в широком диапазоне. Вот и сравни, бублик крутнуть, или постоянно многократно кнопки круиза тыкать. Зоколдобиться можно. Отсюда, в сотый раз, мысли о эхолоте в круиз. -> Попробуйте принайтовить к круизу мышиный скролл. Оченно куртуазно получится)

Отключение тормозом, - да, полезно, и решаемо.

Из слабых мест - сам потенциометр. Дешевые при окислении контакта прямого подключения начинают "шуршать". Но их можно просто набить циатимом, к примеру, в области подвижного нерезистивного контакта потенциометра. В педали же сделаны по две полоски на контакт неспроста. Одна резистивная, другая практически не имеет сопротивления. И контакт, передвигаясь по двум технологически однотипным неокисляемым полоскам, лишен упомянутого недостатка обычных потенциометров. Отсюда, можно использовать и обычный, дешевенький потенц, немножко поколдовав над ним. Можно поставить пару емкостей, которые будут обеспечивать плавное нарастание и падение напряжения с Ё-газ, защищая АЦП от нежелательных флуктуаций напряжения. Надо лишь посчитать время заряда и разряда. А хорошие потенцы - это из аудио Hi-and девайсов, они не хуршат, но кусаются по деньгам. Скорее всего, там всё выглядит аналогично этой бошевской педальке. Есть ещё сдвоенные движковые потенцы. Короче, много чего на свете есть.

Последний раз редактировалось Kuzja; 18.05.2012 в 20:14..
Kuzja вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 10:41.