Okstis, Комплект регулируемых шестерёнок стоит 1200, при очередной ревизии ГРМ просишь поменять выпускную шестерёнку и сделать 5 делений влево по шкале на шестерёнке, думаю, рублей 300 за это возьмут, это практически как ролик ГРМ поменять. Денёк другой мозги учатся, потом всё ровняется.
Спасибо, понял. После обкатки поеду к мотористу масло менять, двигатель посмотреть, если появится финансовая возможность к этому времени (меня тут этот ремонт нормально так подкосил), то попробую сделать, да и будет время сравнить с тем, что сейчас.
Добавлено через 13 минут
В общем, как тут кто-то просил, посчитал примерно, потратил я на ремонт почти 27 тыс. (это со сцеплением, ремнями, помпой и т. п.)
Подробно в спойлере.
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Работа:
1) Расточка, хонинговка, шлифовка к/вала 2000 руб.
2) Работа моториста 9500 руб.
Материалы:
1) Поршни 5250 руб.
2) Рем к-кт ГРМ 3600 руб.
3) К-кт сцепления 2800 руб.
4) Помпа 700 руб.
5) Ремень генератора (1018 мм) 500 руб.
6) Масло 4 л. 485 руб.
7) Свечи+Тосол 2л. 300 руб.
8) МСК 220 руб.
9) Прокладка ГБЦ 205 руб.
10) Фильтр масляный 170 руб.
11) Вкладыши коренные 170 руб.
12) Сальники распредвала 150 руб.
13) Сальник к/вала зад 110 руб.
14) Сальник к/вала пер 50 руб.
15) Прокл поддона 60 руб.
Итого:
Работа: 11500 руб.
Материалы: 14770 руб.
Всего: 26270
Но я, ведь, ещё менял сцепление. А если ещё нет необходимости менять помпу, ремень генератора, комплект ГРМ, то получилось бы 18670. В общем, в 20 тыс. можно попробовать уложиться.
После обкатки поеду к мотористу масло менять, двигатель посмотреть, если появится финансовая возможность к этому времени
Молодец! Поздравляю с обновкой Дай Бог, работать всё будет как надо. Держи нас в курсе как эксплуатация пойдёт. Я уверен, машинка порадует, т.к., имхо, на данный момент это самый оптимальный вариант из отечественных, да и бюджетных ино. Оказывается, где у меня гараж, в этом массиве на 25 гаражей 8 Калин уже. Неплохой результат. Okstis, по маслам. Не химичь особо. От интервала замены много зависит, но до 10 тык полусини за глаза (10в40-лето, 5в40 или 5в30-зима), а до 15 тык бери нормальную синь и катай спокойно.
На счёт масла понял, единственное, не знаю, какую марку выбрать.
Черкни в соотвествующую тему (масло для 1.4, например) когда планируешь менять, там что-нибудь вместе придумаем И после обкатки желательно промыть специальной минералочкой от того же Лука.
Черкни в соотвествующую тему (масло для 1.4, например) когда планируешь менять, там что-нибудь вместе придумаем И после обкатки желательно промыть специальной минералочкой от того же Лука.
Хорошо, спасибо за советы, придёт время, напишу туда.