Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 20.05.2012, 21:57   #11
Новичок
 
Аватар для leff
 
Регистрация: 24.07.2009
Возраст: 48
Сообщений: 9
Вес репутации: 0 leff не успел проявить себя
Re: Облегчённая ШПГ в 8кл двигатель.

Добый день форумчане. С недавнего времени сам заинтересовался данным вопросом. Решил - сделал. Имеется Лада Калина 1,6 8 кл. без катализатора + прошитый блок Я-7,2. Установил ШПГ группы С от Гранты + прокладку под ГБЦ. В итоге двигатель работает тише , мягче, эластичнее, крутиться легче. До 5000 без проблем. Чувствуется приход от 2500 до 4500. Это из плюсов. Теперь о минусах. Сильная детонация. Детонацию почти удалось победить редактированием проши (поиграли с УОЗ) и сильный перегрев ШПГ. При размеренной езде и кратковременной раскруткой двигателя имеется небольшой нагрев двигателя с 90 градусов до 100. При интенсивной езде на оборотах выше 3500 быстрый перегрев ШПГ и двигатель перстает развивать обороты.

Добавлено через 1 минуту
P.S. Теперь в раздумьях ставить назад родную поршневую или доводить до ума эту.
__________________
ВАЗ 11193
leff вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:18.