правда задница мне ничего не говорит,могли бы фото с боку хотя бы слить,а так будем ждать отчетов журналистов с предсерийных образцов.
Задняя часть какая то смесь поло седана и октавии, да и касательно бюджетности, очень сомневаюсь что цена не превысит 450, крайне сомнительно, скорее это будет авто уровня от 500 и выше, будет еще один повод поднять цены на октавию.
Задняя часть какая то смесь поло седана и октавии, да и касательно бюджетности, очень сомневаюсь что цена не превысит 450, крайне сомнительно, скорее это будет авто уровня от 500 и выше, будет еще один повод поднять цены на октавию.
думаю, что поправка в 5% в минус от соответствующей комплектации от поло-седана, так что 450-480 с кондеем вполне вероятна.
icemanss, так эта шкода побольше габаритами, вроде, и сами позиционируют, как шото среднее между фабией и октавией.
продадут штук 50-100 по объявленной цене (от 450), накинут 2-3тыщи вечнозелёных... и очередь еще растянут на год. кто захочет такую тачку, тот никуда не денется, будет и платить.. и ждать
а там хз. шкода позволяет себе выпускать дохлючие пустые фабии с атмо 1.2, октавии с атмо 1.4.. лишь бы написать цены "от 409р" и "от 559р". не удивлюсь, если ради "от 450р" засунут в этот missionL 1.2 от фабии и скрутят всё что можно
ну если наш дважды автомобильный медленный газ, то сам себя наказывает , чем медленнее эволюционирует, тем быстрее гавкнется. Калина-Гранта и десятка-Приора это не эволюция - это деградация - топтание на месте причём убийственное, можно не спорить, просто посмотрите как быстро меняют модели другие, именно полностью меняют МОЛОДЦЫ!!! завидуй дважды автомобильный.
__________________
Я ни разу за морем не был
Сердце тешит привычная мысль
Там такое же синее небо
И такая же сложная жизнь