а я полазивши по полям в очередной раз - заметил что нифига гранта не едет прямо
по трассе) разгоняется и идет хорошо вплоть до 130 - 140, но сдувает боже мой.
А я наоборот после седана заметил что машина устойчивее, ветер не замечает боковой как было ранее всегда в напряжении был, сдувало...... А как дела на гранте с генератором, летят из за отсутствия натяжителя или нет, что пишут на грантофоруме?
А как дела на гранте с генератором, летят из за отсутствия натяжителя или нет, что пишут на грантофоруме?
А какая разница Гранта или Калина? Конструкция-то одна. Я вчера у соседа по гаражу облазил всю машину (11173 2012 г.в.). Лишили ДВС декоративной накладки с Е-газом - ничего хорошего, дизелит так же абсолютно, двери закрываются как на Гранте (у меня лучше). Зато под брызговики передние наклеили ленту (у меня, действительно, кружочек протёрся до металла, но ржи нет). Пластик на глаз приятный, но ощущения в авто какие-то не такие. То ли Люкс у меня такой уютный, то ли делать стали в унификацию с Грантой как-то бюджетно.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
А у тебя какого года машина? Просто может лучше стало из за того что задняя балка -1 градус, плюс на той резина у меня была на 13 175/70, а сейчас 185/60 R14, в принципе вот они плюсы по устойчивости, а на той меня ветер напрягал сильно, переставала из за этого калина нравиться
у меня такая и есть, осталась от 12ки откатываю ее, наверно скоро придется ставить вместо нее каму 217, т.к. эта уже поизносилась.
Цитата:
Сообщение от МАРАТ1983
переставала из за этого калина нравиться
аналогично, по городу еще нормалек, а на трассе напрягает, ели асфальт ровный, если колейность или выбоины то не заметно, т.к. и так постоянно рулишь объезжаешь.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
А как дела на гранте с генератором, летят из за отсутствия натяжителя или нет, что пишут на грантофоруме?
По слухам сейчас проводят на заводе какие то мероприятия,думаю скоро озвучат. По управляемости и устойчивости Мединец обещал дополнительные изменения,но это скорее к выходу Гранты люкса и ЛКР.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
[QUOTE=Darkon;3043097]у меня такая и есть, осталась от 12ки откатываю ее, наверно скоро придется ставить вместо нее каму 217, т.к. эта уже поизносилась.
Продай каму, не пожалей денег возьми импортную, после нашей камы евро друг поставил нокиа хакка грин, теперь говорит калина другой стала, пропала дрожь, стало тише........... Я на каме 224 езжу, думаю менять надо это дерево
ну я на каме 214 отъездил 4 тык (осень и зиму) вроде на ней едить можно, а так ее продавать уже давно надо было, 3 года лежала )))
Добавлено через 1 час 0 минут
Кстати, увидел сегодня Гранту в раскрасе машины групп реагирования, используют в охранном предприятии. Значит машинки понравились.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г