95 ого с газпрома залил теперь вылазиит низкий уровень ДМРВ, бывает еще форсунка 3 цил -обрыв цепи питания, и обрыц цепи от ДК до нейтрализатора (((
сверху залил 92 с другой заправки 10л выкатал его ошибок не было, щас опять пошел тот 95 опять лампа чек инжайн и эти ошибки. На движение не влиет. На холостых бывает иногда подтраивает и пропуски
Re: Ошибка Р0102 низкий сигнал от ДМРВ. подскажите...
та же ошибка, горит чек инжайн Р0102 - ДМРВ низкий сигнал
появилась после заливки 20л 95 бензина. Залил еще 92 с другой АЗС ошибка пропала, выкатал 10л эти опять появилась ошибка.
Я думаю это он хренового 95 бензина она появляется(((
попробуйте другой бенз залить!
Re: Ошибка Р0102 низкий сигнал от ДМРВ. подскажите...
Вчера днём, в пробках, на холостом ходу обороты стали ритмично плавать 1000-500 об/мин (тут называют подгазовками), через несколько минут вылезла Р0102 - низкий сигнал ДМРВ. Посвятив весь вечер данной проблеме на этом форуме, пришёл к выводу о необходимости замены РХХ (потому как пробег более 50 тыс км и просто промывка РХХ меня не прельщала надёжностью) с промывкой дроссельного узла. Решение перешло в действие, и после 2-х часов неторопливого шаманства вокруг двигателя, промывкой ДУ и испытаниями вновь ровно задышавшего двигателя (без подгазовок, как и положено - 30-40 шагов РХХ на холостом ходу) - сказал спасибо Штату Магнум, купленному и установленному 2 недели назад!
Re: Ошибка Р0102 низкий сигнал от ДМРВ. подскажите...
Nadya, ну значит это совпадение....
заливаем 92 нет ошибок, доходит до 95 -есть...
вообщем, начитался товарищей, скрутил дроселный узел и увидел это
Для снятия ДУ надо:
Снять АКБ
Снять патрубок толстый с ДМРВ
Снять тросик с заслонки, ослабив чуть две гайки на тросе
Снять клемы с РХХ и ДПДЗ
Скрутить шлангочку идущую к головке с картерными газами который,
его потом надо снять и промыть тоже! На место ставить его в самом конце уже после установки ДУ, крючок "Г" образный вставляем в головку на серый нейтральный герметик, например от АБРО
Скрутить две гайки на 13 и снять сразу шайбы, а то они улетят.
Выташить из посадочного места ДУ и сдвинуть.
Скрутить РХХ там 2 болта, не потеряйте их. Вытщите РХХ он притерт на резинке. обратно ставиться туго.
Снизу присоединяется трубка, идущая к клапану адсорбера кусок ее я тоже снял и промыл.
Очищаем РХХ зубочистками, ушными турундами. Сдвигаем на РХХ желтое латуное кольцо видем там смазку, туда я заложил немного литола.
Вымываем камеры где стоит РХХ очистителем карбюратора и сразу же удаляем чистыми ушными турундами всю копоть и влагу. Насухо вытираем.
Посадочное место тарелки РХХ особенно тщательно ковыряем копоть и моем.
Промываем отверстие для отвода картерных газов
Сдвигаем заслонку дроселя и вытираем тряпочкой тонкой, смоченной очистителем карбюратора, стенки где налет черный масляный в области работы заслонки и торец самой заслонки.
погонял сегодня погороду в разных режимах, ошибки больше не было.
Последний раз редактировалось Frostt; 22.04.2012 в 19:41..
"
Передача третьим лицам запрещена
Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) HFM5
Сервисные станции
ST 01-05
01.2005
Нормативное значение напряжения 0.98 – 1.02V
Если фактическое значение измеряемого напряжения находится вне допуска, с
высокой долей вероятности можно говорить о загрязнении ДМРВ. Загрязнение
приводит к нарушению характеристик HFM5 с последующим выходом его из строя.
Это означает: ДМРВ неисправен
"
З.ы.
Если нужно, могу сей документ целиком на почту скинуть.