Ситуация следующая. У меня на машине загорелся чек энджин, ей всего год и пробег 1200 км. Сброс клеммы аккумулятора не помогает. Незадолго до этого у неё открутился трос спидометра, так, что на низких скоростях он показывал, а на скорости ~ 60 км/ч, видимо переставал зацеплять, и стрелка падала. Могут ли быть эти вещи сзязаны?
Был я у ОД в Серпухове. Как назло пока к ним ехал спидометр заработал нормально. Продиагностировали, сказали что от спидометра "Чек" не должен загораться, что у меня свечи красные и что был залит плохой бензин. Ничего не ремонтировали, скинули ошибку. Всё бесплатно.
Цитата:
Сообщение от Nadya
Или сам погаснет через некоторое время, или скинуть клемму с аккумулятора на несколько минут для полной амнезии ЭБУ.
До поездки к ОД скидывали ровно на 10 минут клемму, а "Чек" всё равно горел!(
Был я у ОД в Серпухове. Как назло пока к ним ехал спидометр заработал нормально. Продиагностировали, сказали что от спидометра "Чек" не должен загораться, что у меня свечи красные и что был залит плохой бензин. Ничего не ремонтировали, скинули ошибку. Всё бесплатно.
До поездки к ОД скидывали ровно на 10 минут клемму, а "Чек" всё равно горел!(
ну это не надолго он у тебя погас! ты уже не первый с такой проблемой. что "типа" плохой бенз залит был.. покатаешься сколько то и он снова загорится! это уже умирает катализатор! либо ДК! сам езжу из-за этого уже пол года с чеком.
Продиагностировали, сказали что от спидометра "Чек" не должен загораться
Чек зажигается не потому, что "спидометр не работает", а потому, что на спидометр и в ЭБУ не поступает (или поступает бред сивой кобылы) сигнал от датчика скорости. Код Р0500.
А вот глюки с показаниями спидометра всвязи с "красными" свечами никаким боком и рядом не стояли. Лохотронят Вас на Вашем "бесплатном" сервисе...
Последний раз редактировалось Nadya; 24.05.2012 в 11:09..
Re: "Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Загорелся "Джекичан" - показало в каждом цилиндре пропуски. Заменили заводские свечи Briks на АУ17ДВРМ, лампочка погасла. Но на холодную все равно дергается, да и на прогретой если резко газанешь тоже "тупит". На следующий день на снова "затроило" зажглась лампочка снова, я заглушил двигатель подождал пару секунда и снова завел - и уже все снова нормально. Подскажите как дальше поступить?
P.S. Такой вопрос из-за разных свечей может ли меняться динамика?
Заранее благодарен.
Заправляюсь уже год с момента покупки машины на одной заправке АИ 95 премиум (Балтийский) все устраивало вроде как машина резвая, но вот розовенький налет на старых свечах все равно присутствовал (пробег 15000).
Последний раз редактировалось alexpmr; 24.05.2012 в 09:59..
Re: "Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Цитата:
Сообщение от alexpmr
АУ17ДВРМ
Судя по свечам, у Вас 16-ти клапанник, т.е. на каждой свече по индивидуальному модую зажигания. Вот и обратите внимание на модуль 1-го цилиндра. Поменяйте его местами со вторым, например. Если "дрыги" останутся, а код ошибкки переместится на 2-й цилиндр (0302), идите смело покупать новый модуль.
Это достаточно распространенный случай "троения". Если не поможет, значит, будем думать дальше...
Цитата:
Сообщение от alexpmr
из-за разных свечей может ли меняться динамика?
Если свечи подходят по калильному числу и зазору, то НЕТ. АУ17ДВРМ - отличные свечи, и нет никакого резона тратиться на супер-пупер продинутые и модные.
Самые лучшие свечи - это НОВЫЕ свечи
Последний раз редактировалось Nadya; 24.05.2012 в 13:49..
Re: "Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Цитата:
Сообщение от Nadya
Судя по свечам, у Вас 16-ти клапанник, т.е. на каждой свече по индивидуальному модую зажигания. Вот и обратите внимание на модуль 1-го цилиндра. Поменяйте его местами со вторым, например. Если "дрыги" останутся, а код ошибкки переместится на 2-й цилиндр (0302), идите смело покупать новый модуль.
Это достаточно распространенный случай "троения". Если не поможет, значит, будем думать дальше...
Если свечи подходят по калильному числу и зазору, то НЕТ. АУ17ДВРМ - отличные свечи, и нет никакого резона тратиться на супер-пупер продинутые и модные.
Самые лучшие свечи - это НОВЫЕ свечи
Благодарю Вас завтра поеду на СТО (машина гарантийная)
Но я так понял из-за розоватого налета сменить АЗС или перейти с премиум на простой 95?
Re: "Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 3
да нет разницы премиум он или нет! ну ей богу, я лил в машинку и 92 и 95 и "премиум" как его называют сейчас и "евро" и "экто"... да все одно и то же в принцыпе! есть конечно разница но не на наших заправках.. у нас браку е-мае сколько по бензину, мало что контролируется.. Иношки и те жалуются. Такая уж у нас политика - Русская)))
а по свечам в принцыпе согласен, даже наши самые простые свечи будут отрабатывать на отлично, если будут не поддельные и рабочие на 100%. но к сожалению подделок очень много! Поэтому как вариант меняйте свечи вместе с заменой масла, покупая не дорогие, а средние и будет все хорошо с работой мотора)
Re: "Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Цитата:
Сообщение от alexpmr
Но я так понял из-за розоватого налета сменить АЗС или перейти с премиум на простой 95?
Цитата:
Сообщение от GUTA
ну ей богу, я лил в машинку и 92 и 95 и "премиум" как его называют сейчас и "евро" и "экто"...
GUTA,
пожалуйста не путайте мотор 16v уважаемого alexpmr со своим восьмиклапанником. 16v - двигатель с повышенной степенью сжатия относительно 8v, ему 92-й бензин ПРОТИВОПОКАЗАН. Более того, управление двигателем со стороны ЭБУ здесь заточено под работу на бензине с ОЧ не ниже 95.
Понимаю, что данным высказыванием могу спровоцировать здесь очередную вспышку войнушки 92 vs 95, однако, каждый вправе травить чем угодно собственный двигатель, но на самом деле следует руководствоваться в первую очередь своей головой и техническими условиями эксплуатации своего автомобиля, а не "полезными" советами шибко продвинутых специалистов.
alexpmr,
для начала смените заправку (с другим поставщиком бензина).