зеленый, Собственно уже выше ответили .Придется немного гаечки покрутить ,но у тебя двс1.4,там как на 1.6_8кл,- сетки маслоотделителя нет !Все что можно ,это промыть тонкий шланчик от блока до ДУ ,Но и сам ДУ тоже,
а мыть вот этим:
НЕт и совсем не сказка ,каждое утро езжу с дачи на работу ,расстояние 27км (из них 22 по трассе .При скорости 107км/ч на пятой(трасса) передаче расход =4,3литра ( с кондеем =5,4)Блок М73 (
Мне кажется, что у вас топливный насос давит под 5 атм, оттуда и столь оптимистичные результаты. Было бы неплохо замерить реальный расход топлива.
ДУ мыл на 35.000,не загажен был,так,рабочая гарь маленько,..руки чешутся форсунки помыть и проклеить крышку-убить масло в колодцах,но чтобы снять впускной модуль-тот еще головняк
Как это нет сетки маслоотделителя? А че за хрень в клапанной крышке стоит тогда?
В двс 1.4и 1.6_16кл как таковой сетки-маслоотделителя как в 8_ми клапанном моторе нет!!!там гораздо всё проще (ну не хватило места просто там ,чтобы сделать нормальную систему как у 8_ми клаппанника )
Ну и vovk,тоже уже про это написал !
Цитата:
Сообщение от altmax
Мне кажется, что у вас топливный насос давит под 5 атм, оттуда и столь оптимистичные результаты. Было бы неплохо замерить реальный расход топлива.
Нет ,всё у меня как часы работает ,результат крапотливого и комплексного подхода ко всем системам (просто надо найти время и желание и главное терпения и проделать всё сразу )а мы меняем расходники дай бог только на очередных ТО и то не все и не всегда .
С нашим бензином ,раз в год как на карбе тотальная чистка всего !!!на расходниках лучше не экономить!
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от зеленый
ДУ мыл на 35.000,не загажен был,так,рабочая гарь маленько,..руки чешутся форсунки помыть и проклеить крышку-убить масло в колодцах,но чтобы снять впускной модуль-тот еще головняк
ну так сделай это всё за один раз!Снимишь впускную ,чтобы добраться до клапанной крышки ,пока будешь клеить ,заодно рампу с форсунками снимешь и промоешь их .
Чего годать-то ,само не проклеиться и не прочиститься!А так всё сделаешь сразу и не надо потом забивать голову всякими мыслями не хорошими по поводу :..ать наш автопром! !
Приехал вчера вечером друг на калине с е-газом и блок м74... 1.6, 8v, горел чек....
ошибку я считал P0036 Обрыв цепи управления нагревателем датчика кислорода после нейтрализатора.
ошибка была активна.. после стирания сразу же появлялась...
Откинул вообще верхний и подцепил нижний вместо верхнего получил ошибку ...
P0030 Обрыв цепи управления нагревателем датчика кислорода до нейтрализатора.
напряжение на нижнем дк составило неизменное 1,28в
Окисла в разъемах нет... провода подергал целые... вернул всё назад ... завел, стер ошибки... минут 5 она поработала.
Напряжение ДК2 колебалось рваной пилой от 0,3 до 0,9в
и вновь появилась р0036 и показания сменились на 1,28в
отсюда вопрос ... нижний л-зонд имеет действительно такой длинный провод или там может какой то удлинитель... в котором и закралась проблема... или же проводка самого датчика повредилась...
__________________
FAQ Сверчки и доработки Lada KALINA www.hazadump.narod.ru