Re: Вибрация ДВС 11194 на ХХ, на горячую, при включенном кондиционере
Цитата:
Сообщение от Андрей710
В ней проблема !!!КАК минимум нужна 174СТ04
Какая? По-конкретнее можно?
И почему нужна именно 174СТ04? Что в ней такого волшебного?
Или ссылочку на обсуждение проблемы в моей прошивке, если не затруднит.
Re: Вибрация ДВС 11194 на ХХ, на горячую, при включенном кондиционере
Цитата:
Сообщение от Kot_174
И почему нужна именно 174СТ04? Что в ней такого волшебного?
Данная прошивка как последняя серийная от автоваза для данного типа двс и ЭБУ ,которая с их слов ,умеет корректно работать с кондиционером (при включении кондиционера ,обороты должны повышаться до 960-1000,тем самым компенсируется нагрузка на двс при работе компрессора !)
Re: Вибрация ДВС 11194 на ХХ, на горячую, при включенном кондиционере
Цитата:
Сообщение от Андрей710
обороты должны повышаться до 960-1000,тем самым компенсируется нагрузка на двс при работе компрессора !)
И это все изменения? Тогда не вижу смысла прошиваться. Обороты ХХ можно и Штатом поднять. Хотя, они стабильные 800-840 что с кондеем, что без него.
Цитата:
Сообщение от Darkon
Возникли мысли, что может эф-ти охлаждения недостаточно, т.к. у меня скрутка разделена уже 3 года. Надо попробовать для теста соединить и проверить. Еще другой вариант, на ручке темп синяя точка и 4 скорость как-то не шибко холодный воздух идет (надо проверить термопарой), но и не сказать чтобы не холодный. Т.е. возможно испаритель забился, но с другой стороны запахов сырости и прочего нет. Да и фильтр я исправно менял.
У меня кондей работает отменно. Никаких изменений в проводке не делалось, вентиляторы не разносились, все стоковое. Вентилятор печки выше 1 скорости вообще никогда не включаю. И климат отлично отрабатывает. Температуру ниже 22 град. не выставляю, легко можно простудиться.:-) Трубки не щупал, не было повода.
Re: Вибрация ДВС 11194 на ХХ, на горячую, при включенном кондиционере
Цитата:
Сообщение от Kot_174
И это все изменения? Тогда не вижу смысла прошиваться. Обороты ХХ можно и Штатом поднять. Хотя, они стабильные 800-840 что с кондеем, что без него.
так не должно быть!Блок эбу включая муфту компрессора долже уметь компенссировать потери из=за чрезмерной нагрузки на двс .у вас этого не происходит ,отсюда и вибрации у двс !
Re: Вибрация ДВС 11194 на ХХ, на горячую, при включенном кондиционере
Цитата:
Сообщение от Андрей710
так не должно быть!Блок эбу включая муфту компрессора долже уметь компенссировать потери из=за чрезмерной нагрузки на двс .у вас этого не происходит ,отсюда и вибрации у двс !
в этом точно есть правда, т.к. вибрация на ХХ, при повышении оборотов вибрация уменьшается.
А убитый РХХ не может вилять? У меня просто он уже подглючивает изредко, при переходе на ПХХ редко но бывают провалы до 500-600об. Знаю, что это РХХ, но т.к. это мне особо не мешает, его и не менял пока.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Re: Вибрация ДВС 11194 на ХХ, на горячую, при включенном кондиционере
Цитата:
Сообщение от Darkon
А убитый РХХ не может вилять? У меня просто он уже подглючивает изредко, при переходе на ПХХ редко но бывают провалы до 500-600об. Знаю, что это РХХ, но т.к. это мне особо не мешает, его и не менял пока.
КАк вариант да ,рхх также влияет на это .
Но программку всетаки советую поменять ,да и потом нормальный чиптюнер ,сперва всё проверит и даст время на опробование прошивки ,а уж потом расплата .если не понравиться вернёт стоковую и денег не возмет!так что выбор за тобой !
Re: Вибрация ДВС 11194 на ХХ, на горячую, при включенном кондиционере
Цитата:
Сообщение от Андрей710
Блок эбу включая муфту компрессора долже уметь компенссировать потери из=за чрезмерной нагрузки на двс .у вас этого не происходит ,отсюда и вибрации у двс !
Минуточку! Если бы ЭБУ не компенсировал нагрузку, то обороты бы просто проседали, а они не меняются. В зависимости от включенных потребителей меняются шаги РХХ. Без кондея при включенном ближнем 40-44 ш, с включенным кондеем и ближнем, когда молотят оба вентилятора - около 80 ш.
Re: Вибрация ДВС 11194 на ХХ, на горячую, при включенном кондиционере
Цитата:
Сообщение от Kot_174
Если бы ЭБУ не компенсировал нагрузку, то обороты бы просто проседали, а они не меняются. В зависимости от включенных потребителей меняются шаги РХХ. Без кондея при включенном ближнем 40-44 ш, с включенным кондеем и ближнем, когда молотят оба вентилятора - около 80 ш.
всему есть предел .На тех минимальных оборотах двс может и не хватить этой компенсации ,для этого и поднимают немного обороты ,чтобы был запас !
Re: Вибрация ДВС 11194 на ХХ, на горячую, при включенном кондиционере
Цитата:
Сообщение от Kot_174
Никаких изменений в проводке не делалось, вентиляторы не разносились, все стоковое.
попробую для начала вернуть штатный режим, может просто весь сыр бор из-за недостаточного обдува Конденсатора из-за его загрязнения со временем.
Было у меня подобное в стационарных кондеях - когда забит тополиным пухом, шум и вибрация наружки выше. Но у меня визуально радиаторы не забитые.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г