Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Помойки-то поди с рулем из бардачка? Некошерно , да и позапрещают их всех скоро.
Нет, европейцев.
Добавлено через 1 час 10 минут
Цитата:
Сообщение от phpasha
Оба варианта хороши, неубиваемостью подвески и кузова. У Rav4 мотор долговечнее, у форестера коробка. Ну, и рулится форик приятнее, понятное дело - но при пробеге в районе 200 переборка мотора весьма вероятна.
Надо бы собраться, выложить расходы за 4 года по двум своим форикам. Даже самому интересно.
Кстати, у тебя, как у Форевода хотел спросить о типах полного привода на Фориках.
Вообще, смотрю Форики с двигателем 2.0 л. и МКПП. В них привлекает относительная простота обслуживания двигателя и наличие полной блокировки межосевого с понижающей передачей. Не могу понять какой тип блокировки межосевого дифференциала установлен на автомобилях с АКПП и есть ли она вообще? 2.0 литра с МКПП какой-то редкий зверь. Больше продаётся экземпляров 2.5 литра с АКПП. Так может я зря гоню за межосевую блокировку, но как я понял, она есть не на всех АКПП, или я ошибаюсь? Так-то в принципе 2.5 литровому движку с АКПП понижайка и нафиг не нужна. Вопрос только в блокировке. Кроссовер со свободным межосевым дифференциалом мне не нужен т.к. его кроссоверную часть периодически придётся использовать по-полной. Редко, но придётся.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Более подробно расскажу о Шевроле Лачетти куплен в середине 2009 года. Сборка - Корея.
Затраты на содержание авто:
Сигнализация – 10 тыс. руб.
Ковры, защита – 3 тыс. руб.
Два комплекта резины и комплект литых дисков – 25 тыс. руб. (Штатная резина была продана). отсюда такой божеский ценник.
Три комплекта дворников – 3 тыс. руб.
Полировка кузова полная плюс защита – 3500 руб.
Мотор отопителя - 4 тыс. руб.
Установка подогрева сидений – 3500 руб.
Замена штатной музыки – (саб, усилитель плюс головное устройство) – 10 тыс. руб. В связи с этим пришлось поменять аккумулятор это плюс 2700 р.
Теперь что касается расходов на ТО:
ТО-1 – 5500 руб.
ТО-2 – 7000 руб.
Далее замена масла фильтры (масляный, воздушный) - 3 раза по 1500 руб. = 4,5 тыс. руб.
Замена накладок тормозных передних – 800 руб.
Замена дисков тормозных передних + накладки передние – 3000 руб.
Замена топливного фильтра – 600 руб.
Развал схождение – 500 руб.
Замена тормозной жидкости – 1000 руб.
Замена масла в КПП – 3000 руб.
Заправка кондиционера и обслуживание – 1200 руб.
Замена ремня навесных агрегатов – 800 руб.
Лампы головного света 550 руб. + 650 руб. (запасом ездит один комплект, не перегорали)
Габаритные лампы 350 руб – 1 комплект.
Замена ламп в ПТФ 1200 руб. два комплекта.
Замена салонного фильтра 6 раз по 250 руб.
Итого что касается расходов на ТО 33 тыс. руб за три года.
Итого 94,5 тыс. руб. за три года эксплуатации авто.
Синим выделил то, что сделано в связи с тем, что авто решил не продавать и ездить дальше.
По гарантии:
замена рулевой рейки – заставил все поменять в сборе, подписывал заказ-наряд итого 21 тыс. руб.
замена мотора отопителя – 7,5 тыс. руб.
замена стойки стабилизатора – 1300 руб.
замена сальника привода КПП – 2100 руб. (Заводил с выжатым сцеплением в минус 35)
замена кулисы КПП в сборе 1900 руб.
Что предстоит это ТО-4 включая замену ремня ГРМ - около 15-16 тыс. руб (буду менять помпу в том числе) Пробег почти 60 тыс. км.
Сколько стоит 1 км. пробега, если учесть ещё стоимость топлива?
Не, Дустер не интересует. Интересующая комплектация стоит под 700 тыс. р. плюс долго ждать.
700 тыс. р. - это свежая Грандвитара с полным внедорожным арсеналом.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Сколько стоит 1 км. пробега, если учесть ещё стоимость топлива?
Трудно сказать точно но приблизительно можно посчитать, если расход топлива взять как среднюю величину в районе 9 литров на 100 км при средней цене бензина АИ-92 в 24 руб. то затраты на топливо около 130 тыс. руб.
Если считать только затраты на обслугу и ремонт (без всяких шиномонтажей и резины и дисков, дополнительных наворотов типа музыки и сигналки, страховки, учета потери стоимости, они у каждого будут свои) то км пробега будет стоить 1 км - 2,73 копейки.
Если посчитать так как считает например за рулем (посчитать все расходы плюс страховки и вычесть остаточную сумму от продажи авто) у меня лично получится общая сумма затрат с учетом полного содержания включая страховку КАСКО за три года, шиномонтаж и прочие радости у меня получается 1 км пробега 6 руб. 61 коп.
Причем цену на авто я брал среднюю по рынку. Как то так получается.
это то даа, но ты ведь помнишь что "у ино подсвеска вечная, мотор миллионник ваще и не ржавеют ни разу") просто на 40 тыс замена стоек .. странно и как то быстро.
Именно это я и хотел сказать, а то ведь на Калине если кто стойки поменял на 30-40 тыках это уже означает, что машина рассыпалась!
БорисbIч, честно мне нравятся многие инормаки. в них действительно ездить комфортнее (по нормальным дорогам) чем на калине. Ну и то относительно все. Тот же хитрила достаточно шумный (слышно все начаная от стыков и неровностей до мелкого песка, летящего в локера). Просто у тестя хитрила 2009г на автомате (робот там). Удобная машинка, сидишь комфортно, все супер. Но в зиму периодически умирает проигрыватель (толи замерзает что то), про шумку сказал - как у калины. Да динамика хорошая, полный интелектуальный привод все дела.. Но и в калину тесть тоже помещался без вопросов. Даже прокатился) Грит ничего так. Ездить можна). Он удивлен был набором опций (кондей, попогрелки, абс, эур, датчики там света и дождя, эл лобогрев, преднатяжители итд).
Безусловно калина оправдывает народную любовь) Еще бы качество ВАЗовцы повышали, да следили чтобы паленку на заводе не ставили... ваще хорошо было бы. А иномарки ща все "China Edition"
но иномарку обиднее разбить (ремонт кузовщины и поиск деталей доставляет), обиднее гонять ее по убитым дорогам на дальнячок... короч есть как + так и -
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!
Именно это я и хотел сказать, а то ведь на Калине если кто стойки поменял на 30-40 тыках это уже означает, что машина рассыпалась!
Ну, это твоё личное мнение. Думаю, никто более так не считает.
Что касается конкретно калиновских стоек, то, конечно, их по уму нужно менять по выезду из салона. Ничего хорошего в них нет. Но это даже не неисправность... это фишка такая. Всё что сэкономлено при первоначальной покупке тратиться в процессе допиливания авто)))))
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Интересная информация, получилось 32950 за 46тыр, не считая 5000тыр разбитого бампера и 2100 парктроника. Цифра вообщем то не мальнкая, то есть примерно на каждые 15 000 км получается 11 000 рублей затрат, не считая бензина! Fanat63, интересный отчет, парктроник это ладно, а вот стойки это уже более серьезно!
В другой теме, я же тебе писал, когда купил ее, " Что за год планировал потратить на обслуживание 30000 руб". Так и получилось.
На Калину за такой же период и пробеге было потрачено 20000 - 22000
(ТО1,2,3,4 + масло КПП, 2 доп. схождения, одних только лампочек наверно на 1000 руб, шнурки полки и прочее).
+ менялась задняя пас.дверь с правкой рамки двери (ДТП, соседская 9-ка покатилась и уперлась в дверь стоящей Калины(((.) 17000руб ( за счет соседа), + вклеивалось заднее стекло (камень от Камаза вдогонку) в Ростове- 4500. Здесь Калина не виновата.
Калина стоимостью 246000руб на ТО и мелочь 22000руб = 9% от стоимости авто.
Авео 419300 ТО и прочее 32500 = 8%
НА форестерах бывает 3 вида привода: МТ - обычный межосевой диф с блокировкой вискомуфтой, АТ атмо и часть турбо - фрикционная муфта, управляемая электроникой, турбо АТ и STI МТ - несиметричный диф с блокировкой фрикционной муфтой управляемой электроникой.
На автоматном форе момент на колесах присутствует с момента троганья, и чем больше нажимаешь на газ, тем больше момента идет взад (регулируется мозгами изменением скважности импульсов на соленоиде, управляющим давлением муфты блокировки). Если включить единичку, то муфта сразу почти блокируется и без нажатия на газ. При малейшей пробуксовке на малой скорости (км ~ до 60, снимается с датчиков АВС) муфта мгновенно и жестко (гидромуфта на СРВ просто по принципу действия не может заблокироваться жестко блокируется. Но если скорость большая, то блокировки не происходит, это убирает риск разворота при внезапном появлении момента на задних колесах (как это обычно происходит на СРВ . А на СРВ муфте нужно нагрется, чтобы начать срабатывать и постоянно проскальзывать, чтобы не остыть. Блокировка заднего дифа на форе работает по тому же принципу, что и подключение зада на СРВ (вискомуфта), поэтому эфективность его не большая (блокировка мягкая и не 100%), но на НЕ тяжелых грунтах - гололед, снег, жидкая грязь толк от нее есть.
От себя: у большинства паркетников зад подключается при пробуксовке передних колес. У форя момент распределяется в зависимости от оборотов, посему можно, поставив ручку в положение 3 на трассе (или 2 в говнах) жарить, имея в базе распределение где-то 70/30 перед/зад. На сложной дороге - крайне приятственно.
Ну, это твоё личное мнение. Думаю, никто более так не считает.
Что касается конкретно калиновских стоек, то, конечно, их по уму нужно менять по выезду из салона. Ничего хорошего в них нет. Но это даже не неисправность... это фишка такая. Всё что сэкономлено при первоначальной покупке тратиться в процессе допиливания авто)))))
Ну и чем плохи родные СААЗовские стойки? Я на своей пробежал 60 т км, работают как с новья до сих пор. Или Ваш тонкий музыкальный слух раздражают их "вздохи", которые лично мною были услышаны вне машины при регулировке развала. По уму нужно покупать машину, а не допиливать и додалбливать её в процессе.