ЭлектрооборудованиеОбсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей Лада Калина: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д.
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Последний раз редактировалось aland; 29.06.2016 в 21:34..
DLY,
как мне объясняли.
почему я про свечи.
инжектор кидает порцию бенза, а свечи не могут его зажечь. и потом срабатывает электроника отрубая на время. постоит и заводится с первого раза.
я думал такое и тут. если нет звиняйте.
если другое, обяз. озвучь когда найдешь причину, такое надо знать.
Простите, неправильно указал симптомы: во время неудачного запуска стартер вообще не крутит. Приборка включена и ошибок нет.
Цитата:
Сообщение от DLY
Просто при горячем двигателе почему-то не включается стартер и не заводится ДВС. Иногда.
выделенное жирным ни о чем не говорит???
1. клеммы на АКБ
2. масса на двигатель
3. сам стартер
4. реле К 3 (реле блокировки стартера)
5. сторонняя сигналка если имеется блокировка стартера
6 провод на включение втягивающего
7. толстый провод с АКБ на стартер
DLY,
как мне объясняли.
почему я про свечи.
инжектор кидает порцию бенза, а свечи не могут его зажечь. и потом срабатывает электроника отрубая на время. постоит и заводится с первого раза.
я думал такое и тут. если нет звиняйте.
если другое, обяз. озвучь когда найдешь причину, такое надо знать.
Ладушки, напишу.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от oapv
выделенное жирным ни о чем не говорит???
1. клеммы на АКБ
2. масса на двигатель
3. сам стартер
4. реле К 3 (реле блокировки стартера)
5. сторонняя сигналка если имеется блокировка стартера
6 провод на включение втягивающего
7. толстый провод с АКБ на стартер
По п.1 - всё в норме.
По остальным пунктам - удел гарантийщиков.
Недавно было ТО и стартер меняли тоже они, кстати, до ТО.
а что мешает снять их и по новой одеть? очень часто окисел клемм и плохой контакт приводит к таким результатам
И все силовые массы на двигатель проверить в первую очередь
а что мешает снять их и по новой одеть? очень часто окисел клемм и плохой контакт приводит к таким результатам
И все силовые массы на двигатель проверить в первую очередь
За АКБ слежу, недавно снимал, чистил, заряжал. По массам - все, что в пределах видимости проверю, остальное в сервисе. О результате сообщу.
Вчера пробывал завести машину не заводиться мигают лампы панели хрен пойми как на тормоз нажал вся панель тухнет напряжение АКБ 6 вольт попросил друга прикурить результат нулевой от его АКБ даже лампочки потухли грешу на массу кто может подсказать?
Добавлено через 1 минуту
массы под капотом почистил и подтянул осталось две под панелью и под бардачком вроде они на главное реле идут и т.д
Сегодня остановился на светофоре (калина 1.6 v8) , благо с горки ехал, стою жду зеленого, ни кого не трогаю и бац движок начинает сам газовать до 2к оборотов 2 раза! потом все заглох. Отогнал в сторону машину начал смотреть, ремни все целые все вроде горит! Но когда начинаю заводить стартер не хватает! постоял минут десять попробывал ещё уже стартер начал схватывать маленько ладно сижу жду! минут 20 прошло машину еле как завел! как раз доехал до дому она опять заглохла, при этом горел значок двигателя пока ехал! начал закрывать машину заметил, что стеклоподъемники вяло закрывали окна! что может быть такое? и как это лечить? грешу на генератор с АКМ.
ЗЫ машине 3 месяца
Не пойму что происходит: гена, приборка, эл.усилитель....
История следующая: калинка люкс. сегодня на дворе +42 (на приборке показывал датчик). Еду, начинает мигать лампочка заряда аккума, ну, думаю, до дома доеду (2км езды)... Пока стоял на светофоре загорелись лампочки эл. усилителя (он и отрубился следом), АБС.. Затем на светофоре следующем я ее заглушил... Не завелась. С толкача та же история (перекатили перекресток), и после этого завелась с ключа. Лампочки потухли, панель обнулилась (естественно что должно было при отключенном аккуме). Все заработало, но буквально метров на 100, затем снова загорелись лампочки эл.усилителя, АБС, хотя лампочка зарядки не загорелась. Доехал до дома, заднюю естественно не включить, усилитель не работает, абс горит лампочка+лампочка типа ЕБД ("!" знак над АБС), не уровня жидкости, у меня их 2. Аккум в ноль, по крайней мере не заводится авто, щелкает релюшка только... Что с ней вообще творится, с машиной в смысле?