Достаточно пару замков в дырки полозьев и угонщик потеряет часть времени... а если от полозьев к основанию руля трос кинуть, то это тож мало не покажется;-)
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
приварите к рулевой тяге ухо и такое же ухо приделайте к картеру рулевого механизма. Руль до упора вправо-влево, срабатывает штатное противоугонное устройство в руле. совмещаете два уха под капотом и вешайте кодовый замок. руль не повернется. а е*аться с болгаркой в калиновском капоте очень тесно.....ну как вариант. Не вижу смысла мудрить с электрикой, только колхоз и самоделки по механике
приварите к рулевой тяге ухо и такое же ухо приделайте к картеру рулевого механизма. Руль до упора вправо-влево, срабатывает штатное противоугонное устройство в руле. совмещаете два уха под капотом и вешайте кодовый замок. руль не повернется. а е*аться с болгаркой в калиновском капоте очень тесно.....ну как вариант. Не вижу смысла мудрить с электрикой, только колхоз и самоделки по механике
И что, каждый раз уходя в магазин одевать спецовку (в моторном отсеке грязно) и вешать этот замок? Тогда уж классическая "красная кочерга" на руль практичнее и эффективнее (заметна сразу, ради калины никто ее пилить не станет).
Тогда уж классическая "красная кочерга" на руль практичнее и эффективнее
где то видел как нехилый мужик эти приблуды руками срывает. А она кстати мешает руль открутить? делов-то оторвать облицовку руля и ключом на 24 отвернуть гайку
где то видел как нехилый мужик эти приблуды руками срывает. А она кстати мешает руль открутить? делов-то оторвать облицовку руля и ключом на 24 отвернуть гайку
Зачем терять время на снятие руля или поиск мифического нехилого мужика, когда рядом можно найти Калину без этой кочерги?
Цель железок на руль не сколько помешать угону, сколько отпугнуть от машины - ладно сигналку можно открыть не замарав руки, элегантно, с ноутбуком, а вот железку (любую) надо еще как то пилить/ломать. Зачем заморачиваться, когда можно найти похожую машину и без лишних трудностей.
мигающая лампа штатного иммо уже заставить задуматься о том стоит ли угонять, а стекло разбить и магнитолу достать всего и из любой машины можно, как бы не защищались
имхо беда всех наших угнанных машин это иммо и автозапуски, если на вазе иммо активрован то никто не будет угонять, ибо лезть под панель и подменть ЭБУ это минуты 2-3 а столько времени будет только при качественной проработке угона, а кому надо угонять таз кроме как школоте?
единственный вариант угона в этом случае это т.н. HiJack т.е. на ходу выкинуть из машины, тут поможет только сторонний иммо или сигнализация, брелок которой лежит в кармане, а не висит на ключах
мигающая лампа штатного иммо уже заставить задуматься о том стоит ли угонять
Вы это серьезно?
Цитата:
Сообщение от aka rus
беда всех наших угнанных машин это иммо и автозапуски
беда всех угнанных машин - это надежда на штатную систему,либо дешевую пикалку с реализацией за час-полтора,по быстрее и по дешевле.
Цитата:
Сообщение от aka rus
ибо лезть под панель и подменть ЭБУ это минуты 2-3
Подключение стороннего ЭБУ на наших машинах занимает не более 30-40 секунд,можно и быстрее уложиться Контроллер снимать не надо - достаточно снять разъем. Да и что такое 2-3 минуты - похода в магазин за хлебом вполне достаточно.
Цитата:
Сообщение от aka rus
а кому надо угонять таз кроме как школоте?
Продукция ВАЗа лидер среди угнанных машин - только по Москве (за 2011год) было угнанно 1625 ВАЗов (а это более 15% от общего числа угнанных машин). При этом Приора пользуется особым спросом. Калина и Самара немного отстают. А вы говорите "школота"......угоняют то,что хорошо продается. Школота мафоны тырит,да колеса снимает.
Цитата:
Сообщение от aka rus
единственный вариант угона в этом случае это т.н. HiJack
Назовите ваш распорядок дня и я вам приведу минимум 5-7 способов/вариантов угнать авто
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от aka rus
сторонний иммо или сигнализация, брелок которой лежит в кармане, а не висит на ключах
распорядок таков, 600 из дома на работу, на охраняемую стоянку для сотрудников, в 1900 дома, стоит около ограды под видеонаблюдением и детекторами движения, иногда после работы в магазин
подмена ЭБУ исключена, я перекоммутировал выводы и убрал со штатного места, штатный иммо активен, пользуюсь штатным ПДУ для постановки на охрану
600 из дома на работу, на охраняемую стоянку для сотрудников, в 1900 дома ............. иногда после работы в магазин
Если это действительно так,и машина более никак не эксплуатируется - то условия практически идеальные. Но даже в таком варианте:
- у магазина,в котором владелец проводит минимум 10-15 минут (учитывая вечернее время и очереди на кассах). А если это крупный торговый центр,то там минимум 30-40 минут. А еще бывают парки,кинотеатры и т.п., когда машина стоит довольно длительное время без присмотра (не всегда есть возможность поставить ее на стоянку). Этого времени достаточно,чтобы завести машину посредством "паука" (из под капота - не более 5 минут БЕЗ замка капота),предварительно сняв разъем с ЭБУ (если он перепинован,а если нет - то просто замена, без "паука"). То,что его перенесли (либо под бардачок,либо за печку - других вариантов нет) и перекоммутировали добавит 2-3 минуты (а сама перепиновка добавляет больше хлопот владельцу,нежели во время угона). При этом один из угонщиков мониторит ситуацию в магазине и всегда на связи.
- банальная кража ключей из карманов верхней одежды на кассе -до 30% угонов. Время на угон - дойти до машины.
- подготовленный угон во время ТО. И такое есть,поверьте.
- древние как мир способы с привязываниями банок сзади машины. Варианты с мальчишками/бомжами,которые внезапно оказываются под колесами во время парковок около магазинов и т.п. ......95 случаев из 100 водитель покидает авто оставив ключи в замке.
- когда к стоящей на светофоре машине подходит мальчик, и начинает протирать фары/стекла (размазывая грязь) и на все возгласы водителя тупо продолжает свои действия - большая часть водителей выйдет не глуша двигатель (все таки на светофоре стоят первым или вторым).
- та же ситуация на светофоре,только мальчик тупо плюет в лицо водителю и покрывает его до 7-го колена. Мужчин это очень сильно задевает и заставляет отключить мозги. С женщиной,как правило ,это не пройдет - им достаточно кинуть крысу/мышу дохлую или живую - сама выскочит из машины (в подавляющем большинстве случаев).
- вызывать постоянное срабатывание сигнализации,заставляя водителя отключить ее и закрыть машину ключами. Либо тупо забрать ключи при выходе владельца (сонного и в тапках) из подъезда.
- выставление помехи на частоте 433МГЦ (глушилки стоят копейки на радиорынках), не давая владельцу воспользоваться брелоком и заставля его закрыть машину ключами.
На самом деле способов заставить владельца покинуть авто (оставив ключи) гораздо больше - тут уже от ситуации зависит и от фантазии.
Есть еще пара вариантов,о которых говорить не буду. Защищать машину или нет - дело каждого,причем сугубо личное. Посто нежелающие это делать в конечном итоге пополняют статистику и утверждаюся в бредовых стереотипах "захотят угнать - угонят".
Цитата:
Сообщение от aka rus
стоит около ограды под видеонаблюдением и детекторами движения
около ограды частного дома? Снаружи ограды? В монитор постоянно кто то смотрит, круглые сутки? Детекторы движения реагируют на любое перемещение (включая кошек и собак) за оградой вашего дома и это кто то постоянно мониторит?
__________________
Music & Protection
Последний раз редактировалось LexStav; 25.05.2012 в 23:49..