Поступит команда фас, будет как с тонировкой и ксеноном колхозным. Смысл этой бутафории, если она не по госту, как елка новогодняя ездить что ли.
Воевода, я спросил как вам свет? ГОСТом не пугайте, сам не дурак. Если быть до конца объективным и строго следовать ГОСТу, то на моём авто вообще нельзя ездить, т.к внесены не согласованные изменения в конструкцию(в частности двигатель). И что интересно, эту "новогоднюю ёлку" видно даже за 150м обычным солнечным днём.
Добавлено через 45 секунд
Цитата:
Сообщение от Morris812
Она по ГОСТу как ПТФ проходит легко.
Что-то я ГОСТированных противотуманок на светодиодах не припомню
...БС светит желтым светом, а светодиоды синим, поэтому кажется, что ДХО ярче.
Во-первых, мои ДХО светят белым, а не синим.
Во-вторых, специально для того и снято, чтобы была видна разница в яркости. Цифровой фотоаппарат имеет ограничение динамического диапазона матрицы. Все, что ярче определенного уровня, воспринимается как "уровень белого". В последствии, на распечатанном фото, эти пиксели будут именно белыми (вы видели бумагу, которая может ярче белого светиться? ). Поэтому, на фото с экспозицией 3 и 4 видно, что БС уже ниже уровня белого, а ДХО еще превышают этот уровень по яркости.
При других условиях съемки, яркость и ДХО, и БС, выше уровня белого и они выглядят, на фото, по яркости, одинаково.
__________________
Всё сказал.
Дмитрий
Все - сток, кроме: Масла: Shell Helix Ultra 5W40, Shell Getribeoil 75w90, Свечи: Denso Iridium Power IK20 Резина: Gislaved Nord Frost 100, Диски (14"): KиК "Санвей" Рейлинги с аэропоперечинами: АПС-"М", ДХО: noname 7,5Wt, дефлектор 5-йдвери Handmade/09 Элементы стайлинга: Lada Kalina Club, ProSport и др.
Страничка на DRIVE2.ru: http://www.drive2.ru/r/lada/84067/
Машинка на ЛКК: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=59544
Я имел ввиду, что цветовая температура у светодиодов и ламп накаливания заметно различается. Соответственно, когда на темной фотке становится видно, что лампы накаливания светят желтым, цвет светодиодов не изменится просто потому, что они изначально белые.
Таким образом, на основании изменения цвета делать вывод о яркости некорректно.
Я имел ввиду, что цветовая температура у светодиодов и ламп накаливания заметно различается. Соответственно, когда на темной фотке становится видно, что лампы накаливания светят желтым, цвет светодиодов не изменится просто потому, что они изначально белые.
Таким образом, на основании изменения цвета делать вывод о яркости некорректно.
Если бы я сделал фото черно-белые, все равно ДХО были бы ярче (БС стали бы серые). Разговор идет не о цвете, а о яркости свечения, которая завязана, в цифровых фотоаппаратах, с уровнем белого.
При бОльших экспозициях БС также выглядит белым, т.к. его яркость превышает уровень белого. Его желтизна становится заметна после того, как его яркость становится ниже уровня белого, для данной экспозиции.
__________________
Всё сказал.
Дмитрий
Все - сток, кроме: Масла: Shell Helix Ultra 5W40, Shell Getribeoil 75w90, Свечи: Denso Iridium Power IK20 Резина: Gislaved Nord Frost 100, Диски (14"): KиК "Санвей" Рейлинги с аэропоперечинами: АПС-"М", ДХО: noname 7,5Wt, дефлектор 5-йдвери Handmade/09 Элементы стайлинга: Lada Kalina Club, ProSport и др.
Страничка на DRIVE2.ru: http://www.drive2.ru/r/lada/84067/
Машинка на ЛКК: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=59544
Kempo, Яркость с балансом белого не завязана. БС выглядит белым, когда становится переэкспонированным. То есть недоэкспонированный БС - желтый, переэкспонированный БС - белый. А светодиод и переэкспонированный белый и недоэкпонированный белый. Поэтому сравнение и некорректно.
В черно-белом варианте 3-й фотки видно, что БС немного ярче
Kempo, Яркость с балансом белого не завязана. БС выглядит белым, когда становится переэкспонированным. То есть недоэкспонированный БС - желтый, переэкспонированный БС - белый. А светодиод и переэкспонированный белый и недоэкпонированный белый. Поэтому сравнение и некорректно.
В черно-белом варианте 3-й фотки видно, что БС немного ярче
На фото достаточно белых объектов, которые при уменьшении экспозиции становятся не просто серыми, а почти черными. В отличии от них, ДХО остаются именно белыми, т.к. они еще и сами светят. Если бы была возможность еще уменьшить экспозицию, мы бы могли получить абсолютную невидимость БС и еще видимые ДХО. Потому и сделан вывод, что яркость ДХО выше.
Ваш вариант черно-белого фото не корректен, т.к. Вы делали черно-белые фото из уменьшенных "копий" (jpg, со сжатием и артефактами), а для корректного сравнения необходимо сделать черно-белыми оригиналы и затем их уменьшить.
Кроме этого, Вы не учитываете разные площади БС и ДХО. Визуально, светло-серое пятно большей площади будет выглядеть ярче, чем меньшее, но чисто белое. Замерьте уровень белого в самой яркой точке точке на БС и затем у аналогичной на ДХО. Яркость точки на ДХО будет выше.
__________________
Всё сказал.
Дмитрий
Все - сток, кроме: Масла: Shell Helix Ultra 5W40, Shell Getribeoil 75w90, Свечи: Denso Iridium Power IK20 Резина: Gislaved Nord Frost 100, Диски (14"): KиК "Санвей" Рейлинги с аэропоперечинами: АПС-"М", ДХО: noname 7,5Wt, дефлектор 5-йдвери Handmade/09 Элементы стайлинга: Lada Kalina Club, ProSport и др.
Страничка на DRIVE2.ru: http://www.drive2.ru/r/lada/84067/
Машинка на ЛКК: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=59544
Morris812, Kempo,
Вы оба правы, но каждый по своему.
С точки зрения цифровой электроники (регистрация широкого спектра излучения) светодиодный ДХО более яркие. Т.е. тут ДХО типа лучше.
С точки зрения же человеческого глаза (наиболее чувствителен в жёлтой области спектра) свет галогенных ламп воспринимается лучше, даже при его меньшей яркости (по абсолютной шкале яркости с точки зрения цифровика).
Плюс далеко не зря в ГОСТ-е указана площадь излучающей поверхности ДХО. Там получается примерно следующее соотношение: ДХО-1 в два раза большее по площади будут восприниматься глазом точно также как ДХО-2, у которых площадь излучающей поверхности меньше в два раза, но яркость больше в те же два раза.
Именно поэтому в общем случае ДХО в виде БС всё-таки предпочтительнее, если БС - рефлекторные.
Как пример приведу фото ДХО - вот: - это ДХО Volkswagen Phaeton.
По жёлтой стрелке размер 47 см - соответственно по красной около 43 см. А знаете какая высота? По светодиодному блоку - 2,5 см.
А это почти 110 см. кв. !!!