огда машинка старая ее уже нетак жалко и наглецов учить ездить можно
много раз так на дороге было люди на понтовых тачках видят старушку жигулюшку резвую и сыкают подрезать чуют что жигулюшка то тормозить не будет
А меня ржавая коричневая Нива подрезала на пьяной дороге. Чет сикотно уе.....ся в такой сарай.
__________________
Удалять воздух бесполезно, один воздух удалишь, другой появится. Dark17(R)-ну не пестня ли?
Меня можно узнать по не горящему левому заднему габариту)))))))))
жесть у калины в основном стопы не горят
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Алексей15121973
А меня по номеру М332НТ102 и клубной наклейке)))
Добавлено через 2 минуты
А меня ржавая коричневая Нива подрезала на пьяной дороге. Чет сикотно уе.....ся в такой сарай.
а ехал бы ты на туареге еще б сыкотнее было есть такие люди они толи в зеркала не смотрят толи расстояние не просчитывают, толи вообще ездить не умеют я их называю гордым словом "ОЛЕНЬ"
__________________
21053, 2112,11173
Что сделано
пробег 17300км,движка mobil-1 new life 0w40, карабас mobilube 1 shc 75w90,Тонировка задний полукруг+полоска лоб suncontrol 5%, поставлена пружинка на заслонку тепло-холод стало гораздо теплее!укорочена стяжка и отрезаны резинки на чехле КПП.пробег 3289 заменены все тормозные колодки на финвал!,обесшумлена борода, музыка PIONEER 6310SD: фронт-DLS B6A,тыл-DLS 960,ВСМПО Альфа лето пришло
Заменено по гарантии:
15000км-накладка задней двери
16985км-корзина сцепления
20384км-термостат и шнурки задней полки
22000км-обновление прошивки с I444CE06 на I444CE08
23500км-замена заднего правого фонаря в сборе с жгутом и лампочками
35146км-термостат
39176км-стартер
Замена сам:
28000км-датчик температуры в термостате
44000км-обе лампы освещения номерного знака
обожаю свой маленький туарегхочу SKODA Octavia А5
Меры для устранения неисправности по гарантии:
1) Ипг отказывает: требуем запись в сервисную книгу например с формулировкой:Претензия владельца "затрудненное включение передач, хруст при включении задней скорости". Отказано в устранении по гарантии на основании ...
2)Поговорить с руководителем ПССС,
Потому, что девушка на ГЛ сразу спросит "а, с руководителем ПССС Вы разговаривали?".
Написать претензию на имя директора автосалона с полной выкладкой проблемы
3)Звонок в горячую линию оставление претензии с указанием фамилии ИПГ.
4) Запись в жалобную книгу описание всей проблемы с оставлением адреса и вашего номера телефона( обратите внимание что страницы жалобной книги должны быть пронумерованы чтобы не вырвали страницу с вашей записью).
5) Если письменный ответ в течении месяца не последует, то можно дополнительно пожаловаться в роспотребнадзор.
6) Претензия заказным письмом директору автоваза Комарову.
Два раза Рейндж Роверы жопы подставляли, оба раза почти догнал. Один белый, другой сука серый.
ааа эти просто "пидоры"
__________________
21053, 2112,11173
Что сделано
пробег 17300км,движка mobil-1 new life 0w40, карабас mobilube 1 shc 75w90,Тонировка задний полукруг+полоска лоб suncontrol 5%, поставлена пружинка на заслонку тепло-холод стало гораздо теплее!укорочена стяжка и отрезаны резинки на чехле КПП.пробег 3289 заменены все тормозные колодки на финвал!,обесшумлена борода, музыка PIONEER 6310SD: фронт-DLS B6A,тыл-DLS 960,ВСМПО Альфа лето пришло
Заменено по гарантии:
15000км-накладка задней двери
16985км-корзина сцепления
20384км-термостат и шнурки задней полки
22000км-обновление прошивки с I444CE06 на I444CE08
23500км-замена заднего правого фонаря в сборе с жгутом и лампочками
35146км-термостат
39176км-стартер
Замена сам:
28000км-датчик температуры в термостате
44000км-обе лампы освещения номерного знака
обожаю свой маленький туарегхочу SKODA Octavia А5
Меры для устранения неисправности по гарантии:
1) Ипг отказывает: требуем запись в сервисную книгу например с формулировкой:Претензия владельца "затрудненное включение передач, хруст при включении задней скорости". Отказано в устранении по гарантии на основании ...
2)Поговорить с руководителем ПССС,
Потому, что девушка на ГЛ сразу спросит "а, с руководителем ПССС Вы разговаривали?".
Написать претензию на имя директора автосалона с полной выкладкой проблемы
3)Звонок в горячую линию оставление претензии с указанием фамилии ИПГ.
4) Запись в жалобную книгу описание всей проблемы с оставлением адреса и вашего номера телефона( обратите внимание что страницы жалобной книги должны быть пронумерованы чтобы не вырвали страницу с вашей записью).
5) Если письменный ответ в течении месяца не последует, то можно дополнительно пожаловаться в роспотребнадзор.
6) Претензия заказным письмом директору автоваза Комарову.
чем новее машина, тем больше ее подрезают. На себе почувствовал, когда из салона выехал... Вообще жуть была, поставил номера, меньше стали, затонировал жопу, меньше, но все равно, то ли Калина машина такая, что типа ездят на ней деды и женщины, то я хз
А на 2109, я всегда ехал прямо, хоть на чем бы ни был др. участник движения, который неправ. Но так я и не смог поменять себе бампер передний, возможностей много было, а вот реакция всегда позволяла избежать аварий...
Вот вы говорите "учить". А что я учитель чтобы учить?! Много таких учителей развелось сейчас и каждый наровит подрезать, проучить, перед носом тормознуть или повилять задом. А ведь это опасно, независимо от того на чём ты передвигаешься. Если есть голова на плечах, то лучше успокаивать себя и помнить про правила ТРЁХ Д (дай дорогу дураку).
Тоже конечно не нравиться когда на дороге себя некоторые некультурно ведут, каюсь тоже хочется иногда как-нибудь ответить, да и отвечал бывало что уж тут, но когда осознаёшь к чему может привести такое вождение, как то не по себе становиться. Поэтому стараюсь всегда уступить лучше, даже пускай я и прав, а если не прав, то "помаргать" в знак извинения и благодарности за понимание.
Думаю всё-таки по дорогам общего пользования нужно ездить как можно спокойнее и соблюдать ПДД, может быть и окружающие возмут это за пример, ну и не забывать правило 3Д
TONIK_102, Ты, конечно, прав, ДДД это правило...
Но, вот не давно в Уфе.
Я живу в центре, заезжаю домой по окт. революции(м/у ленина и цюрупа) обычно, днем там по обочине везде машины стоят, иногда ставят так что еле во дворовой презд залезешь.
И вот однажды, заезд был чист, и передо мной девушка на фиесте, с коблучками и знаками, паркуется в заезд! наглухо перекрывая его.
Я стаял за ней, с поворотником, посигналил ей, типа "какого?!" и спокойно жду пока она выпилит обратно на дорогу. Несколько минут она сдевала назад, выворачивала руль и в конце показала мне фак в окно. Вот за что?! я ее не подрезал, не нахамил...
Ну я снервничал немного, обогнал ее, резко по тормазам, объяснил почему она неправа, развернулся и уехал домой, каюсь резко объяснил...
Антон Сергеевич, согласен, иногда настолько доводят, что сил нет, но всё-таки лучше поднять руку и резко опустить со словами да и *** с ним (ну или с ней) Думаю эта девушка и сама бы потом поняла что была не права, хотя хз...
А про парковку и всё остальное...это конечно вопрос нашей водительской "культуры", у каждого свой уровень. Кто-то думает о других участниках движения, а кто-то увы нет...
Вот вы говорите "учить". А что я учитель чтобы учить?! Много таких учителей развелось сейчас и каждый наровит подрезать, проучить, перед носом тормознуть или повилять задом. А ведь это опасно, независимо от того на чём ты передвигаешься. Если есть голова на плечах, то лучше успокаивать себя и помнить про правила ТРЁХ Д (дай дорогу дураку).
Тоже конечно не нравиться когда на дороге себя некоторые некультурно ведут, каюсь тоже хочется иногда как-нибудь ответить, да и отвечал бывало что уж тут, но когда осознаёшь к чему может привести такое вождение, как то не по себе становиться. Поэтому стараюсь всегда уступить лучше, даже пускай я и прав, а если не прав, то "помаргать" в знак извинения и благодарности за понимание.
Думаю всё-таки по дорогам общего пользования нужно ездить как можно спокойнее и соблюдать ПДД, может быть и окружающие возмут это за пример, ну и не забывать правило 3Д
красиво и очень правильно сказал это приходит обычно с возрастом сам сейчас так делаю лучше потерять 5 минут чем полдня в полку потом.
А про девушек это большая тема от себя могу добавить что сразу вижу что девушка впереди едет они неуверенно ездят-ватно, между полосами, медленно, многие правила не знают, водить толком не умеют, отношусь к этому с пониманием особенно если желтый знак сзади прилеплен
Добавлено через 3 минуты
может я никого не удивлю но заметил что у нас начали чаще уступать дорогу когда например на главную выезжаешь чертовски приятно пропустил человека он поморгал аварийкой или головой(рукой) махнул а если не поблагодарил сидишь и думаешь вот жлобяра спасибо сказать не мог
__________________
21053, 2112,11173
Что сделано
пробег 17300км,движка mobil-1 new life 0w40, карабас mobilube 1 shc 75w90,Тонировка задний полукруг+полоска лоб suncontrol 5%, поставлена пружинка на заслонку тепло-холод стало гораздо теплее!укорочена стяжка и отрезаны резинки на чехле КПП.пробег 3289 заменены все тормозные колодки на финвал!,обесшумлена борода, музыка PIONEER 6310SD: фронт-DLS B6A,тыл-DLS 960,ВСМПО Альфа лето пришло
Заменено по гарантии:
15000км-накладка задней двери
16985км-корзина сцепления
20384км-термостат и шнурки задней полки
22000км-обновление прошивки с I444CE06 на I444CE08
23500км-замена заднего правого фонаря в сборе с жгутом и лампочками
35146км-термостат
39176км-стартер
Замена сам:
28000км-датчик температуры в термостате
44000км-обе лампы освещения номерного знака
обожаю свой маленький туарегхочу SKODA Octavia А5
Меры для устранения неисправности по гарантии:
1) Ипг отказывает: требуем запись в сервисную книгу например с формулировкой:Претензия владельца "затрудненное включение передач, хруст при включении задней скорости". Отказано в устранении по гарантии на основании ...
2)Поговорить с руководителем ПССС,
Потому, что девушка на ГЛ сразу спросит "а, с руководителем ПССС Вы разговаривали?".
Написать претензию на имя директора автосалона с полной выкладкой проблемы
3)Звонок в горячую линию оставление претензии с указанием фамилии ИПГ.
4) Запись в жалобную книгу описание всей проблемы с оставлением адреса и вашего номера телефона( обратите внимание что страницы жалобной книги должны быть пронумерованы чтобы не вырвали страницу с вашей записью).
5) Если письменный ответ в течении месяца не последует, то можно дополнительно пожаловаться в роспотребнадзор.
6) Претензия заказным письмом директору автоваза Комарову.