Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.05.2012, 23:40   #471
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 30.03.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: 111740
Сообщений: 93
Вес репутации: 14 Okstis не успел проявить себя
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1

Цитата:
Сообщение от Satmaster56 Посмотреть сообщение
Это 79 мм (от Громозеки)?
Okstis вне форума   Вверх
Старый 25.05.2012, 23:41   #472
Гигант мысли
 
Аватар для Satmaster56
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,590
Вес репутации: 14175 Satmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1

Цитата:
Сообщение от Okstis Посмотреть сообщение
Это 79 мм (от Громозеки)?
Точно. Он в теме писал, что не разбирал бы ещё 50 тыс. но двигатель нужен был для других экспериментов
__________________
Satmaster56 вне форума   Вверх
Старый 26.05.2012, 05:20   #473
Совсем как дома
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Иркутская обл
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11194
Сообщений: 889
Вес репутации: 17 А.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скоро
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1

Цитата:
Сообщение от biarmy Посмотреть сообщение
Для новых 16V производится плосковершинное хонингование, о котором по ссылке только лишь упоминание.
У Громозеки полноценные кольца, этот хитрый хон(типа сглаживание вершин)нужентолько для хилых колечек облегченных поршней.
А.Н вне форума   Вверх
Старый 26.05.2012, 08:38   #474
Знаток
 
Аватар для дядя Витя
 
Регистрация: 25.04.2008
Адрес: Питерсбурх
Пол: Мужской
Сообщений: 1,088
Вес репутации: 2168 дядя Витя имеет репутацию за пределами доброй репутациидядя Витя имеет репутацию за пределами доброй репутациидядя Витя имеет репутацию за пределами доброй репутациидядя Витя имеет репутацию за пределами доброй репутациидядя Витя имеет репутацию за пределами доброй репутациидядя Витя имеет репутацию за пределами доброй репутациидядя Витя имеет репутацию за пределами доброй репутациидядя Витя имеет репутацию за пределами доброй репутациидядя Витя имеет репутацию за пределами доброй репутациидядя Витя имеет репутацию за пределами доброй репутациидядя Витя имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1

Цитата:
Сообщение от Deejay CooL Посмотреть сообщение
Не замерял, скажу честно, но езжу в режиме 80 на пятой - город/трасса 40 на 60, по БК Штат около 8л/100км. +/- 0.5л (в месяц откатываю 250л. бенза, расход, естественно, за месяц). Кручу движок прилично, с ускорениями до 4-5 т.об., но как до 80 разогнался - 5я и покатились...
Так это на второй разогнался до 80, а потом.......сразу на пятую?Арррррррригинально!!!
дядя Витя вне форума   Вверх
Старый 26.05.2012, 09:09   #475
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Изображений: 147
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1

Цитата:
Сообщение от А.Н Посмотреть сообщение
У Громозеки полноценные кольца, этот хитрый хон(типа сглаживание вершин)нужентолько для хилых колечек облегченных поршней.
Что означает: полноценные и нет? Из всех колец там самым толстым, по сравнению с оригиналом, идёт маслосъёмное и всё. Компрессионные кольца отличаются на десятки. А эти "хилые", как ты их называешь, работают прекрасно в более мощных моторах с "хитрым" хоном.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх
Старый 26.05.2012, 10:57   #476
Совсем как дома
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Иркутская обл
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11194
Сообщений: 889
Вес репутации: 17 А.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скоро
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1

Цитата:
Сообщение от biarmy Посмотреть сообщение
Что означает: полноценные и нет? Из всех колец там самым толстым, по сравнению с оригиналом, идёт маслосъёмное и всё. Компрессионные кольца отличаются на десятки. А эти "хилые", как ты их называешь, работают прекрасно в более мощных моторах с "хитрым" хоном.
Для меня полноценные, это те которые не требуют хитрого хона и ходят при этом минимум по 200ткм. А так как человек собрался переделоваться под Громозеку,
зачем ему заморачиваться с непонятным хоном?
Насчет более мощных моторов; таких неприлично узких маслосъемных наверное нет нигде.
Это для наглядности.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1191.jpg
Просмотров: 31
Размер:	64.0 Кб
ID:	154751
А.Н вне форума   Вверх
Старый 26.05.2012, 15:23   #477
Бывалый
 
Регистрация: 25.04.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада-Калина 2 АКПП
Сообщений: 1,368
Вес репутации: 3036 altmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1

Цитата:
Сообщение от А.Н Посмотреть сообщение
Насчет более мощных моторов; таких неприлично узких маслосъемных наверное нет нигде.
Взгляните на кольца Формулы-1, значительно тоньше. Там компрессионное вообще 0.6 мм.
altmax вне форума   Вверх
Старый 26.05.2012, 15:57   #478
Втянувшийся
 
Регистрация: 29.06.2011
Адрес: Токмак
Возраст: 74
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184 седан
Сообщений: 204
Вес репутации: 0 13-й 13-й 13-й 13-й 13-й 13-й 13-й 13-й 13-й 13-й 13-й
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1

Цитата:
Сообщение от altmax Посмотреть сообщение
кольца Формулы-1
сколько живут? одну гонку?
__________________
http://i28.fastpic.ru/big/2011/1224/80/2da539a35f99fe5f2e16ca2db8bc7880.gif
13-й вне форума   Вверх
Старый 26.05.2012, 18:47   #479
Совсем как дома
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Иркутская обл
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11194
Сообщений: 889
Вес репутации: 17 А.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скоро
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1

Цитата:
Сообщение от altmax Посмотреть сообщение
Взгляните на кольца Формулы-1, значительно тоньше. Там компрессионное вообще 0.6 мм.
Там их вроде всего два, одно компресионное и маслосъемное, нам это не катит.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от 13-й Посмотреть сообщение
сколько живут? одну гонку?
Вроде больше;
На сезон в формуле 1 производится в разных "конюшнях" от десятка-другого до 183 моторов у Ferrari! Каждый мотор перебирается через 450 км. Заменяются поршни с кольцами, клапаны, вкладыши и сальники.
А.Н вне форума   Вверх
Старый 27.05.2012, 17:22   #480
Продвинутый новичок
 
Аватар для multivizor
 
Регистрация: 11.06.2011
Адрес: Туапсе
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 79
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 14 multivizor станет известным достаточно скороmultivizor станет известным достаточно скороmultivizor станет известным достаточно скороmultivizor станет известным достаточно скороmultivizor станет известным достаточно скороmultivizor станет известным достаточно скоро
Отправить сообщение для multivizor с помощью Skype™
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1

Всем доброго дня. Попробую ответить на все вопросы сразу. Ответ простой - поршни Громозеки. Все попытки сэкономить и заменить только МСК, кольца, поршни на Автраматовские, приведут только к потере времени и денег. У меня на это ушло больше года времени и больше 50т в рублях. Основная причина ремонта - Огромный расход масла. Сразу поясню, что обрыва ГРМ не было(единственный из всех моих знакомых на калинах и приорах). Ремень поменял на 86т. И то только по причине поездки в Одессу. Второй ремень прошел уже 60т. и менять его не собираюсь ещё тыщь 100.(Основная причина обрыва ремня это польский обводной (опорный) ролик, который я своевременно заменил на металлический корейский. Который , когда придет время, начнет пищать, тарахтеть, но не разлетится как поляк. И 100% ходит 150000).
Теперь коротко о самом ремонте.
У Громозеки купил только поршни (комплект не получилось из за отсутствия у нас транспортных компаний). Остальное покупал отдельно. Подогнал ШПГ по весу, на электронных весах. И дождавшись плюсовой температуры, приступил к ремонту.
Снял и разобрал двигатель, помыл и повез на расточку. Расточник померил поршни, оставил себе один, а остальные вернул, сказав, что они идеально одинаковые. На следующий день (очередь), забрал блок. Цена - 1500, зазор 3 сотки. И сразу на авто мойку. За 50р кёрхером выбили стружку из всех щелей. К вечеру двигатель был собран(без головки).В пробку поддона картера был вставлен магнит. На следующий день, установили двигатель на машину(попутно заменив сцепление и выжымной, и провёл ревизию стартера). Установил головку(ремонт головки делал 10-15т тому назад. Сальники кортэко. Если пробег не большой, ну скажем тыщь 50, заводские сальники, лучше не менять). Прокладку, как уже писали на этом форуме на выбор: приоровская под 95 бензин, 2112 под 92. Я поставил калиновскую(какая была в наличии). Пуск двигателя был перенесён на утро. Очень боялся описаных форумчанами течи масла, вибрации и дизеления. А с утра голова свежая и руки отдохнувшие.
И так, торжественный запуск двигателя. Завелась тяжело. Выхлоп белого дыма. Двигатель троит. Заглушил. Подождал с минуту и снова завёл. 5 секунд троения и мотор запел(выгорело масло и очистились свечи). Никакой вибрации и дезеления. Выгнал машину на улицу и оставил работать часа полтора. За это время несколько раз включался карлсон. Выгорело всё, чем был заляпан двигатель при сборке. Первая поездка ни о чем не сказала. Пару дней двигатель заводился туго. И потом с каждым днём всё лучше и лучше. Защиту поддона специально сразу не поставил, искал пятна масла под машиной. Безрезультатно, течи масла нет. Защиту поставил через неделю. Ездил очень аккуратно, не больше 3000 об. За обкатку 3т.км. масло ушло по щупу на 2 мм., то есть примерно 100г.(до ремонта расход масла был больше литра на тысячу) уже хорошо. При замене масла, на магните в пробке, стружки практически не было, так пару волосин(спасибо кёрхеру). На сегодняшний день пробег после ремонта 9000. После замены 6000, масло не ушло ни на мм. Объективно добавилось мощи на низких оборотах. Расход в среднем 8л. С кондеем едет уверенно. Прошивка Е2 под 1 лямбдо зонд.(подумываю вернуть заводскую).
Общий пробег на сегодня 146000. надеюсь проехать, на этом моторе ещё 200т минимум.
Всем удачи в ремонте и на дороге. Огромное спасибо Громозеке.
multivizor вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:08.