Вместе с этим автомобилем рождался и Форд Фиеста первого поколения. Спецы утверждают, что Таврия. появись она на конвейере одновременно. затмила бы творение европейского отделения Форд. Экперимент "Эстонрекламфильм" был действительно интересен, на базе Таврии был сделан и раллийный проект НАМИ Апельсин 2. Только там в базе стоял двигатель ЗМЗ-406 объемом 2,3 литра.
Всегда замечал в этом автомобиле какую-то ненавязчивую интригу. Толпа улюлюкает. чмурит, даже комплексует от того. что на ней передвигается. а все равно покупает! Синдром ущемленного самолюбия недалекого плебея. Сейчас, говорят, на вторичном рынке цена как на новую...
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
Последний раз редактировалось kalinas; 19.11.2016 в 19:05..
Всегда замечал в этом автомобиле какую-то ненавязчивую интригу. Толпа улюлюкает. чмурит, даже комплексует от того. что на ней передвигается. а все равно покупает
Интрига-это цена.Просто не мог наш народ купить новое авто,баблышек не хватало.
Недавно один знакомый, с которым встретился на картодроме 21 апреля, сказал, что в Майорске авто моего года и состояния тянет на 30 штук. Брал за 25, но и бакс (ничего личного) тогда тянул на пятерку.
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
LADA 2105 VFTS - легендарный раллийный автомобиль советской эпохи. VFTS означало Вильнюсская фабрика транспортных средств. Контору организовал знаменитый раллист из Литвы Стасис Брундза, который долгое время был заводским гонщиком Ижмаша, и выступая на "ИЖ-412 ралли", несколько раз становился чемпионом СССР.
Двигатель 1600 развивал мощность 160 л.с., КПП имела 5 ступеней с прямозубыми шестернями. Вой от нее стоял жуткий, но она была надежней серийной косозубой из-за отсутствия на валах боковых усилий. В подборке есть М-2140 СЛ, подготовленный по группе А-5. На нем стоял двигатель 1,8 л, головка имела 2 распредвала, но 8 клапанов, мощность довели до 160 л.с., КПП также была прямозубая. С ВФТСками боролся на равных. В подборке фото есть много крымских пейзажей. в частности, футбольное поле пгт Куйбышево. Это 1987 год.
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
Кто какую смог достать. Был и Мишлен, и Пирелли, и подзабытый ныне Данлоп. Но в то время над спортивной резиной довольно серьезно работал московский НИИШП, который имел собственное опытное производство. Главным специалистом по варке спортивной резины в СССР была... женщина по фамилии Рябова. Как раз в 1987 году на ралли в Крым она привезла несколько вариантов асфальтовой резины для разного типа покрытий (гладкий, абразивный, грязный, мокрый), и устроила тесты с членами сборной СССР как раз на участке, где стоит наш клуб. Помнится, заводской гонщик ВАЗа Сергей Алясов на ВАЗ-2108 (он первый в стране начал усиленно осваивать передний привод, что впоследствии окупилось сторицей - за ним не могли угнаться ни Тумалявичус, ни Штыков, не говоря о других) переусердствовал в одном из поворотов на тестах, и машина "срыгнула" в обрыв, но уперлась в дерево, и все обошлось. Сильно плевался от нового НИИШПа, а для Рябовой это был новый ценный материал.
На снимке - ВАЗ-2108 Сергея Алясова
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)