Вот не знаю где написать, так что пишу свой миниотчёт о своём миниосмотре LADA Largus тут. В целом автомобиль мне понравился, как снаружи, так и внутри. Конкретных претензий к внешнему виду у меня нет. Даже с распашными задними дверями смирился, однако и в них нашёл небольшие недостатки. Правда мне до сих пор интересен вид изнутри салона, когда дверь без щётки будет плотно закидана грязью. А также как не лежала у меня душа к заострённым углам передних фар Логана, так и не легла, но в отличие от MCV спереди достаточно всяких элементов, сопряжённых с ними линиями, так что это перестало так сильно бросаться в глаза.
Из недостатков я увидел следующее:
26052012.jpg26052012(002).jpg26052012(001).jpg
Во-первых, это конкретные окна в местах нижних петель задних дверей. Девушка, приставленная к автомобилю, мне не смогла ответить, имеются ли заглушки для этих окон, без которых какашек туда набьётся достаточное количество.
Во-вторых, задний повторитель стопсигнала. Мало того, что он расположен не посередине ширины автомобиля, что не особо бросается в глаза, пока он не горит, так на нем ещё и форсунку омывания заднего стекла поместили. Вот лично моё мнение - смотрится по идиотски, как конструктор я бы так никогда не сделал.
Ну и в-третьих, закрывается задняя дверь как на Запоре боковые - конкретным хлопком. Причём прижатием из положения "не закрыто" она не защёлкивается. Надеюсь это регулируется, но наверное сделать это посложнее, чем на Калине универсал будет.
Интерьер мне показался весьма интересным, особенно в части задних пассажиров. И не смотря на то, что это "большой универсал", ширины в нём всего на пяток сантиметров больше, чем в Калине, так что особой разницы в просторе водительского места я не почувствовал. Максимум за счёт форм и цвета может так казаться. Но мне не тесно

так что для меня всё ништяк. Сидушки очень похожи на Грантовские, а вот руль каким-то слишком толстым мне показался, на Гранте лучше. Порадовал бардачёк - глубокий, широкий. 1,5 л. бутылка может и не войдёт, как в Ноуте, но всё равно на много лучше Калиновского.
Судя по листкам под стеклом автомобиля и со слов девушки, это самая разлюксовая комплектация:
26052012(004).jpg26052012(003).jpg
однако как и на Гранте в комплектации Норма, приборка всего двухстрелочная - тахометр и спидометр. Как обстоят дела с индикаторами уровня топлива и температуры охлождающей жидкости не известно - зажигание включать нечем было, да и врядли бы кто позволил.
Обивка дверей весьма массивная, солидная, шумоизоляция приличная, но без единой кнопки. Оказалось, что кнопки управления электростеклоподъёмниками расположены в самых труднодоступных местах: передние - на бороде под магнитолой, а задние - у ног задних пассажиров.
26052012(005).jpg26052012(006).jpg
Я был поражён. На чём экономили - непонятно, но на ходу этими кнопками пользоваться будет проблематично. Ещё для меня оказался загадочным регулятор электропривода боковых зеркал, расположенный перед ручником. На мой взгляд при опущенном ручнике за него не особо удобно браться, хотя это всё дело привычки.
Ну а так в целом, как я уже сказал, автомобиль мне понравился. Если бы он мне такой был нужен, я бы взял. Тем более за такие-то деньги. Зато теперь понятно сколько примерно копить на рестайлинговую Калину

Кстати девушка сказала, что 14 июня (чтоли) на СТОА привезут уже их тест-драйвовый Largus, правда скорее всего другой комплектации, а с июля потихоньку начнётся реализация (2 автомобиля в месяц).